Собственно сабж. Октавия I. Постукивает и руль сдвинулся самостоятельно на градусов 5% на очередной яме. В сервисе вердикт вынесли - менять в сборе.
Ремонтировал кто-нить рейку или опасное это дело?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Leshii писал(а):я-б не стал ремонтировать.... стремно это
Maestro писал(а):Собственно сабж. Октавия I. Постукивает и руль сдвинулся самостоятельно на градусов 5% на очередной яме. В сервисе вердикт вынесли - менять в сборе.
Ремонтировал кто-нить рейку или опасное это дело?
wladimotor писал(а):Maestro писал(а):Собственно сабж. Октавия I. Постукивает и руль сдвинулся самостоятельно на градусов 5% на очередной яме. В сервисе вердикт вынесли - менять в сборе.
Ремонтировал кто-нить рейку или опасное это дело?
Руль сдвинулся не из-за рейки, а из-за сдвига подрамника - это на сход-развале поправят.
А как это вообще происходит, опиши плиз, а то я не очень представляю процесс (сдвиг подрамника в смысле).
Во всяком случае у меня так было когда-то. На одном сервисе сказали, что развал -1 град...

wladimotor писал(а):Ещё про подрамник (она же балка). Она не гнется, ...
Гнутся они "на ура". Самым большим врагом передних балок гольф-класса являются бордюрчики, высотой порядка 18-20 см. Особое распростронение и скрытность они имеют на прилегающих территориях Макдональдса: люди не заметив этот бордюрчик наезжают на него, при чем выходит так, что бампер и переденяя панель на несколько сантиметров выше и они проходят, а вот балка с рычагом - нет. "Баммм" - готово: переднее крепление рычага уехало 
tvik писал(а):Ситуация сложилась, что к 200т.км. потекла. Перечитал все FAQ с разных клуб, сайтов.
И тут предстал выбор.
1. Ремонт 13 000 рублей со шлифовкой вала. Гарантия год, отмечаться каждый месяц.
2. Делать самому примерно до 6000 (ремкомплект, шлифовка, втулки и по мелочи) Для себя, не на продажу.
3. Купить новую за 17 000 ZF

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17