forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос. Какие, Вы считаете, "детские болезни" у Тур

Опрос. Какие, Вы считаете, "детские болезни" у Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Re

Сообщение Scorp » Пт, 19 окт 2007, 15:29

sarik писал(а):Еще болячка-концевик замка вод. двери, помутнение стекол фар, приводы заслонок воздуховодов. втулки трапеции дворников.

еще напишите ЖОР денег на бензин и ТО!

Народ? вы чего издеваетесь?
-помутнение фар (не пихать лампочки больше номинала и не ездить все время с противотуманками)
-трапеция? чего она сразу на новом авто умирает??? тьфу 3 раза, но одной 6 лет, второй год с небольшим, пробеги 85 и 55 тыс соотв проблем нет. С концевиками тоже самое (тьфу x3)

Давайте уж реально отделять, что грабли, а что последствия эксплуатации вполне объяснимые... ну факт в том, что реальные названные проблемки это не детские болезни, а просто мелочи, которые автопроизводитель не хочет исправлять и все! А вот кнопку аварийки, трапецию, "лягушку", "карлсона", особенности сцепления на AKL, не надо примешивать в детские болезни это "эксплуатационные потери", идеальных вещей нет...

от себя добавлю (к замкам, сиденьям, переключению передач на AKL\у меня правда все о'k\), на Tour хетче (универсалы не смотрел) непонятно почему стала выгорать задняя декоративная планка на багажнике в местах где стоят лампы освещения номерного знака. На машинках доTour-овой эпохи этого практически нет, но это не идет ни в какое сравнение как это же место выгорает у ФФ2
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Re

Сообщение sarik » Пт, 19 окт 2007, 16:09

{Народ? вы чего издеваетесь?
-помутнение фар (не пихать лампочки больше номинала и не ездить все время с противотуманками)}
А никто лампочки большего номинала и не пихает, а если не ездить с противотуманками так может нах нада вообще эти противотуманки. Токо почему-то каждый пятый пост: как отполировать фары и т.д.

{-трапеция? чего она сразу на новом авто умирает??? тьфу 3 раза, но одной 6 лет, второй год с небольшим, пробеги 85 и 55 тыс соотв проблем нет. С концевиками тоже самое (тьфу x3)}
А никто и не говорит о новом авто, токо опять же порваный баян заклинили дворники и т. д. Почемуто на моём 15летнем форду я не знал вобще о такой проблеме.
sarik
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 19:23
Откуда: Киев

Сообщение wak » Пт, 19 окт 2007, 16:28

Пластиковые фары мутнеют у всех машин, на Крайслерах вообще беда. А замки дверей действительно болезнь, знаю множество Октавий, новых и 5 летних где 1,2 или все замки накрылись, точнее микрики в замках.
Трапеция дворников не накрывается у тех машин, которые в дождливых местах обитают, т.е. постоянно работают дворниками, по моим наблюдениям.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Ромарио » Пт, 19 окт 2007, 16:30

7000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :lol:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Re: Re

Сообщение Scorp » Пт, 19 окт 2007, 16:41

sarik писал(а):а если не ездить с противотуманками так может нах нада вообще эти противотуманки. Токо почему-то каждый пятый пост: как отполировать фары и т.д.
А никто и не говорит о новом авто, токо опять же порваный баян заклинили дворники и т. д. Почемуто на моём 15летнем форду я не знал вобще о такой проблеме.

противотуманки не предназначены для долгой работы... они банально ГРЕЮТ пластик стекла, это раз! Полируется фара СНАРУЖИ, это два... потому что пластик пескоструится, но если не тереть грязь, а смывать ее... все вполне нормально живет. поэтому одни моют фару внутри от того что нагорает и белеет, а вторые полируют снаружи от пескоструя.
Кто сказал, что трапеция порваный баян, ну проблема есть, как и с вентилятором радиатора, но оно же не сразу от ворот дилера, это как ... прокол колеса. Замена сцепления тоже баян, но это ЭКСПЛУАТАЦИЯ авто, а не детские болезни.... вообще "Детские болезни" - это недаработки конструкторов, которые вылазят в первые годы после выхода НОВОЙ модели в процессе ее РЕГУЛЯРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не тестов конструкторов и по идее устраняются обычно в рестайлинге, либо если очень критично и серьезно по отзывам партий авто... Другое дело если на них забивают... но концевики и замки, не идут ни в какое сравнение с жором масла моторов ниссана, ситроена, траблами с робтизированными коробками у тойоты... а коробку на AKL вроде доробатывали, чтоб не срывало заклепки, и стекла задние тоже вроде переделывали, изначально оч часто на дорестайле они кололись от хлопка или просто на ходу от обогрева... это и есть пример "детской болезни".
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение rafinad » Вт, 23 окт 2007, 13:24

