
Со скольки оборотов включается турбина на 1,8T ?
И, если есть разница то со скольки на RS (180 сильной, там от авдотьи ТТ турбина в базе)
И чо такое всё-таки система ESP ???

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mad-Max писал(а):профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах
Митя писал(а):При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???
Nicky писал(а):Митя писал(а):При включении кнопки ESP - на табло есть инфа, что она включена, или наоборот, при выключении ESP загорается индикатор ( изогнутая стрелочка в треугольнике)???
Нажатие кнопки ОТКЛЮЧАЕТ ESP, соответственно на приборке горит значок - значит она выключена.
Mad-Max писал(а):профиль кривых момента и мощности на стоковых 1,8 Т примерно одинаковый...РС это или не важно.
система ESP - система стабилизации, с интегрированной в нее системой антипробуксовки нужна для соответственно стабилизации авто на дороге, ну и предотвращения пробуксовки ведущих колес (работает путем подтормаживания колес и ограничения подачи топлива) - вот так это все выглядит на примитивном языке в двух словах
ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?
Mad-Max писал(а):ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?
то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке
Mad-Max писал(а):ER писал(а):А если эта лампочка на табло периодически загорается сама (не тогда когда пробуксовка и пр.) - может загореться и гореть постоянно пока зажигание не выключишь и включишь по новой? Эт что значит?
то это надо на диагностику, датчик продольного ускорения глючит, находится под панелью на рулевой колонке
hip писал(а):извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.
Mad-Max писал(а):hip писал(а):извините немножечко поправлю.
1. датчик продольно-поперечного ускорения стоИт в задней части автомобиля по центру (обычно под задним сиденьем). Иначе как он может "видеть" занос жопы? СтОит дорого...очень дорого.
2. не факт, что переодические загорания лампочки есп на панели именно из-за этого датчика. Диагностика покажет.
1. абсолютно не согласен, поскольку датчик G200 установлен на рулевой колонке (у меня такая проблема и данный датчик глючит, так что где он установлен я знаю точно).
2. асолютно тут согласен, поскольку данная лампочка также загорается когда накрывается МАФ, по крайней мере на ARX
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15