forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Opel Astra H Sedan 1.8Aвтомат/140hp против 1,8T

Opel Astra H Sedan 1.8Aвтомат/140hp против 1,8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dante » Вт, 06 ноя 2007, 0:03

Ездил на Astra GTC Cosmo 1.8 AT на 18" колёсах...

раньше думал, что Октавия довольно жёсткая - оказалось, что нет!
В спорт режиме позвоночних вообще в трусы высыпается, лежачие переползаешь дольше пешехода, но управляемость.....новой РС ещё далеко до такого....

ИМХО лучший вариант - это брать Октаху 1.8Т с ВТС, ставить пружины от европейки и стойки KW.

Если нужны понты - пусть Астру берёт, а если ездить, то Тур!

З.Ы. Йопти, почему у нас нет такого выбора комплектаций на Октахи, как в Чехии.........
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: Opel Astra H Sedan 1.8Aвтомат/140hp против 1,8T

Сообщение Crash [FreeMan] » Вт, 06 ноя 2007, 7:17

Jukov писал(а):офф. 2 Номер 13-ый, посмотрел на фотофайле Вашу окташу..Не знаете гд фотки черного ВТС глянуть? поиск чета не рулит нифига..
не могу решиться, серебро или черный..



http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=92934


Серебро практичней - не так заметны сколы и грязь, черный - солидней на порядок, но машина должны быть ВСЕГДА чистой....
A4 1.6MPI 5ст. мех, A5 1.6MPI 5ст. мех,
Crash [FreeMan]
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 16:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Opel Astra H Sedan 1.8Aвтомат/140hp против 1,8T

Сообщение Scorp » Вт, 06 ноя 2007, 10:32

Jukov писал(а):Цена примерно одинаковая, если и то и то на полном фарше.. Астра тупая в мясо, но внешне прикольная и как нам показалось более тихая.. Октаха быстрая красивая и родная сердцу, но на ручке..

Окта - хетч, все давно хорошо известно про болячки.
Астра - седан, насколько хорошо и безпроблемно хетчу в зад засунули чемодан, в смысле как оно себя ведет не гремит, не скрыпит, пока наверное не известно. Наверное тоже болячки почти все известны, кроме тех, которые привнесет "чемодан" сзади.
Про моторы Вы в курсе, остальное как фломастеры на вкус и цвет у всех свои.
Hу, и напоследок: автомат и ручку сравнивать вообще как-то странно, 140 лошадей и автомат, и 150 турбовых и ручка... :roll:
8) А мой выбор... в подписи.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Nicky » Вт, 06 ноя 2007, 10:37

А еще один минус к Астрам с автоматом - то, что если заказывать, то ждать придется в лучшем случае полгода - у Опеля глобальные проблемы с автоматами сейчас... :(
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Кир » Вт, 06 ноя 2007, 11:51

Есть древняя легенда, что если Опиль оставить ночью в лесу, то слышно как он гниет.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение luybchenko » Вт, 06 ноя 2007, 11:55

А в Германии говорят: Любая машина рано или поздно становится Опелем".
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Митя » Вт, 06 ноя 2007, 12:28

Я до шкоды хотел взять опеть 140 h/p на автомате. Теперь однозначно ЗА октаху. Огромный багажник, вид (ИМХО) во много более респектабельнее (может за счёт чёрного цвета)... да и опелю со 140 кобылками ООООООООООчень далеко до октавии, которая чипуется до 180, а моя до 220 )))))))))) 8)
Аватара пользователя
Митя
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение A.Chё? » Вт, 06 ноя 2007, 13:48

Считаю, при выборе надо исходить из требований к автомобилю конкретного автовладельца.
Расскажу о своем выборе.
Одним из вариантов нового автомобиля (только 5-дверный хетч) рассматривал Opel Astra 1.6 MT Cosmo. До тест-драйва не дошел. Что понравилось в Опеле: дизайн интерьера и экстерьера, сиденья версии Космо. Уже почти решил брать Астру. Но стал читать астраклуб.ру и думать. Передние рычаги ходят 15 000 км и меняются по гарантии, но дали повод смотреть по сторонам. Противотуманки многие дилеры стали менять по гарантии только один раз.
Несколько мыслей по ценообразованию. Если сравнить стоимости базовых комплектаций Астра 1,4 и Октавия2 1,4 (критерии сравнения: автомобили одного поколения и одного класса, базовые комплектации, моторы одного объема, место производства - Европа), возникает вопрос: каким образом Опель может предложить автомобиль за 17 000 уе, на 4 000 уе ниже Шкоды? Уж не за счет ли объемов производства комплектующих в масштабах Дженерал Моторс на мощностях подразделений Дэу? Скорее всего, да (или демпинг по базовым предложениям). А эта марка не для меня (только если жизнь не заставит). После непоняток со вторым годом гарантии (тема: Гарантия в Лауре) и криков владельцев "На фиг нужен Опель без гарантии!" пришло осознание, что нужен автомобиль максимально простой (но и не Логан) и надежный. Из всех предложений по автомобилям "из прошлого века" Октавия Тур лучшее предложение (по соотношению стоимость/количество нового авто/качество/марка). В Октавии Тур понравился ряд простых и практичных решений: противотуманки в передней блокфаре, а не в бампере; огромный багажник; проверенные, хоть и модернизированные двигатели. Ну и конечно, положительные отзывы владельцев и тишина в конференции на авто.ру. Классические формы (наверное, возрастное, еще не очень мне нравятся современные хетчи с почти вертикальной задней дверью, а Октавия - правильный хетч), передняя панель без фокусов - взгляду зацепиться не за что, но и ничего не отвлекает от дороги. Пакет ВТС компенсирует комплектацию Космо в плане литых дисков, сидений, кожанного трехспицевого руля. ВТС принципиально меняет интерьер автомобиля!
Ну вот как-то как... Все вышеизложенное исключительно мои мысли, не претендующие на объективность.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Jukov » Вт, 06 ноя 2007, 14:33

Спасибо Всем ребята!

офф.

2 Crash [FreeMan]

Скажите, это Ваша окта? я посмотрел, такое ощущение, что у нее салон чуть светлее чем у всех виденных мной ВТСок..Я прав или это оптический обман? если прав, то что за опция?
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение &SHARK » Вт, 06 ноя 2007, 15:11

Кир писал(а):Есть древняя легенда, что если Опиль оставить ночью в лесу, то слышно как он гниет.

Кир, это ж про старые опелюги типа омега, аскона, рекорд, сенатор и прочий кал! Щас то они другие, правда все равно уроды аццкие. Вроде бы вектра ничего, но жопа страшная, как я не знаю что. Из всего модельного ряда по дизайну нравится только сигнум. А вообще, если рассматривать все семейство опелей новых, то можно провести параллель с фордами. Уж больно все похожие друг на друга.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение alexeybk » Ср, 07 ноя 2007, 13:29

Jukov,
питерские дилеры Опеля невменяемы в большинстве своём. Почитайте о их "подвигах" на сайте астры, а лучше на лацетти-клубе (лацеттями торгуют те же конторы, специализирующиеся на GM). Я почитал и перестал рассматривать покупку Астры. Октавию купил.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5