forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе

Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе

Сообщение Serj-77 » Ср, 30 окт 2013, 9:14

А что мешает замерить напряжение на клемах генератора , на винте и его корпусе....,что бы точно знать что нет падения напряжения . :D
А затем , по результатам ...уверен ,что будет 14,2 в , проверить провод + ,от винта генератора до + АКБ и - от корпуса генератора до -АКБ ....только прозванивать не надо. Измеряйте напряжение и увидите где падает.....бывает от- акб на двигатель ,на двигателе плохой контакт....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе

Сообщение svl2010 » Ср, 30 окт 2013, 14:46

Сегодня выяснил еще, что у меня греется черный провод, о котором тут viewtopic.php?f=15&t=72941&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%BE%D1%82+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 пишут.
Внешне контакт провода с предохранителем в идеале и гайка затянута, поэтому я сразу не заметил проблему, а сегодня включив фары на х.х когда напряжение на клемах было 13,5 В заметил, что черный провод греется причем за 5 минут уже был прилично горячий.
А утром когда машина была еще совсем холодная, измеряя напряжение на клемах АКБ, оно было 14,1 В без нагрузки и почти такое же с включенным светом, т.е. не менялось, но черный провод также грелся.
Т.е. проблема пониженного напряжения на клемах связана с температурой подкапотного пространства и степенью нагрева черного провода.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе

Сообщение svl2010 » Сб, 02 ноя 2013, 19:25

Все, решил проблему! Взял мощный паяльник на 100 Вт, олово, канифоль, кислоту и пропаял все 5 проводов в коробочке над аккумулятором, а также красный провод от этой коробочки на + клемму аккумулятора с двух сторон и начало толстого провода на стартер, который у же слегка шатался. Теперь напряжение на клеммах аккумулятора на х.х. 14,4 В, с включенными фарами и другой нагрузкой в районе 13,7 В минимум. Т.е. пропайка клем избавляет от лишнего сопротивления (черный провод и не только он от этого и греется) и все напряжение выдаваемое генератором доходит без потерь на аккумулятор и далее на потребители.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6