forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ

Замена ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена ГРМ

Сообщение grek1963 » Вс, 17 июн 2012, 22:58

NvAriec писал(а):Народ, собираюсь менять на ARX натяжитель цепи. Соответственно будут снимать ремень. Нужно ли его менять? Менял 10к назад.
Не нужно,направление пометь,не перепутай.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Замена ГРМ

Сообщение JustDeath » Пн, 18 июн 2012, 13:59

На BCA поменял ремень на 95000км. Старый ремень в отличном состоянии даже не изгибе. А вот ролик натяжителя главного ремня был треснутый, ролик успокоителя свистел.
Основное внимание при замене - необходимо застопорить распред-валы сверлами 8,5 мм. 8 мм не годится, т.к. не происходит совмещение зубчатых колес и ремня зуб в зуб. (Первый раз ошибся на один зуб, в итоге двигатель не много колбасило и вылетала ошибка датчика положения валов).
JustDeath
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 13:52

Re: Замена ГРМ

Сообщение grek1963 » Пн, 18 июн 2012, 18:49

JustDeath писал(а):На BCA поменял ремень на 95000км. Старый ремень в отличном состоянии даже не изгибе. А вот ролик натяжителя главного ремня был треснутый, ролик успокоителя свистел.
Основное внимание при замене - необходимо застопорить распред-валы сверлами 8,5 мм. 8 мм не годится, т.к. не происходит совмещение зубчатых колес и ремня зуб в зуб. (Первый раз ошибся на один зуб, в итоге двигатель не много колбасило и вылетала ошибка датчика положения валов).
В умной книжке написано,что свёрлами нельзя,пруток по диаметру надо.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Замена ГРМ

Сообщение peredoZZZ » Пн, 18 июн 2012, 21:03

плюнул и не стал лениться и сделал сам :-) по запчастям вышло 6500, ремкомплек+помпа+натяжитель. хотя звук как раз издавала помпа. а грм уже оказывается меняли до меня. но он все равно долго не прошел бы. но 10-15 тыс легко.да и стояло все не оригинал.а помпу родную оставили.

з.ы. зато машинка шустрее пошла и пропали рывки на 2 пер. виной всему были ослабленные хомуты на патрубках интеркулера. :-)
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена ГРМ

Сообщение bo » Вс, 08 июл 2012, 2:04

Сегодня заменил ГРМ и, думаю, мне крупно повезло! До заветных 60тысяч осталось 130 км! КАК вставить фото?? Самое интересное, что смотрел состояние ремня 5тыс назад, в конце зимы, и он был в отличном состоянии, на вид конечно! Ездить старался аккуратно в последнее время! Как чувствовал!Ничего не перескочило! 1,8 AGN
Ремень "конти" потерял 10 зубов!!!(8 подряд), помпа итальянская (фирму не помню), крыльчатка у неё ПЛАСТиКОВАЯ и развалилась в руках! Ролики NTN и их состояние было нормальным! Заодно заменил гофры и сделал раскоксовку! ДВС как-будто дали лошадей 20! Компрессия была: 11;10,5;11;11,5, а стало:12;11,6;12;12,3
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: Замена ГРМ

Сообщение Snowfall » Вс, 08 июл 2012, 21:19

Поменял ремень+ролик+помпу. BFQ 2008, пробег 73000. Эксплуатация: Москва, круглый год. Старый ремнь почти идеальный, помпа тоже.
Snowfall
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 21:40
Откуда: Moscow

Re: Замена ГРМ

Сообщение Aver » Ср, 03 июл 2013, 20:19

Ребята, меняйте ремень ГРМ до 90 тыс., у меня на пробеге 94 тыс. после снятия, ролик один был весь потрескавшийся, неизвестно сколько бы он еще протянул на честном слове, состояние снятого ремня оценил бы как "предсмертное", натяжитель навесных агрегатов при снятии развалился, пришлось бежать брать новый, так вот, помпу не менял, планирую на пробеге 130, ну или раньше , если будут симптомы. Эксплуатация машины - круглый год, спокойная езда, в основном на работу и в магазины, дальняк 25% за 5 лет.
1.4 BCA, 2008г.
Octavia Tur 1.4 BCA 2008г.в. Black
Аватара пользователя
Aver
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 10 май 2009, 22:01
Откуда: г.Магнитогорск

Re: Замена ГРМ

Сообщение Hurmaed » Пт, 05 июл 2013, 9:13

Сменил Ремень ГРМ на 89500. Ремень бы еще поездил, ролики тоже. Двигатель BFQ 2008 г.в.
Шкода Йети 1.8TSI DSG 2013
Я на D2RU http://www.drive2.ru/r/skoda/284182/ продал(
Йети 1.8tsi 6dsg 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1309284/
Hurmaed
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 9:48
Откуда: Москва и МО

Re: Замена ГРМ

Сообщение free_ » Пт, 05 июл 2013, 9:47

Менял свой ремень ГРМ где-то на 100 тыс. км (6 лет эксплуатации). Двигатель BFQ. Ни одной трещинки не было. Однако, ездить намного спокойнее стало :)
Аватара пользователя
free_
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 19:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена ГРМ

Сообщение grek1963 » Вс, 07 июл 2013, 1:14

Aver писал(а):Ребята, меняйте ремень ГРМ до 90 тыс., у меня на пробеге 94 тыс. после снятия, ролик один был весь потрескавшийся, неизвестно сколько бы он еще протянул на честном слове, состояние снятого ремня оценил бы как "предсмертное", натяжитель навесных агрегатов при снятии развалился, пришлось бежать брать новый, так вот, помпу не менял, планирую на пробеге 130, ну или раньше , если будут симптомы. Эксплуатация машины - круглый год, спокойная езда, в основном на работу и в магазины, дальняк 25% за 5 лет.
1.4 BCA, 2008г.
Ну на этом движке давно советуют менять на 60т. км вообще-то.


viewtopic.php?f=15&t=43721
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15