forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс турбины...

Ресурс турбины...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 9:08

Актавиус писал(а):
peredoZZZ писал(а):живучесть турбины это хорошее масло и турботаймер 8)


кстати, имею вопрос: сколько работает турботаймер, когда глушишь двигатель после неспешной поездки по городу?

взависимости от модели и бренда, но всреднем от 1 мин до 5 мин. лично у меня 3 мин таймер работает.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Ресурс турбины...

Сообщение maxxx67 » Сб, 19 апр 2014, 15:54

на эту тему есть хороший пост на дружественном форуме http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=8183 :good:
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Ресурс турбины...

Сообщение Dunkan » Сб, 19 апр 2014, 16:54

maxxx67 писал(а):на эту тему есть хороший пост на дружественном форуме http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=8183 :good:

:D :lol: :ROFL: Пост хорош только для смеха
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Ресурс турбины...

Сообщение peredoZZZ » Сб, 19 апр 2014, 18:29

maxxx67 писал(а):на эту тему есть хороший пост на дружественном форуме http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=8183 :good:

ну и куда именно в той теме смотреть? то что не надо долго ехать больше 200?!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Ресурс турбины...

Сообщение Dolfinchik » Сб, 19 апр 2014, 20:18

Dunkan писал(а):
maxxx67 писал(а):на эту тему есть хороший пост на дружественном форуме http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=8183 :good:

:D :lol: :ROFL: Пост хорош только для смеха

+100, вот эту тему как раз в спор о том, какой двиг брать. Если простой человек это прочитает, то точно брать не будет. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
И с частью утверждений можно поспорить, особенно с постом про свечи (про нагрузку, пробой, и не сгоревшие остатки понравилось :D ).
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Ресурс турбины...

Сообщение peredoZZZ » Сб, 19 апр 2014, 20:21

Dolfinchik писал(а):
Dunkan писал(а):
maxxx67 писал(а):на эту тему есть хороший пост на дружественном форуме http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=8183 :good:

:D :lol: :ROFL: Пост хорош только для смеха

+100, вот эту тему как раз в спор о том, какой двиг брать. Если простой человек это прочитает, то точно брать не будет. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
И с частью утверждений можно поспорить, особенно с постом про свечи (про нагрузку, пробой, и не сгоревшие остатки понравилось :D ).

а что там про свечи )))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Ресурс турбины...

Сообщение serega rs » Вс, 20 апр 2014, 13:46

Русская рулетка ) Пробег 170тыс.км. Давление 1,4 вместо 0,6 и ездим дальше :good:
serega rs
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 14:53
Откуда: из лесу )

Re: Ресурс турбины...

Сообщение peredoZZZ » Вс, 20 апр 2014, 16:15

serega rs писал(а):Русская рулетка ) Пробег 170тыс.км. Давление 1,4 вместо 0,6 и ездим дальше :good:

а 1.4 это на каком чипе и на каком бензе??? :shock:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Ресурс турбины...

Сообщение serega rs » Пн, 21 апр 2014, 15:02

Бензин 95+. Чип под 180 л.с.-1,25 бара. Поставил полный прямоточный выхлоп, увеличенного диаметра(63,5 мм). Давление сразу само поднялось до 1,4 бара(датчик показывает правильно)-замер компом-192 л.с.. Турбине стало проще раскручиваться и быстрее надувается :oops: Недавно его продал :cry: Фронтальный куллер так и не поставил, тоже продал :cry: Разница между 1,25 и 1,4 бара даже на стандартной К03 очень заметна :mrgreen:
serega rs
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 14:53
Откуда: из лесу )

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10