Двалик » Сб, 13 июл 2013, 18:53
При резкой перегазовке идет чёрный дым и запах битума(авто шкода актавия тур 1.6 2007год).Верхний датчик (зонд 5 проводов) заменил .Проблема не ушла,лямбду ставил не оригинал.По сканеру выдают ошибку по егр низкий сигнал потенциометра егр непостоянно,и лямбда выдаёт по сканеру1.46-1.48 вольт на холостом и при перегазовке до 4 вольт,расходомер на холостом 1.83 вольт(многовато),насос качает 2,2-2.5 с одетой обраткой на рдт,без обратки 3.0,при перегазоке падает давления до 2.2-2.0(по идее должно возрастать до 3.2).Егр снял почистил,сигналы на 2 и 4 клемме проверил(4.5-5 вольт).Подскажите какое должно быть напряжение на лямбде?и напряжение расходомера?На каддике нппряжение широкополосника 2.68-3.2 вольта,расходомера 1.35-146 норма.Блок управления симос и на шкоде и кадди,а показатели разные.Прогонял несколько раз ошибки кроме низкого сигнала потенциометра других ошибок нет.И в пробке после прогрева двигателя,при резком нажатии на тормоз,сцепления,и перегазовке начинают расти обороты до 1.5 тыс и зависат,пока нагрузку не дашь на двигатель.Из-за того что лямбда не оригинал может быть перерасход?Обратное давления катализатора проверил норма,бала проблема убит был дисмодуль зажигания 2-3 контур,3 провода зажигания убиты,заменил,инжектор и дроссель почистил,дросель адаптировал.Расход топлива стал 7.4-8 литров.Но черно-ссероватый дым валит и свечи черно-матовые.Может кто что подскажет,в каком направлении идти.Выхлопную систему на просечки проверил,целая.