forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина и ещё кой чо...

Турбина и ещё кой чо...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбина и ещё кой чо...

Сообщение Митя » Вт, 30 окт 2007, 15:47

Товарищи, не пинайте, если было уже...чот искал, но не смог найти :roll:

Со скольки оборотов включается турбина на 1,8T ?
И, если есть разница то со скольки на RS (180 сильной, там от авдотьи ТТ турбина в базе)

И чо такое всё-таки система ESP ??? 8)
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Вт, 30 окт 2007, 15:51

Вобще она постоянна влючена, но выходит на макимальные обороты в зависимости от прошивки авто....Если сток, то после 2000-2500 оборотов должен быть резкий подхват. Если стоит чип , то в зависимости от него....есть программы когда с 2000 пуляет, есть когда после 3000-3500.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Toniki » Вт, 30 окт 2007, 15:55

Вот те график.. http://www.skoda-auto.cz/share/model/en ... /big/Q.jpg

Но обсуждалось мильёны раз..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Митя » Вт, 30 окт 2007, 16:07

У меня RS 180 лошадей в базе без чипа.
С системой ESP них не ясно для чего она, и как понять как она работает)))
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Вт, 30 окт 2007, 16:13

профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Митя » Вт, 30 окт 2007, 16:31

Mad-Max писал(а):профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах


Спасибо тебе, мил человек)))

Терь совсем "блондинистый" :lol: :oops: вопрос

При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение Nicky » Вт, 30 окт 2007, 16:38

Митя писал(а):При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???

Нажатие кнопки ОТКЛЮЧАЕТ ESP, соответственно на приборке горит значок - значит она выключена.
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Митя » Вт, 30 окт 2007, 17:11

Nicky писал(а):
Митя писал(а):При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???

Нажатие кнопки ОТКЛЮЧАЕТ ESP, соответственно на приборке горит значок - значит она выключена.


Пасиб, терь я спокоен и награждён знаниями :D
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение ER » Вт, 30 окт 2007, 21:43

Mad-Max писал(а):профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах


А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Mad-Max » Ср, 31 окт 2007, 23:21

ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?

то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение ER » Чт, 01 ноя 2007, 16:07

Mad-Max писал(а):
ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?

то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке

Спасибо буду разбираться1 Кстати на диагностике был - никак не могу поймать момент когда он горит... А когда не горит ошибок не выдает...
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение hip » Чт, 01 ноя 2007, 16:18

Mad-Max писал(а):
ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?

то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке

извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Mad-Max » Пт, 02 ноя 2007, 0:45

hip писал(а):извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.

1. абсолютно не согласен, поскольку датчик G200 установлен на рулевой колонке (у меня такая проблема и данный датчик глючит, так что где он установлен я знаю точно).
2. асолютно тут согласен, поскольку данная лампочка также загорается когда накрывается МАФ, по крайней мере на ARX
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение hip » Пт, 02 ноя 2007, 9:37

Mad-Max писал(а):
hip писал(а):извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.

1. абсолютно не согласен, поскольку датчик G200 установлен на рулевой колонке (у меня такая проблема и данный датчик глючит, так что где он установлен я знаю точно).
2. асолютно тут согласен, поскольку данная лампочка также загорается когда накрывается МАФ, по крайней мере на ARX

1. абсолютно верно. только на туриках эти два датчика раздельные и стоят на рулевой колонке
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15