Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dolfinchik » Пт, 17 янв 2014, 22:47
Да хоть на одном, если сжечь достаточно топлива. На моей старой классике я специально настраивал 500 об. чтобы снизить потребление топлива на ХХ, и печка очень хорошо работала. Потому что кпд был низкий, чтобы выдать хотя бы 500 об/мин., ему требовалось почти литр топлива в час. А BFQ требуется 0,6 литра/час, чтобы выдать 700 об/мин. Ну и кого из них выше КПД.
Короче ладно, вам бесполезно объяснять!!! Я про Фому, вы про Ерёму.
-
Dolfinchik
-
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
- Откуда: Магнитогорск, Москва
иван карданов » Пт, 17 янв 2014, 23:04
Dolfinchik писал(а):Да хоть на одном, если сжечь достаточно топлива. На моей старой классике я специально настраивал 500 об. чтобы снизить потребление топлива на ХХ, и печка очень хорошо работала. Потому что кпд был низкий, чтобы выдать хотя бы 500 об/мин., ему требовалось почти литр топлива в час. А BFQ требуется 0,6 литра/час, чтобы выдать 700 об/мин. Ну и кого из них выше КПД.
Короче ладно, вам бесполезно объяснять!!! Я про Фому, вы про Ерёму.
"Я устал, я ухожу"(с)
Tур BFQ 2010
-
иван карданов
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 8