forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробуксовывает на больших оборотах

Пробуксовывает на больших оборотах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение kamilka » Вт, 23 окт 2007, 21:22

ну конечно поедем!!! я полюбому
в этом была, все машины облазила и всех владельцев измучала своими вопросами и доводами :)
kamilka
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 16:28
Откуда: НПеределкино

Сообщение Qseft » Вт, 23 окт 2007, 21:53

kamilka писал(а):пока охота.
временное увлечение. вот проклею, музыку поставлю и придёт срок продавать машину. повезёт же кому-то... :lol: не придется ползать по богажнику.

Сам интерес не в том что бы проклеить машину ради тишины... у меня акустика должна заиграть достойно. вот в чём фишка
может даже в EMME поучаствую :)


Вот большинство таких проектов своими руками страдает запредельными сроками завершения или вообще бросаются. :?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Stenvils » Ср, 24 окт 2007, 6:35

Ну на второй у мну тоже мона шлифануть, но вот шоб на третьей....
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Qseft » Ср, 24 окт 2007, 17:30

Stenvils писал(а):Ну на второй у мну тоже мона шлифануть, но вот шоб на третьей....


Не переживай, скорее всего она на полном газу наехала на скользкую какашку)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение dadec » Ср, 24 окт 2007, 22:43

kamilka писал(а):ну конечно поедем!!! я полюбому
в этом была, все машины облазила и всех владельцев измучала своими вопросами и доводами :)

Ты в дождь еще и по машинал лазила,я 30 мин продержался и плюнул.Все у всех закрыто не интерестно.И как ты успеешь если на носу зима,а это куча проблем тк все необходимо делать в плюсовой температуре.Кстати куда сосед твой Технолог пропал?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение kamilka » Вс, 28 окт 2007, 20:48

dadec
плюсовая температура может и в гараже быть.
Думаю доклеить задние двери, а передние пусть дядя установщик делает, там все сложней.
и вообще...что-то затянулось всё это... :cry:
Технолог работает, надо будет созвониться
kamilka
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 16:28
Откуда: НПеределкино

Сообщение bmv » Пн, 29 окт 2007, 8:55

Ну, не знаю, не знаю - у меня тоже 1.6. - но чтоб на третьей с пробуксовкой... - снимаю шляпу)
Да, кстати:
Scorp писал(а):переключать передачи на 2500-3000 оборотах, тогда и вторую скорость можно в букс сорвать.

А кто на на каких оборотах переключается?
то Scorp - 2500-3000 - это в смысле много? или мало?
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Scorp » Пн, 29 окт 2007, 11:32

bmv писал(а): А кто на на каких оборотах переключается?
то Scorp - 2500-3000 - это в смысле много? или мало?

Да, многовато думаю будет, если в момент включения на тахометре 3000.
1. счас для премаси (да и вообще любой летней) уже холодно, да и летом 2500-3000 на трогании многовато.
2. на вторую на 2500-3000 переключаясь запросто в букс сорвет, Выжав сцепление обороты падают, а если в момент втыкания подкинуть газом до 3000, буксанет по нынешнему состоянию дорог. Родной стоковый Континенталь, GY Excellence, при таких вынужденных переключениях буксовали, да и SportMaxx тоже хоть и хорошая резина.

p.s. не насилуйте машинку :)
Последний раз редактировалось Scorp Пн, 29 окт 2007, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение bmv » Пн, 29 окт 2007, 11:54

Scorp писал(а):Да, многовато думаю будет, если в момент включения на тахометре 3000.

Ну не знаю. Довольно часто езжу с переключенями на 3000-4000 оборотов, не меньше... По поводу хорошо плохо это - тут думаю каждый сам голова, а касательно темы - то ни о каких пробуксовках на 1.6. при таких оборотах речи не идет...
Stenvils писал(а):Ты его скорее не так понял, не переключение на 3000-4000 оборотов, а когда ты сцепу выжал, вторую подоткнул и газом обороты 3000 тут бросаешь сцепу вот тогда будет шлиф.

аааааа - теперь усек! Так - то да, так я не делаю - а кто делает - тот бяка!! :lol: :lol:
Последний раз редактировалось bmv Пн, 29 окт 2007, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Stenvils » Пн, 29 окт 2007, 12:21

Ты его скорее не так понял, не переключение на 3000-4000 оборотов, а когда ты сцепу выжал, вторую подоткнул и газом обороты 3000 тут бросаешь сцепу вот тогда будет шлиф.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение kamilka » Чт, 01 ноя 2007, 13:28

видимо я нашла проблему...
колёса передние "квадратные". Левое колесо немного подспускивает, совсем по чуть-чуть... из-за этого по ходу и буксует.
kamilka
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2005, 16:28
Откуда: НПеределкино

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13