Вообщем картина вырисовывается некрасивая:
Подушка водителя -18к руб
Подушка пассажира - 35к руб
Ремни в сборе - 4300 руб * 2
Блок упр. подушками - 20к руб
Кольцо для подушек - 3к руб
А вот альтернативная версия, т.е. оригинал б/у:
Бэг водительский (4 спицы) - 6000 рэ
Бэг пассажирский - 4000 рэ
Ремни в сборе (черные, инерционные) 2 х 500 = 1000 рэ
ЭБУ бэгов 3000-4000 рэ, восстановление 1500-2000 рэ
Кольцо контактное (без ESP) - 500 рэ, с ESP - 3000 рэ.
Проводка аэрбега водительского (хвостик в руле) - 500 рэ
Торпеда - 10000 рэ (нет в наличии)
Замена всего этого хозяйства - 5000 рэ ( со снятием/установкой торпеды).
Итого, как минимум - 28000, как максимум -34000 рэ.
Если без торпеды, и без установки - то за всё-про-всё 13-18 кРэ, т.е. в 5-6 раз меньше, чем тебе озвучили у ОФФ.

Так а если на машине стояло 4 подушки - 2 фронтальный + 2 боковых. Сработали фронтальные. Можно востановить только водительскую? и не трогать пассажирскую?
Можно, т.е. восстановить блок, заменить водительский, а вместо пассажирского поставить иммитацию, только я бы так не делал, безопастность всё-таки - экономия 4000 рэ не стоит потенциальной угрозы здоровью пассажира
