Здравствуйте.
После переборки ДВС (ПРОБЕГ 200Т.КМ) где-то через 3 тыс.км стала есть масло. Мотор делал сам, замки колец в допусках, отверстия под маслосъёмными кольцами чистые (хон уже не просматривается), клапана притерли, М.С.К .заменили (кольца и колпачки:Goetze, прокладка:Elring) естественно замена остальных прокладок, сальников и уплотнений, моменты затяжек соблюдали.
После 3 тыс км ездил в Кемеровскую область 110-120 км/ч., в один конец 400 км. съела пол уровня долил, обратно 140- 150 км/ч, масло не тронула.
Двигатель сухой со всех сторон, масло в антифриз и наоборот не идет.
Газы в картер не идут.
Сейчас после переборки прошла 8 тыс., км., ест литр в неделю ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ( по трассе не берет). Масло 5/30, в городе даю не больше 4000 об.
Последнее время после запуска идет сине-белый вонючий дым по мере прогрева пропадает.
Подозреваю что какой то из М.С.колпачков слетел и масло попадая на юбку клапана горит при запуске.
Понимаю что гадание кофейной гуще, но может кто подскажет в чем может быть загвоздка.
Заранее спасибо.