forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина после удара.

Машина после удара.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Вт, 20 ноя 2007, 11:14

Вообщем картина вырисовывается некрасивая:

Подушка водителя -18к руб
Подушка пассажира - 35к руб
Ремни в сборе - 4300 руб * 2
Блок упр. подушками - 20к руб
Кольцо для подушек - 3к руб


А вот альтернативная версия, т.е. оригинал б/у:

Бэг водительский (4 спицы) - 6000 рэ
Бэг пассажирский - 4000 рэ
Ремни в сборе (черные, инерционные) 2 х 500 = 1000 рэ
ЭБУ бэгов 3000-4000 рэ, восстановление 1500-2000 рэ
Кольцо контактное (без ESP) - 500 рэ, с ESP - 3000 рэ.
Проводка аэрбега водительского (хвостик в руле) - 500 рэ
Торпеда - 10000 рэ (нет в наличии)
Замена всего этого хозяйства - 5000 рэ ( со снятием/установкой торпеды).

Итого, как минимум - 28000, как максимум -34000 рэ.

Если без торпеды, и без установки - то за всё-про-всё 13-18 кРэ, т.е. в 5-6 раз меньше, чем тебе озвучили у ОФФ. :oops:

Так а если на машине стояло 4 подушки - 2 фронтальный + 2 боковых. Сработали фронтальные. Можно востановить только водительскую? и не трогать пассажирскую?


Можно, т.е. восстановить блок, заменить водительский, а вместо пассажирского поставить иммитацию, только я бы так не делал, безопастность всё-таки - экономия 4000 рэ не стоит потенциальной угрозы здоровью пассажира :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaxCreator » Вт, 20 ноя 2007, 13:02

Viktor M писал(а):
Можно, т.е. восстановить блок, заменить водительский, а вместо пассажирского поставить иммитацию, только я бы так не делал, безопастность всё-таки - экономия 4000 рэ не стоит потенциальной угрозы здоровью пассажира :oops:


Ну я просто когда цену в 36круб увидел за него, вот и задумался... А за 4к то естественно лучше поставить. Тем более, что я имел возможность убедиться какая классная штука ремни+подушки :D
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Dread » Вт, 20 ноя 2007, 16:13

2 Viktor M
Спасибо за алтернативное восстановление безопасности, ато всё-таки оригинальные новые очень дорого.

Увы я уже восспользовался услугой восстановления работоспособности блока упр. айрбэгов(вся работа со снятием 4к).

Как я и думал после этого обе подушки стали видится, но к сожалению ни один спец мне так точного ответа и не дал это подушки или сопротивление? Я готов сделать проверку всей системы, то есть проверить наличие подушек и работоспособность кольца(не знаю ESP есть или нет в моей), проводку незнаю как проверить... Ремни мне нужны бежевые, кстати странная особенность, ремень водителя вроде как работает но не качественно, не втягивается быстро, надо его направлять чтоб он нормально затянулся.
Последний раз редактировалось Dread Вт, 20 ноя 2007, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение MART » Вт, 20 ноя 2007, 16:20

Dread писал(а):... Ремни мне нужны бежевые, кстати сранная особенность, ремень водителя вроде как работает но не качественно, не втягивается быстро, надо его направлять чтоб он нормально затянулся.

Это не особенность, это болезнь и лечится заменой в сборе... :(
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Dread » Вт, 20 ноя 2007, 16:52

2MART

Обана, получается ремни после удара всё-таки поменяли, но видимо на б\у и в итоге один из них оказался больной...

Ну чтож буду ждать бежевый ремнь в сборе только безпроблемный, жалко отдавать 4к за один ремень у официалов.
Dread
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 16:36
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Viktor M » Ср, 21 ноя 2007, 0:31

Dread писал(а):2MART

Обана, получается ремни после удара всё-таки поменяли, но видимо на б\у и в итоге один из них оказался больной...

Ну чтож буду ждать бежевый ремнь в сборе только безпроблемный, жалко отдавать 4к за один ремень у официалов.


Бежевые ремни тоже есть, правда они по 1500 рэ за штуку :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4