Ставил себе такой на ВАЗ 2109
Не стоит оно того!!! Реально блок управления автоматического включения сразу же приказал долго жить
Включать приходилось вручную, причем до запуска двигателя включать не имело смысла (схема подключения на Таз - подразумевала забор охлаждайки со сливного отверстия из блока и из-за его маленького диамметра жидкость просто не прокачивалась через насос на незаведенном авто - он просто крутился вхолостую)
Реально выглядело так: заводил холодную машину, включал этот насос - только тогда жидкость прокачивалась через аккумулятор тепла, - температура двигателя изменялась примерно на 20градусов от того что было (т.е. если на улице было -20, то через 3-4 минуты становилась 0), - НО вот тут самое интересное - после всей этой процедуры греться машина стала раза в полтора больше (объем охлаждайки в системе увеличивается на 3 литра!!!) То бишь двигателю нужно будет греть больший объем - отсюда и время прогрева увеличилось. Да и потом летом возникли кое-какие траблы, произошло нарушение протекания жидкости по всей системе и температура всегда держалась в районе включения вентилятора - он вообще практически перестал выключаться при t выше +20
Короче снял я его на фиг и все проблемы связанные с ним ушли