aryanatha писал(а):sasha66 писал(а):На разных системах интервал горения установлен по-разному: где-то 200, где-то 500, где-то 1000км. Если не гаснет, то ошибка никуда не ушла.
порвал провода второго лямбда зонда (это отдельная тема почему они ничем не защищены). Машинка стала жрать больше бензина, если верить компу. то ощутимо больше жрала при езде по городу, на трассе, когда на пятой едешь примерно 90-110 - жрала почти так же как и обычно. На холостых двигатель не глох, но как бы немного нестабильно работал.
Официалы украинские ( я в Крыму в то время был) сказали что замена будет стоить 8000руб, на наши деньги.
Жаба задавила и купил за 3700р ваговский и поставил сам за 10 минут
С тех пор четко видно что лямбда зонд работает, т.е. машинка стабильна на холостых и жрет как и обычно, но лампочка горит. проехал уже более 1500км, она не гаснет...
Значит что то другое выскочило