forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Движок AKL-1,6 "ест" масло

Движок AKL-1,6 "ест" масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AKL ест масло после переборки.

Сообщение AlexМ780XX » Вс, 22 дек 2013, 13:50

Здравствуйте.
После переборки ДВС (ПРОБЕГ 200Т.КМ) где-то через 3 тыс.км стала есть масло. Мотор делал сам, замки колец в допусках, отверстия под маслосъёмными кольцами чистые (хон уже не просматривается), клапана притерли, М.С.К .заменили (кольца и колпачки:Goetze, прокладка:Elring) естественно замена остальных прокладок, сальников и уплотнений, моменты затяжек соблюдали.
После 3 тыс км ездил в Кемеровскую область 110-120 км/ч., в один конец 400 км. съела пол уровня долил, обратно 140- 150 км/ч, масло не тронула.
Двигатель сухой со всех сторон, масло в антифриз и наоборот не идет.
Газы в картер не идут.
Сейчас после переборки прошла 8 тыс., км., ест литр в неделю ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ( по трассе не берет). Масло 5/30, в городе даю не больше 4000 об.
Последнее время после запуска идет сине-белый вонючий дым по мере прогрева пропадает.
Подозреваю что какой то из М.С.колпачков слетел и масло попадая на юбку клапана горит при запуске.

Понимаю что гадание кофейной гуще, но может кто подскажет в чем может быть загвоздка.
Заранее спасибо.
AlexМ780XX
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012, 18:05

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение Meser » Вс, 22 дек 2013, 17:38

Зачем полезли перебирать, если можно было начать с м/с колпачков? А если уж разобрали, почему не промерили зазоры в направляющих клапанов, да и все остальные. Отсутствие хона это приговор двигателю. Пойдёт износ колец.
Масло в течении первых 3000 после переборки не ела, а потом начала, похоже на то что колпачки убились из за увеличенного зазора в направляющих клапана. Загляните в цилиндры через свечные отверстия, при проблемах с кольцами масло будет видно на поршне. Можно длинную отвертку обмотать белой тряпкой и коснуться поршня, посмотреть будет ли на ткани масло. Если после 10-15 минут на холостых газануть и пойдёт синий дым, то походу колпачки.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение AlexМ780XX » Пн, 23 дек 2013, 4:57

Да можно было поменять только колпачки, поездив неделю понять что все продолжается, поновой разбирать, не очень то приятное занятие. Тем более что маслосъемные кольца как и ожидалось залегли. После нового года буду разбирать, отпишусь в чем дело.
AlexМ780XX
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012, 18:05

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение Meser » Пн, 23 дек 2013, 10:19

Ну да. А без снятия головы нельзя было попробовать махнуть колпачки?
От мотористов слышал такую фразу - если двигатель не заработал с первого раза, заработает только с третьего.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение AlexМ780XX » Вт, 24 дек 2013, 4:47

Написано же, кольца меняли!!!
Я не сомневаюсь что кольца вы можете через выхлопную трубу заменить, со своим мотористом)))
AlexМ780XX
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012, 18:05

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение Meser » Вт, 24 дек 2013, 11:46

Какие кольца?! Вы писали - хон уже не просматривается. Какой смысл было их менять?
Нужно было эндоскопом осмотреть мотор, и по результатам продать машину на ***.
Нет эндоскопа и жрёт масло, поменять колпачки без разбора. Не помогло бы, тогда уже лезть в внутрь или продавать. По хорошему надо растачивать цилиндры, хонинговать, ставить новые поршни, смотреть что со вкладышами. А вы бесполезную работу делаете.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение AlexМ780XX » Вт, 24 дек 2013, 16:53

