forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тепловой аккумулятор vs предпусковой подогреватель

Тепловой аккумулятор vs предпусковой подогреватель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Тепловой аккумулятор vs предпусковой подогреватель

Сообщение Аviator » Ср, 07 ноя 2007, 23:13

Вот и пришла зима...
И оказалось, что прогрев двигателя явление относительно длительное. А на холостых еще и бесполезное. И возникла идея...
Сам вопрос: есть у кого-нибудь опыт эксплуатации теплоаккумулятора или предпускового подогревателя? Поделитесь инфой, плиззз.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение Timur » Чт, 08 ноя 2007, 9:26

после года эксплуатации автозапуска понял, что всеж подогреватель аля Вебасто или еще чтонить такое рулит, всеж движек не маслаешь да и заводишь его уже теплым. Думаю на следующую машину буду ставить Вебасто.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Aleksander_K » Чт, 08 ноя 2007, 11:32

Вещь очень полезная и хорошая. Эксплуатировалась моим хорошим знакомым. 8) Утром в лютые морозы садишься в теплую прогретую машину не гоняя движок, И установка элементарная. (если руки ростут из нужного места можно подключить самому!) только стоит эта приблуда от 1 кило доллара. :( Прока выделить такую денежку не могу!
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Aleksander_K » Чт, 08 ноя 2007, 11:38

http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания
http://www.auto-climat.ru/mode.238 - type.html а вот наши делают.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Игорястый » Чт, 08 ноя 2007, 11:58

Люди! Объясните мне, на кой это нужно??? если по сути движок не нужно греть, сел и поехал.. 8)
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Cherry » Чт, 08 ноя 2007, 12:03

Aleksander_K писал(а):http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания

Причем тут Испания?
Вебасту буду пользовать первый сезон, но уже сейчас могу сказать, что мне нравится. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение RusGRV » Чт, 08 ноя 2007, 12:47

Scofin писал(а):Люди! Объясните мне, на кой это нужно??? если по сути движок не нужно греть, сел и поехал.. 8)


А это чтобы самому дубу не дать, пока движок прогревается ;)
RusGRV
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:26
Откуда: Moscow City

Сообщение Игорястый » Чт, 08 ноя 2007, 12:50

RusGRV писал(а):
Scofin писал(а):Люди! Объясните мне, на кой это нужно??? если по сути движок не нужно греть, сел и поехал.. 8)


А это чтобы самому дубу не дать, пока движок прогревается ;)


ага.. :lol: и это удовольствие стоит кусок зелени????
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение RusGRV » Чт, 08 ноя 2007, 13:10

Судя по прайсам никак не меньше!
RusGRV
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:26
Откуда: Moscow City

Сообщение Aleksander_K » Чт, 08 ноя 2007, 15:11

Cherry писал(а):
Aleksander_K писал(а):http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания

Причем тут Испания?
Вебасту буду пользовать первый сезон, но уже сейчас могу сказать, что мне нравится. ;)

Страна производитель ии я ошибаюсь? :oops:
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Cherry » Чт, 08 ноя 2007, 15:15

Aleksander_K писал(а):
Cherry писал(а):
Aleksander_K писал(а):http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=102 - испания

Причем тут Испания?
Вебасту буду пользовать первый сезон, но уже сейчас могу сказать, что мне нравится. ;)

Страна производитель ии я ошибаюсь? :oops:

Да вроде как бюргеры Вебасту клепают. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Аviator » Чт, 08 ноя 2007, 18:05

А вот нашел прибор такого принципа действия:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение ER » Пт, 09 ноя 2007, 13:19

Аviator писал(а):А вот нашел прибор такого принципа действия:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Ставил себе такой на ВАЗ 2109
Не стоит оно того!!! Реально блок управления автоматического включения сразу же приказал долго жить
Включать приходилось вручную, причем до запуска двигателя включать не имело смысла (схема подключения на Таз - подразумевала забор охлаждайки со сливного отверстия из блока и из-за его маленького диамметра жидкость просто не прокачивалась через насос на незаведенном авто - он просто крутился вхолостую)
Реально выглядело так: заводил холодную машину, включал этот насос - только тогда жидкость прокачивалась через аккумулятор тепла, - температура двигателя изменялась примерно на 20градусов от того что было (т.е. если на улице было -20, то через 3-4 минуты становилась 0), - НО вот тут самое интересное - после всей этой процедуры греться машина стала раза в полтора больше (объем охлаждайки в системе увеличивается на 3 литра!!!) То бишь двигателю нужно будет греть больший объем - отсюда и время прогрева увеличилось. Да и потом летом возникли кое-какие траблы, произошло нарушение протекания жидкости по всей системе и температура всегда держалась в районе включения вентилятора - он вообще практически перестал выключаться при t выше +20
Короче снял я его на фиг и все проблемы связанные с ним ушли
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Voyager » Чт, 15 ноя 2007, 1:09

ER писал(а):
Аviator писал(а):А вот нашел прибор такого принципа действия:
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm

Ставил себе такой на ВАЗ 2109
Не стоит оно того!!! Реально блок управления автоматического включения сразу же приказал долго жить
Включать приходилось вручную, причем до запуска двигателя включать не имело смысла (схема подключения на Таз - подразумевала забор охлаждайки со сливного отверстия из блока и из-за его маленького диамметра жидкость просто не прокачивалась через насос на незаведенном авто - он просто крутился вхолостую)
Реально выглядело так: заводил холодную машину, включал этот насос - только тогда жидкость прокачивалась через аккумулятор тепла, - температура двигателя изменялась примерно на 20градусов от того что было (т.е. если на улице было -20, то через 3-4 минуты становилась 0), - НО вот тут самое интересное - после всей этой процедуры греться машина стала раза в полтора больше (объем охлаждайки в системе увеличивается на 3 литра!!!) То бишь двигателю нужно будет греть больший объем - отсюда и время прогрева увеличилось. Да и потом летом возникли кое-какие траблы, произошло нарушение протекания жидкости по всей системе и температура всегда держалась в районе включения вентилятора - он вообще практически перестал выключаться при t выше +20
Короче снял я его на фиг и все проблемы связанные с ним ушли

А у меня на ВАЗ 21074 наоборот только положительный опыт эксплуатации подобного девайса...перед заводом включал на "прокачку" пока от гаража отгребу, "рубашка" двигателя ощютима теплая...разницы во времени прогрева, указанному вами, незамечал, блок автоматики вкупе с авт.клапаном, который от "паразитной утечки" из аккумулятора спасает, работает уже 3й год, один раз только предохранитель пришлось поменять и все....
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11