forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с реле аварийки

проблема с реле аварийки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: проблема с реле аварийки

Сообщение Dolfinchik » Ср, 09 янв 2013, 21:43

Решил немного обновить темку.
СОбственно та же проблема с реле поворотников. Стало молотить как периодически. Т.к. подрулевые планирую менять летом, для установки круиза, решил разобраться в самом реле.
В итоге, нашёл как оно включается, всё очень просто, на него подаётся сигнал от подрулевого - на включение, но в результате загрязнения (как было описно в теме), он срабатывает сам по себе, т.е. на управляющий вывод через подрулевой частично соединяется с массой. Что я проверил, проведя измерения. И решил просадить этот вывод на +, чтобы сопротивления грязи на подрулевом нехватало для включения реле.
Опытным путём подобал сопротивление, и впаял его прям внутрь реле. Всё оказалось довольно просто.

Сейчас уже второй день провожу испытания. Пока всё норм, реле работает как положено. :good: Если ещё пару дней всё пучком - тогда выложу фотоотчёт.
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: проблема с реле аварийки

Сообщение dentist » Пт, 11 янв 2013, 3:50

Dolfinchik писал(а):решил просадить этот вывод на +, чтобы сопротивления грязи на подрулевом нехватало для включения реле.
Опытным путём подобал сопротивление, и впаял его прям внутрь реле. Всё оказалось довольно просто.

интересный подход.
молодец.ждем отчет.
проблема такая же была и у меня - лечил wd'шкой.
щелчки пропали,грязь,думаю,осталась,только мигрировала в другое место))
Skoda Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2008 (red) - был.
VW Passat CC 1.8T МКПП-6 2013 (white) - стал.
Аватара пользователя
dentist
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 10:33
Откуда: Иркутск

Re: проблема с реле аварийки

Сообщение Dolfinchik » Сб, 14 дек 2013, 21:35

Ребят. В общем такая новость.
У меня тоже была проблема с щелчками, но после замены переключателя поворотов на новый с круизом, я как то забыл о реле.
А сегодня решил посмотреть что, да как.

1)
Реле построено на мирухе u6043b Atmel, на стандартной схеме включения. Так вот, эта микруха имеет контроль тока, который в реле подлючён. И если ток через реле будет меньше установленного (прим. 2,7 А), то реле начинает щёлкать в 2,2 раза чаще чем положено. Это система индикации перегоревшей лампы.

2)
Запуск реле осуществляется при помощи внутреннего компаратора (схемы сравнения), которая состоит из высокомного делителя и схемы поддяжки напряжения. Короче, смысл в том, что реле может запуститься даже при сопротивлении 500 Ом, т.е. как раз грязные контакты спокойно запускают реле.

Выводы:
1) Если перегорает одна из ламп, или обе, то реле начинает щёлкать в 2,2 раза чаще, и период горения/гашения 40/60, вместо стандартных 50/50.

2) Избавиться от щёлканья можно только разобрав реле, выпаяв плату, и изменив значение входного эквивалентного сопротивления схемы делителя. Если честно я пока не возился, если снова начнёт щёлкать, то по-экспериментирую.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10