большой вентилятор вспомогательный , малый основной.
при работе кондея крутят сразу два.
по подсветке смотри проводку.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
V@lka писал(а):Здравствуйте, Уважаемые Шкодоводы. HELP!
Народ, посоветуйте пожалуйста атоэлектрика. Сам не разберусь, поэтому нужен специалист.
Машина Skoda Octavia Хетчбек (чешка), 2001 года, 1.6 AKL, комплектация Элеганс. Недавно куплена.
Вот что не работает:
- Не работает кондей ( пытался разобраться электрик: кнопка загорается, нагрузка на двигатель идет и повышаются обороты, но почему то не запускается вентилятор. Компрессор, муфту и датчики он исключил, сказал что исправны. Но так и не понял в чем дело!)
- Охлаждение двигателя работает не нормально (включаются оба вентилятора на максимальной скорости). Сказали, что большой вентилятор 3-х скоростной, поэтому бью тревогу
- Не работает подсветка салона при открывании дверей (полностью). Основной плафон в режиме включения на открывании дверей постоянно горит, даже когда закроешь двери. Поэтому всегда в среднем положении.
В добавок ко всему, сегодня при прогреве авто в салоне пошел дымок(((( Машину заглушил и скинул клеммы с АКБ...
Машина стоит на юге Московской области п.г.т. Серебряные Пруды. В Москву гнать машину не хотелось бы, может есть кто поближе. Криворуким доверять машину не хочу, поэтому обращаюсь к вам!!!!
Александр74 писал(а):всем привет. ребята,помогите. надо подключить реле 5-ти контактное,чтобы при отпускании ручника реле срабатывало на замыкание. хочу подключить 86 контакт на плюс после замка зажигания,а контакт 85 подключить на кнопку ручника,тогда при отпускании ручника нормально замкнутые контакты должны замкнуться. вопрос в том что не будет ли плохо мозгам автомобиля,если я подключу контакт 30 прям на кнопку ручника???????????
Поставьте диод на провод ручника,который идет к щитку приборов.
Александр74 писал(а):спасибо за совет,но диод уже стоит в реле штатно.
Kuzya Ice писал(а):Всем доброго времени суток, ищу электрика, или грамотный сервис, где могут помочь со следующей проблемой: при попытке завестись, гаснет вся электрика и стартер не крутится,по началу грешил на аккум, но поставил новый, тоже самое, далее производить попытки завода бесполезно, скидывание-одевание клемы не даёт результата, но заметил что во время поворота ключа зажигания, идёт дым от минусовой клеммы аккумулятора. Полагаю что где-то идёт пробив на массу, но вот найти где именно не смог, отсоединял минусовой провод который идёт под аккумулятором. Та же ерунда. Посоветуйте.
С 21 января буду в отпуске и хотел заняться решением проблемы,а-то машина нужна.
Машина Шкода Октавия Тур 1,8 AGU
Dolfinchik писал(а):Если это происходит только при повороте ключа на запуск. То смотрите цепи реле стартёра. Там несложно самому залезть. Причём если гаснет вся электрика, то возможно замыкание во втягиващем реле или в стартёре!!! Можно попробовать скинуть провод со втягивающего реле. Если после этого при повороте ключа ничего не гаснет (конечно и двиг не заведётся), тогда смотреть стартёр+втягивающее.
ingenieurA85 писал(а):Kuzya Ice писал(а):Всем доброго времени суток, ищу электрика, или грамотный сервис, где могут помочь со следующей проблемой: при попытке завестись, гаснет вся электрика и стартер не крутится,по началу грешил на аккум, но поставил новый, тоже самое, далее производить попытки завода бесполезно, скидывание-одевание клемы не даёт результата, но заметил что во время поворота ключа зажигания, идёт дым от минусовой клеммы аккумулятора. Полагаю что где-то идёт пробив на массу, но вот найти где именно не смог, отсоединял минусовой провод который идёт под аккумулятором. Та же ерунда. Посоветуйте.
С 21 января буду в отпуске и хотел заняться решением проблемы,а-то машина нужна.
Машина Шкода Октавия Тур 1,8 AGU
Да ,у Вас, дружище , похоже двигатель клина поймал.Описали бы, после чего все случилось.Минусовой провод зря отсоединяли, можно усугубить.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12