Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
andru6 писал(а):Не, нам, россиянам, москалей не понять... у нас каждый нормальный автолюбитель имеет:Meser писал(а):У меня думаю половина знакомых имеет всего 4 диска, и каждый раз перебортирует шины. Один сказал, мне так легче таскать резину на балкон.
Зато я был уверен, что все меняют местами зад и перед раз в год. Для того что бы не остаться с ещё хорошими задними баллонами и стёртыми передними. На переднем приводе задние намного меньше изнашиваются.
1. гараж, где нормально храниться несоответствующая данному сезону резина на дисках.
2. подкатной домкрат в гараже, позволяющий быстро (20-30 мин) и без помощи шиномонтажки переобуться в резину, соответствующую погодным условиям.
Dunkan писал(а):
А чего тут понимать? Один раз переобуться 1 000 - 1200р (4 колеса снять, переобуть, отбалансировать, вернуть на местом (R 15)) .
Один диск минимум 3 000 р, плюс иногда надо балансировать. ?
Dunkan писал(а): Народ , как правило, больше четырех лет на машине не ездит, а то и раньше меняют. ?
Dunkan писал(а): Еще зависит от пробегов. ?
Dunkan писал(а): Зачем лишние диски?
юрий777 писал(а):ну, не один раз в год, а два - на лето, и на зиму...
получается - 2000 руб. в год, умножаем на четыре года, средней эксплуатации авто в одних руках = 8000 руб., ещё 1000 руб. и три диска есть...
это в среднем, а в жизни...
вроде как и нет лишних дисков...
andru6 писал(а):Не, нам, россиянам, москалей не понять... у нас каждый нормальный автолюбитель имеет:
1. гараж, где нормально храниться несоответствующая данному сезону резина на дисках.
2. подкатной домкрат в гараже, позволяющий быстро (20-30 мин) и без помощи шиномонтажки переобуться в резину, соответствующую погодным условиям.
Dunkan писал(а):а еще к трем дискам добавить баланс изредказа четыре года раза два надо, каждую
![]()
Dunkan писал(а):а в жизни: гарантия кончилась, машину в топку![]()
Dunkan писал(а):Да и штамповка зимой - ужас. По снегу прокатился и мучайся с биением, внутреннюю сторону чистить кошмар
иван карданов писал(а):..Езжу 10 лет на разных машинах на штамповке зимой - никогда таких проблем не было.
Dunkan писал(а): а в жизни: гарантия кончилась, машину в топку![]()
иван карданов писал(а): Замакадыш москалю не товарищь
иван карданов писал(а):Езжу 10 лет на разных машинах на штамповке зимой - никогда таких проблем не было.
RK3 писал(а):Скажите какие мб последствия:
запаска пролежала в багажнике 6 лет. Муха не сидела. В этом году переднее левое два раза натыкалось, поставил запаску вместо неё.
Резина Матадор. Пробег около 40 тыр. 6 лет.
RK3 писал(а):переднее левое два раза натыкалось, поставил запаску вместо неё.
Резина Матадор. Пробег около 40 тыр. 6 лет.
6 лет - еще не старость. Я и на 10-и летних (советских, типа И-ххх, купленных про запас в эпоху всеобщего дефицита) ездил, от мин. до макс износа протектора. Поглядывай на боковины, появятся трещины - тогда на выброс.Dunkan писал(а):RK3 писал(а):Скажите какие мб последствия:
запаска пролежала в багажнике 6 лет. Муха не сидела. В этом году переднее левое два раза натыкалось, поставил запаску вместо неё.
Резина Матадор. Пробег около 40 тыр. 6 лет.
Может трескаться от старости
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12