forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Сообщение sebastianxxx » Вт, 04 фев 2014, 20:31

люди добрые,подскажите пожалуйста в чем дело. октавия тур 1.8 турбо. при разгоне слышен то ли свист то ли визг спереди.при плавном разгоне все норм,а если чуть нажатьсильнее то появляется звук похожий на свист переходящий в визг. на нейтрали все хорошо ,да и на первой передаче все было норм до недавнего времени(теперь и на первой слышно).все соединения фронтального интеркулера в норме.турбина не в масле.когда свист появляется то мощность сразу теряется.что может быть?похожих тем поиск не выдал.
извините если повторился
Последний раз редактировалось sebastianxxx Вт, 04 фев 2014, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

Сообщение peredoZZZ » Вт, 04 фев 2014, 20:54

а остальные все шланги в норме? опресовку системы впуска делал?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

Сообщение sebastianxxx » Вт, 04 фев 2014, 21:05

peredoZZZ писал(а):а остальные все шланги в норме? опресовку системы впуска делал?

ну визуально все шланги под капотом в норме. совсем недавно это появилось. а что за опресовка?

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
вообще если нормально надавить на педаль,то порой складывается ощущение что под капотом поросенок визжит)))))
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

Сообщение peredoZZZ » Вт, 04 фев 2014, 21:27

sebastianxxx писал(а):
peredoZZZ писал(а):а остальные все шланги в норме? опресовку системы впуска делал?

ну визуально все шланги под капотом в норме. совсем недавно это появилось. а что за опресовка?

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
вообще если нормально надавить на педаль,то порой складывается ощущение что под капотом поросенок визжит)))))

машина стоит на месте и если газануть, звук есть?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

Сообщение DIMITRIO » Вт, 04 фев 2014, 22:00

Была похожая тема, но без потери мощности. Песок в ремне генератора. Песчинки очень глубоко в резину въелись, их почти не видно было. Звук реально не похож на звук буксующего ремня. Точно как поросенок под капотом. До этого покатался без защиты картера, вот песка в ремень и накидало.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

Сообщение sebastianxxx » Вт, 04 фев 2014, 22:05

нет на месте если газовать то никаких посторонних звуков нет. только при нагрузке когда набираешь скорость. при чен независимо от передачи и оборотов. чен сильнее давишь тем громче визг. без защиты не ездил. на звук ремня вообще не похоже.

Добавлено спустя 1 час 58 секунд:
неужели больше нет мнений?советов?ребят ну очень нужно. я не в москве и сервисов никаких нет. все только своими руками ((((
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

Сообщение polubox » Вт, 04 фев 2014, 23:23

chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

Сообщение sebastianxxx » Вт, 04 фев 2014, 23:31

polubox писал(а):forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128

не открывается ссылка. что там?

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
а если не впуск,то что еще может быть? ролик?помпа?турбина? главное то что звук начал появляться постепенно. сейчас уже очень громко слышно(((

rules/#rule3.2.1
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Сообщение peredoZZZ » Ср, 05 фев 2014, 9:36

ремень скидывай. и смотри подшибосы.
НО меня смущает потеря мощности, а значит наверно сифонит воздух из системы впуска.
а вот опресовка впуска:
rummi писал(а):Что потребуется :

1. Топливный фильтр от VW B5 или подобный, подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут 60x80 (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.

Изображение

Методика проведения операции опрессовки :

1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.

Тонкости :

Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.

На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.

Если кому-то непонятно что-либо из написанного выше, от проведения операции стоит самому воздержаться.

так же стоит почитать тему через поиск - Опрессовка системы впуска и ВКГ
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Сообщение polubox » Ср, 05 фев 2014, 9:38

Ссылку вчера через оперу вставлял с телефона. Модеры поправили уже. Сначала опрессовку сделай. Лишние вопросы отпадут сами собой
chip Kalex
Аватара пользователя
polubox
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 17:54
Откуда: Калуга

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Сообщение peredoZZZ » Ср, 05 фев 2014, 11:55

polubox писал(а):Ссылку вчера через оперу вставлял с телефона. Модеры поправили уже. Сначала опрессовку сделай. Лишние вопросы отпадут сами собой

тема полезная и можно самому за копейки замутить. я тоже когда купил удивлялся провалу при сильном нажатии на газ. потом переодически шипение слышал. а когда сделал опресовку, нашел дырку в кулере )))) и заодно осмотрел все шланги и нашел треснувшую вакуумную трубку.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Сообщение sebastianxxx » Ср, 05 фев 2014, 20:25

ребят спасибо большое!причину нашел даже без опрессовки))) открутился дроссель.все четыре болта.как она вообще то ехала еще.затянул болты и все вернулось на свои места. жаль только воздушный фильтр сменил раньше времени)))ну слава богу что все так обошлось а то я уж думал турбе конец. спасибо всем за поддержку и полезные советы!
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Сообщение peredoZZZ » Ср, 05 фев 2014, 20:52

sebastianxxx писал(а):ребят спасибо большое!причину нашел даже без опрессовки))) открутился дроссель.все четыре болта.как она вообще то ехала еще.затянул болты и все вернулось на свои места. жаль только воздушный фильтр сменил раньше времени)))ну слава богу что все так обошлось а то я уж думал турбе конец. спасибо всем за поддержку и полезные советы!

хм. сколько машина у тебя?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

Сообщение sebastianxxx » Сб, 08 фев 2014, 20:50

полгода а что
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11