Vivat!San писал(а):oster писал(а):"датчик" работает на замыкание.
в тело колодки вставлен провод ("размахеренный" на конце), когда колодка стирается провод касается диска( тобишь массы) и загорается лампа. сначала во время торможения, потом постоянно. так как провод вживлен почти по середине ездить еще можно довольно долго после того, как провод перетрется об диск полностью, выпадет и будет болтаться.

лампа загорается при замыкании, если при первоначальном опросе блоком всех систем перед пуском замечена масса на этом проводе лампа принудительно горит все время не мигая и так каждый опрос.
после смены колодок блок не включает на постоянку лампу только сигнализация при появлении массы.
примитив вообщем.

1. Датчик работает на размыкание
2. То что вживлён посередине и езди можно долго - враньё, у меня когда сработал датчик, на правой колодке, которая без датчика тормозной слой уже был стёрт под конус почти до металла.
Люди, вот вы сами подумайте, если датчик работает на размыкание, значит после стирания провод разрывается и остаются два конца, трущихся о диск, но диск то проводник, отсюда следует, что никакого размыкания и не произошло. Значит ваши доводы не верны, и там просто, так же как и на фольцвагенах идет один электрод латунный, который после стирания колодки, замыкается с массой через диск.

Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.