svl2010 » Сб, 02 ноя 2013, 19:25
Все, решил проблему! Взял мощный паяльник на 100 Вт, олово, канифоль, кислоту и пропаял все 5 проводов в коробочке над аккумулятором, а также красный провод от этой коробочки на + клемму аккумулятора с двух сторон и начало толстого провода на стартер, который у же слегка шатался. Теперь напряжение на клеммах аккумулятора на х.х. 14,4 В, с включенными фарами и другой нагрузкой в районе 13,7 В минимум. Т.е. пропайка клем избавляет от лишнего сопротивления (черный провод и не только он от этого и греется) и все напряжение выдаваемое генератором доходит без потерь на аккумулятор и далее на потребители.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО