forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Dunkan » Пн, 30 дек 2013, 9:43

azlkaif писал(а):80 ткм примерно, свечи раза 3 менял

О чем и речь. 80 тык машина откатает по любому. Свечи можно вообще не менять и не париться, какое масло лить :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение n2009 » Ср, 01 янв 2014, 16:50

При пробеге 140 тыс км заменил свечи.( При запуске иногда до прогрева двигатель неровно работал)
На свече 3-го цилиндра обгорел центральный контакт в виде конуса, остальные свечи с небольшим увеличением зазора, можно было еще ездить.
Завидую тем кто меняет их через 20-30 тысяч км - делать им нечего.
Машина проехала 147 тысяч. Все стоит родное. Ничего не ломалось. Заправляюсь на Росснефти АИ -92. иногда АИ-95..

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Раньше свечного ключа не было.... :) Считаю, что проверять иногда надо свечи. А замена только при необходимости после осмотра, а не от количества километров на спидометре..
n2009
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 14:56
Откуда: Моск.область

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Dolfinchik » Ср, 01 янв 2014, 22:14

n2009, судя по посту вы немного не понимаете отрицательных сторон этого. Ведь свечи, которые долго служат, на них образуется нагар, не только на внешней стороне, но и внутри юбки. Нагар разогревается, и может привести к детонации. Далее, бортовой комп по датчику детонации отслеживая появление детонации уменьшает угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации. Следовательно, уменьшая угол опережения двигатель извлекает меньше удельной мощности из топлива. К тому же это приводит к повышению температуры в выпускном коллекторе.

В общем, старые свечи по последствиям эквивалентны уменьшению октанового числа бензина. На таком двигателе это врятле приведёт в прогару клапанов и т.д., но это 100% уменьшит эффективность двигателя, особенно летом.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 01 янв 2014, 22:33

Dolfinchik писал(а):n2009, судя по посту вы немного не понимаете отрицательных сторон этого. Ведь свечи, которые долго служат, на них образуется нагар, не только на внешней стороне, но и внутри юбки. Нагар разогревается, и может привести к детонации.

По моей компетенции: нагар приводит к калильному зажиганию.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Meser » Чт, 02 янв 2014, 1:31

"И чё?"- два слова которые убивают любые доводы, пояснения и доказательства!!
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Dolfinchik » Чт, 02 янв 2014, 1:41

Нагар на стенках, поршнях и свечах приводит не только к калильному зажиганию, но и к детонации на переходных режимах и режимах максимального наполнения (максимального газа).
Я неоднократно ремонтировал разные двигатели, поломки которых вызваны неверным октановым числом бензина, нагаром на поршнях, клапанах и свечах.
Повторюсь, хорошимй инжектор минимизирует такие последствия детонации как прогар клапанов, износ колец и т.д. при помощи регулировки угла опережения зажигания, и качества смеси. Однако, как следствие этих мер, с плохими (грязными - старыми) свечами двигатель как минимум будет хуже тянуть на большой нагрузке, плохо отзываться на педаль, и детонировать в переходном режиме - это физика его работы.

Никому не хочу ничего доказывать. Это ИМХО, основанное на опыте ремонта, и хорошем понимании работы ДВС.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение n2009 » Чт, 02 янв 2014, 23:29

Согласен.Может чего и не понимаю. Но не думаю, что нагар, приводящий к калильному зажиганию образуется постепенно при проезде определённого количества километров, иначе мои свечи на 140 тысячах км. просто обросли бы нагаром.Нагар сгорает. Мои свечи были без какого -либо намека на него..
Я не советую всем по 140 тыс.км не менять их . Просто константирую факт на своём примере...А детонация бывала и на новой машине....
n2009
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 14:56
Откуда: Моск.область

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Dolfinchik » Пт, 03 янв 2014, 18:04

Всё верно. Есть два варианта, нагар - отлетает, или сгорает.
Есть такая рекомендация, периодически давать двигу "просраться", покрутить двигатель на высоких оборотах, и на нагрузке. При высоких оборотах и нагрузке значительно повышается температура внутри камеры сгорания, и нагар выгорает, причём не только со свечей, но и с поршней и клапанов.
Так что если ставить хорошие свечи, периодически крутить двигатель, лить нормальный бензин - тогда вполне свечи могут служить очень долго.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение vicom » Пт, 03 янв 2014, 18:34

Dolfinchik писал(а):Всё верно. Есть два варианта, нагар - отлетает, или сгорает.
Есть такая рекомендация, периодически давать двигу "просраться", покрутить двигатель на высоких оборотах, и на нагрузке. При высоких оборотах и нагрузке значительно повышается температура внутри камеры сгорания, и нагар выгорает, причём не только со свечей, но и с поршней и клапанов.
Так что если ставить хорошие свечи, периодически крутить двигатель, лить нормальный бензин - тогда вполне свечи могут служить очень долго.

Это рекомендация для зимней эксплуатации двигателя, когда обороты не высокие и температура двигателя ниже, чем летом. В этом случае можно на третьей передачи раскрутить мотор до пяти тысяч и проехать пару минут так. В журнале За рулем давно читал. Пользуюсь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Dolfinchik » Сб, 04 янв 2014, 11:32

Ну да, это скорее для зимы. Вообще это следствие универсализма. Т.к. зимой свечи не догреваются, а летом перегреваются, следовательно зимой периодически их лучше догреть, чтобы сжечь весь нагар.
Но и для лета эта мера нужна, т.к. рабочий температурный диапазон свечи, особенно в дождь, или по утрам всё равно может не дотягивать до температуры выжигания нагара.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Seydlitz » Пт, 17 янв 2014, 12:34

Октавия Тур 1.6 BFQ
После 44 тыс. км. на ТО-3 свечи заменены. Электрод уже начал приобретать треугольную форму!
Seydlitz
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012, 11:36

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение petru440 » Чт, 23 янв 2014, 11:26

Менял на 58 т.км. За месяц до замены при запуске периодически загоралась оранжевая лампочка "EPC". Старые свечки были вполне живого цвета, с небольшой эрозией центрального электрода и увеличенным зазором. При особом жмотстве можно было подогнуть боковые электроды и ездить еще, теоретически - еще столько же, только вот рисковать катушками и катализатором не охота. Оригинал стоял NGK c VAG маркировками, поменял на NGK.
petru440
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 18:18
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9