forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

Сообщение darkangel » Чт, 07 мар 2013, 23:40

Народ, обращаюсь за помощью. Менял я масло на своей oktavii tour 1.9tdi AGR 2007 г.в. и обнаружил следующее. Когда я снял защиту, увидел потек масла на блоке двигателя, с левой стороны, сразу под выпускным коллектором(сторона двигателя, которая ближе к салону). Там, может кто знает, есть надпись ГЕРМАНИ, дак вот, течет прямо по ней!
Может кто сталкивался с подобной проблемой, напишите пожалуйста, откуда может течь масло??? Пробег машины 230 тис., турбина сухая и работает идеально!
За ранее благодарен, жду ответа!
darkangel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 22:05

Re: Oktavii tour 1.9tdi потек масла на блоке двигателя

Сообщение rdfr » Пт, 08 мар 2013, 21:42

По описанию не совсем понятно. Фотку нада.
Может с обратки трубины.
Ради интереса. Какое масло используется?
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Oktavii tour 1.9tdi потек масла на блоке двигателя

Сообщение darkangel » Пт, 08 мар 2013, 23:27

Масло TOTAL 5w30 допуски на нем все эсть! Не с турбины точно течет, походу с под клапанной крышки!
darkangel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 22:05

Re: 1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

Сообщение rdfr » Пт, 15 мар 2013, 12:59

darkangel писал(а): Народ, на моей oktavii tour 1.9tdi AGR 2007 г.в. подтекает масло, течет на блоке двигателя, с левой стороны, сразу под выпускным коллектором (сторона двигателя, которая ближе к салону со стороны сцепления). Там, может кто знает, есть надпись ГЕРМАНИ, дак вот, течет прямо по ней! С помощью ранее созданной темы (здесь на форуме) было решено, что течет прямо с под клапанной крышки. Кл. крышку снял, промазал герметикам, вроде прекратилось. Через пару дней заехал на яму, смотру опять течет, меньше, но течет.
Смыл соляркой этот потек масла, решил посмотреть, откуда точно его выгоняет, сел в машину и по газовал минуты 3 до 3-4тисяч на тахометре, залез под машину и увидел, как масло гонит с под гайки выпускного коллектора, и не на соединении, коллектор-блок и даже не на соединении коллектор-гайка а гонит на соединении гайка-шпилька. Чтобы все понимали, масло проступило ровным кольцом прямо с под резьбы на шпильке! Шпилька, нижняя левая(самая первая от сцепления)!
Может кто то имеет хоть какое то представление, чего от туда масло гонит, как это устранить и т. д.?? Напишите, пожалуйста. Буду ждать!


Как понял, если смотреть на данное фото, течь с верхнего левого отверстия тоесть шпильки.
Изображение

Если размышлять.
1)Отверстия в блоке куда ввернуты шпильки, слепого сверления, соотверственно течь не оттуда.
2)Из выхлопа масла не может быть в принципе
3)Остаётся уплотнение вала трубины со стороны выхлопа, откуда тоже масла не должно быть на средних и высоких оборотах по перичине давления выхлопных газов, а вот на холостых вполне возможно выдавливание масла если слив масла забит или заломился шланг слива. Давление подающей магистрали более 2 атм.
4) Но даже если масло попало в выхлопной коллектор оно должно сгареть при рабочей температуре, кроме периода прогрева двигателя.
5) Даже если допустить что так сложились звёзды и некое кол-во масло всёже находится в коллекторе. Где функции прокладки? Обьеснить сей феномен можно только высокой проникающей способностью масла.
Итог: Слишком много "НО".Этого быть не должно.
Если докопаетесь до истины сообщите пожалуйста какова причина. Интересный случай.

Ну а попробывать вылечить похожие не плотности можно толстым слоем высокотемпературного герменика намазанного и набитого в предварительно обезжиренные вероятные места и щели.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

Сообщение Серж22 » Пт, 22 мар 2013, 10:53

У меня такая же история на 1,9 тди ауди а6с4.хрен поймешь из-за чего течет.Может забита трубка отвода масла от турбины, поэтому течет в выпускной коллектор, однако как же функция прокладки?И почему-то верхний левый болт крепления выпускного коллектора всегда в масле?
Серж22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 22 мар 2013, 10:47

Re: 1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

Сообщение 45жэка » Пт, 22 мар 2013, 20:03

Может всё таки он в масле из за того что на него капает с верху?ЕГР там вроде....
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: 1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

Сообщение 1.4 tdi » Вс, 29 сен 2013, 14:16

Добрый вам день. Прочитал сообщение по теме течи масла с коллектора и обращаюсь с прозьбой. Решили ? Если да , то поделитесь. У меня такая же проблема только мотор 1,4 ТДИ. Поменял прокладку под клапанной крышкой, стало меньше но течет из под последней нижней шпильки, ну уж очень схоже. Буду благодарен. С ув. Владимир
1.4 tdi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 21 сен 2013, 20:28

Re: 1.9tdi подтек масла на блоке двигателя

Сообщение 1.4 tdi » Ср, 23 окт 2013, 18:59

У меня вердикт вынесен, что больше всего не хотелось--- подтекает из под головки блока. Буду делать.
1.4 tdi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 21 сен 2013, 20:28


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7