стекло пятой двери двери трескалось- конструкцию поменяли
стеклоподъемники через пару лет ломались- изменили конструкцию(пластмаска, что ездиет по направляющей стала толще и прочнее).
Трапецию стеклоочистителей клинит? Это известное дело, заранее у дилера(если самим в лом) попросите смазать конструкцию, лет на 5 точно хватит. Замки скрипят - так регульните у дилера и опять вам счастье. Плохо втыкаются передачи - так приноровится надо, хотя понятно, что лень.
Вот самый большой недостаток, так это неудобные сиденья. Через два часа спину ломит и ничего с этим не сделать, только кадинальным методом-либо заказывать с поддержкой сидение(мож и полегче будет, я не проверял), либо вообще другие ставить.
Скрежет в сырую погоду в задних барабанных тормозах- у них видать борьба за экологию, поэтому и материал накладок неудачный. Но машина проехала 160 тыщ моя, и вот тока собираюсь поменять их в первый раз- так что простительно.
Концевики у вас в замках помирают- так гарантийный срок они отслужили и машина должна же хоть чем то о себе напоминать.
Пусь лучше уж эти не смертельные, хоть и малость неприятные фишки у неё встречаются( да и то не у всех подряд машин), чем более крупные неприятности, как у других производителей авто, указанные постами выше.
Фары мутные, так что, они у вас сразу помутнели? Шлифовать не хотите, так возьмите и поменяйте пластмаску на фаре, делов с пивом минут на 20. Включайте их в плохую погоду, а не для красоты.
Так что спецы из Шкоды над машиной поработали отлично, и косяки подчистили за собой. Остальные косяки - это от индивидуальных особенностей эксплуатации авто и их водителей, а потому они редки и косяками называться не могут.
Почему Октавия выпускается более 10 лет? Да косяков в ней мало :lol:
Октавия Тур 1,6 SLX, 5 МКП, 11.99г.-04.13г.-пробег 288000км.-расстался с грустью.
ВАЗ 1113 (Ока) - вот где адреналин- хорошо, что расстался.
Октавия A5 FL, BSE, 6 АКПП, Ambition +WR1- пользую с 04.2013г.
rafinad
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Вт, 23 окт 2007, 15:45

wak писал(а): А замки дверей действительно болезнь, знаю множество Октавий, новых и 5 летних где 1,2 или все замки накрылись, точнее микрики в замках.

вывести концевик прорезиненной кнопкой, как у всех тайот, к примеру, и не знать проблем.
любой электрик это за бутылку пива сделает
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение эд-66 » Вт, 23 окт 2007, 18:43

км летят незаметно, уже 7000. Пока замечен один дефект - дребезг задней рамочки госномера. Устранил сдвинув её немного вверх. Ну и туговатое включение передач, но уже привык почти, просто приходится более энергично работать кистью руки.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Мфдукн » Вт, 23 окт 2007, 22:07

Никто не сталкивался с неким лёгким позваниванием-позвякиванием в районе педального узла? Причём, пропадает при выжиме сцепления. Магнитолка, даже на минимуме, лечит этот недуг полностью, но всё же...
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение wak » Вт, 23 окт 2007, 23:43

wlad писал(а):вывести концевик прорезиненной кнопкой, как у всех тайот, к примеру, и не знать проблем.
любой электрик это за бутылку пива сделает

Так заколхозить я и сам могу. А электрик сможет самостоятельно заменить микрик.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение wak » Ср, 24 окт 2007, 0:06

rafinad писал(а):Вот самый большой недостаток, так это неудобные сиденья. Через два часа спину ломит и ничего с этим не сделать, только кадинальным методом-либо заказывать с поддержкой сидение(мож и полегче будет, я не проверял), либо вообще другие ставить.

Не в сидениях проблема. Проблема в посадке. Я проводил за рулем 20-24 часа. Проблем со спиной небыло никогда.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение wlad » Ср, 24 окт 2007, 5:18

wak писал(а):
wlad писал(а):вывести концевик прорезиненной кнопкой, как у всех тайот, к примеру, и не знать проблем.
любой электрик это за бутылку пива сделает

Так заколхозить я и сам могу. А электрик сможет самостоятельно заменить микрик.

чтоб он через некоторое время опять полетел?
микрик - нескрываемый развод на бабло от фольца.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Ср, 24 окт 2007, 7:15

Не в сидениях проблема. Проблема в посадке.

+1
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение andrei_privalov » Ср, 24 окт 2007, 16:50

Плохо включается первая передача.
Гремит что-то сзади, похоже на полку.

Есть еще придирки, но относящиеся больше к комфорту.

Тур 1.4 Пробег 4400 км.
Аватара пользователя
andrei_privalov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 15:10

Сообщение wak » Пт, 26 окт 2007, 19:54

andrei_privalov писал(а):Плохо включается первая передача.
Гремит что-то сзади, похоже на полку.

Скорее всего гремит рамка номерного знака, полка греметь не может
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16