Раз "грамотный" специалист смотри:
1. В Новосибе не каждый ОД о эндоскопе слышал, не говоря о гаражном сервисе.
2. ХОН не показатель. Конечно хорошо когда он есть. Разбирая аудюшный ААН который прошёл не **ра не 200 с 93 года, хона не было, была выработка не криминал, но масло НЕ ХАВАЛ! (погули, тоже про это есть)
3. На советских движках "уаз" "газ" не было колпачков (направляющие были выше) и ни чего люди ездили не КОПТИЛИ.
4.Где вы видели на AKL ремонтные размеры?
AlexМ780XX
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2012, 18:05

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение VAMP1 » Вт, 24 дек 2013, 21:48

Не злитесь! Я понимаю приятного мало. Но, Meser насчёт направляющих клапанов я думаю всё-таки может быть прав. Начала жрать тоже около литра на 1тыщ.На 154 тыс. мне тоже делали малый ремонт (знакомый один в гараже). Начала жрать тоже около литра на 1тыщ. Закыдывало 4-свечу. Меняли-МСК, кольца, шатунные вкладыши, все прокладки ссответственно, ГРМ, помпу и-и... направляющие клапанов и сами клапана (были подношены). Хон ещё был, но совсем небольшой конечно. Всё ставили номинал. Запчасти подбирал и покупал исключительно все сам. Сейчас 179-тыс. за 10тыс. съедает мах. пол уровня (точно не замерял). Езжу от 3000 и выше. Попробуйте всё-таки "поиграть" с маслом. Заменить на 5W-50, например или уж 10W-40. Если чем помочь-то чем смогу... :pardon:
Кстати по ремонтным размерпм очень много споров. Надо поискать. Один чел показал сайт, действительно вроде как с ремонтными или всё-таки слегка "завышенными" (не помню) размерами поршней и колец и именно на AKL.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение Dap » Чт, 26 дек 2013, 8:23

Сейчас пробег 165т, машине 7 лет. За все это время один раз доливал пол литра на 160.
Dap
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 22:33

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение OldScodA » Пн, 30 дек 2013, 7:44

Сейчас пробег 300 000 плюс. Машине 13 лет. Жрет масло при 3-и выше. Масло 5/50.
OldScodA
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 30 дек 2013, 7:05

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение VAMP1 » Вт, 31 дек 2013, 2:49

OldScodA писал(а):Сейчас пробег 300 000 плюс. Машине 13 лет. Жрет масло при 3-и выше. Масло 5/50.

На 5-50 ездил. две зимы.Мобил. После ремонта...Не понравилось...Хотя, может, это -не ОНО, то и было?Сейчас выяснил, что аккум сигналка жрёт. :crazy:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение arsk » Пт, 17 янв 2014, 20:27

всем привет. Моей машине 10 лет 270 000 пробег, жрет масло, после замены 5000 прохожу датчик уровня мигать начинает, помогите советом надо ли лезть в двигло, если надо то с чего лучше начать, масло менял разное но жрет одинаково, во время езды дыма нет, на холодную бывает, особенно когда только масло сменишь ???
arsk
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 23:57

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 21:29

arsk писал(а):всем привет. Моей машине 10 лет 270 000 пробег, жрет масло, после замены 5000 прохожу датчик уровня мигать начинает, помогите советом надо ли лезть в двигло, если надо то с чего лучше начать, масло менял разное но жрет одинаково, во время езды дыма нет, на холодную бывает, особенно когда только масло сменишь ???

Ну а куда тут еще лезть, не в выхлопную же? :D

Проверить компрессию для начала, прочистить вентиляцию картера.
Можно начать с замены МСК, раскоксовки. Не поможет - эндоскоп, вскрытие.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Движок AKL-1,6 "ест" масло

Сообщение Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 22:00

Кстати, уточнение, комперессия на одном из циллиндров может быть очень низкой, или очень высокой. И то и другое признак поломки. При низкой компресии возможен програр клапанов, и следовательно маслосъёмные кольца клапанов умерли, либо компрессионные кольца циллиндров - каюк. Если чрезмерно высокая, то маслосъёмные кольца циллиндров залегли, и масло поступает в циллиндры, либо снова маслосъёмные кольца клапанов умерли, но без прогара клапанов.
+1 Вскрытие!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10