darkangel писал(а): Народ, на моей oktavii tour 1.9tdi AGR 2007 г.в. подтекает масло, течет на блоке двигателя, с левой стороны, сразу под выпускным коллектором (сторона двигателя, которая ближе к салону со стороны сцепления). Там, может кто знает, есть надпись ГЕРМАНИ, дак вот, течет прямо по ней! С помощью ранее созданной темы (здесь на форуме) было решено, что течет прямо с под клапанной крышки. Кл. крышку снял, промазал герметикам, вроде прекратилось. Через пару дней заехал на яму, смотру опять течет, меньше, но течет.
Смыл соляркой этот потек масла, решил посмотреть, откуда точно его выгоняет, сел в машину и по газовал минуты 3 до 3-4тисяч на тахометре, залез под машину и увидел, как масло гонит с под гайки выпускного коллектора, и не на соединении, коллектор-блок и даже не на соединении коллектор-гайка а гонит на соединении гайка-шпилька. Чтобы все понимали, масло проступило ровным кольцом прямо с под резьбы на шпильке! Шпилька, нижняя левая(самая первая от сцепления)!
Может кто то имеет хоть какое то представление, чего от туда масло гонит, как это устранить и т. д.?? Напишите, пожалуйста. Буду ждать!
Как понял, если смотреть на данное фото, течь с верхнего левого отверстия тоесть шпильки.

Если размышлять.
1)Отверстия в блоке куда ввернуты шпильки, слепого сверления, соотверственно течь не оттуда.
2)Из выхлопа масла не может быть в принципе
3)Остаётся уплотнение вала трубины со стороны выхлопа, откуда тоже масла не должно быть на средних и высоких оборотах по перичине давления выхлопных газов, а вот на холостых вполне возможно выдавливание масла если слив масла забит или заломился шланг слива. Давление подающей магистрали более 2 атм.
4) Но даже если масло попало в выхлопной коллектор оно должно сгареть при рабочей температуре, кроме периода прогрева двигателя.
5) Даже если допустить что так сложились звёзды и некое кол-во масло всёже находится в коллекторе. Где функции прокладки? Обьеснить сей феномен можно только высокой проникающей способностью масла.
Итог: Слишком много "НО".Этого быть не должно.
Если докопаетесь до истины сообщите пожалуйста какова причина. Интересный случай.
Ну а попробывать вылечить похожие не плотности можно толстым слоем высокотемпературного герменика намазанного и набитого в предварительно обезжиренные вероятные места и щели.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.