Не нужно,направление пометь,не перепутай.NvAriec писал(а):Народ, собираюсь менять на ARX натяжитель цепи. Соответственно будут снимать ремень. Нужно ли его менять? Менял 10к назад.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Не нужно,направление пометь,не перепутай.NvAriec писал(а):Народ, собираюсь менять на ARX натяжитель цепи. Соответственно будут снимать ремень. Нужно ли его менять? Менял 10к назад.
В умной книжке написано,что свёрлами нельзя,пруток по диаметру надо.JustDeath писал(а):На BCA поменял ремень на 95000км. Старый ремень в отличном состоянии даже не изгибе. А вот ролик натяжителя главного ремня был треснутый, ролик успокоителя свистел.
Основное внимание при замене - необходимо застопорить распред-валы сверлами 8,5 мм. 8 мм не годится, т.к. не происходит совмещение зубчатых колес и ремня зуб в зуб. (Первый раз ошибся на один зуб, в итоге двигатель не много колбасило и вылетала ошибка датчика положения валов).
Ну на этом движке давно советуют менять на 60т. км вообще-то.Aver писал(а):Ребята, меняйте ремень ГРМ до 90 тыс., у меня на пробеге 94 тыс. после снятия, ролик один был весь потрескавшийся, неизвестно сколько бы он еще протянул на честном слове, состояние снятого ремня оценил бы как "предсмертное", натяжитель навесных агрегатов при снятии развалился, пришлось бежать брать новый, так вот, помпу не менял, планирую на пробеге 130, ну или раньше , если будут симптомы. Эксплуатация машины - круглый год, спокойная езда, в основном на работу и в магазины, дальняк 25% за 5 лет.
1.4 BCA, 2008г.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15