forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хелп: приехали, заглохла

Хелп: приехали, заглохла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Пн, 22 окт 2007, 10:12

белые провода - пофик.
Снимите приводной ремень (генератора) и попробуйте завести на холодную, потом тоже самое попробуйте сделать на горячую. Может у Вас нагрузка на двигатель прет с навесного оборудования? с гидрача например. Если без изменений -ищите машину с таким же двигателем "подкидывайте" дроссель.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Пн, 22 окт 2007, 10:22

hip писал(а):белые провода - пофик.
Снимите приводной ремень (генератора) и попробуйте завести на холодную, потом тоже самое попробуйте сделать на горячую. Может у Вас нагрузка на двигатель прет с навесного оборудования? с гидрача например. Если без изменений -ищите машину с таким же двигателем "подкидывайте" дроссель.


Спасибо за ответ.
Насчет проводов так и думал.
А вот про генератор были мысли. А ремень сложно снять?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Пн, 22 окт 2007, 10:23

рожковый ключ на 17, отводим ролик натяжитель, снимаем ремень.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Пн, 22 окт 2007, 10:37

hip писал(а):рожковый ключ на 17, отводим ролик натяжитель, снимаем ремень.

жесть!!! :lol:
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Shram » Вт, 23 окт 2007, 8:47

Вчера попробовал померять напряжение на клеммах аккумулятора на работающей машине. Начал мерять: было 13,4 В, потом включился вентилятор - стало 13,3 В, включил фары 13,2 В. Вентилятор выключился - 13,0 В. Выключил фары. И далее оно начало падать - 12,9 12,7 12,3 обороты просели чуток - 11,9.
ППЦ
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Shram » Пт, 26 окт 2007, 19:50

Был сейчас на диагностике: комп пишет - ошибка блока управления дроссельной заслонки (V60), обрыв цепи. Пробовали адаптировать - фиг.
Тут теперь только 2 варианта: либо сама заслонка либо обрыв в проводке.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение hip » Сб, 27 окт 2007, 9:36

абсолютно верно.
ИМХО скорее всего дроссель.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shram » Сб, 27 окт 2007, 13:35

hip писал(а):абсолютно верно.
ИМХО скорее всего дроссель.


Ща был в гараже: снял дроссель, дорожки все карандашиком прорисовал. Поставил. Обороты встали наместо - около 900
Походу дроссель под замену...
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Igor77 » Сб, 27 окт 2007, 23:01

Shram у тебя недозоряд в генераторе вот машина и глючит(ИМХО) !!!
Я генераторами занимаюсь. Приезжали ко мне люди с похожими ситуациями было и хуже ))))
Могу помочь с генератором !!!
Igor77
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2007, 20:48

Сообщение Shram » Пн, 29 окт 2007, 10:46

Igor77 писал(а):Shram у тебя недозоряд в генераторе вот машина и глючит(ИМХО) !!!
Я генераторами занимаюсь. Приезжали ко мне люди с похожими ситуациями было и хуже ))))
Могу помочь с генератором !!!


Насчет генератора я знаю куда обратиться: starter-generator.ru

был у них один раз, доволен ценами, качеством работ и быстротой
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Shram » Пн, 29 окт 2007, 12:46

Решил отдельную тему не создавать
заметил такую хрень: когда вкл заднюю и начинаешь трогаться, то со стороны левого переднего колеса издается звук какой-то, как будто хруст, полу металлический, полу резиновый. А когда ехал по трассе (скорость около 120), дорога ровная (асфальт идеальный) с небольшими горками и машина как бы присядает, так вот в момент этих присяданий, из того же колеса звук небольшого гудения. У меня вот мысли что это?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Igor77 » Пт, 02 ноя 2007, 19:35

Shram у меня еще дешевле чем у starter-generator.ru
я уверен да и мастера лучшие в Москве )) А дальше думай сам !
Igor77
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2007, 20:48

Сообщение defrost » Сб, 03 ноя 2007, 0:26

не стал создавать тему проблема помоему одинаковая.
вот ехал я домой 3-5 раз глох обороты падали на 0 и все глох что это может поможети что может быть и до этого дня 2-3 назад загоралась лампочка красная масленая там что-то с давлением.помогите что и как деалать.
ЗЫ заранее спасибо.
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Shram » Вт, 06 ноя 2007, 13:44

defrost писал(а):не стал создавать тему проблема помоему одинаковая.
вот ехал я домой 3-5 раз глох обороты падали на 0 и все глох что это может поможети что может быть и до этого дня 2-3 назад загоралась лампочка красная масленая там что-то с давлением.помогите что и как деалать.
ЗЫ заранее спасибо.

Уровень масла смотрел???


А я вчера купил новый дроссель. Поставил. Съездил на адаптацию.
Теперь ненарадуюсь никак. 8)
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13