forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хотелось бы услышать ваши советы!

Хотелось бы услышать ваши советы!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пн, 19 ноя 2007, 22:28

AXEL RS писал(а):И еще один вопрос какой самый лучший двигатель на турбовой версии?


AGU - у него нет ничего лишнего, есть еще моторы типа ARX, но они уже ЕВРО-IV, т.е. там есть примерно 50 киллограмов лишних деталей, связаных с экологичностью выхлопа.

Если мотор тюнить, то всё-равно экологию придется выкинуть.

ИМХО: по теме искал бы свежую б/у машину с запоротым мотором. Выловить такую не просто, но если удатся - идеальный вариант для тюнинга.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Pump » Вт, 20 ноя 2007, 2:36

Купи Audi S-4 или BMW-540(535) б.у если очень нужен тюнинг...
Просто добавь и купи...
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 20 ноя 2007, 4:18

Viktor M писал(а):


Как безапеляционно было сказанно!



ARX это мотор с полноприводной октахи! он изначально ЕВРО-4!
AGU - 1,8 турбо с ЕВРО-2
AUM - 1,8 турбо с ЕВРО -4
И не на моторе висят 50 килограмм "всяких железяк" обеспечивающих ЕВРО-4 ! Если такой великий мастер то надо знать такие вещи, а если знаете то четче изъясняться !



по сабжу:
взял бы новую 1,8т и делал её, через месяцок глянете на мою, релизую почти все что вы описали в своих желаниях, только буду искать самые качественные варианты и небуду использовать "любой" ксенон :)
Борюсь за качество и долговечность :)

AXEL RS писал(а):И еще один вопрос какой самый лучший двигатель на турбовой версии?


IMHO: ARX, да и полный привод не последний аргумент!
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Viktor M » Вт, 20 ноя 2007, 10:39

Добавлено: Вт, 20 Ноя 2007, 5:18 ..... Если такой великий мастер то надо знать такие вещи, а если знаете то четче изъясняться !


Ночь прошла "на ура", :D ....... Для большей четкоски, как я понимаю, следут скопировать из ЭТКи страничку с моторами из V-Pages, а фразу "на моторе", заменить на "под капотом". ОК! Но только суть от этого не изменится. :oops:

ARX, конечно, забавный мотор, так же как все его близнецы по ЕВРО-IV, но вот в ремонте, а точнее, по стоимости запчастей, он ощутимо дороже, нежели AGU. Да и по эксплуатационным характеристикам, он всё-же по-нежней будет (более критичен к топливу и маслу, извечная проблема с модулями, и т.д.). Про динамические свойства - увы, ничего неготивного сказать нельзя - в сиденье жмет очень приятственно!

Про привод: на вкус и цвет товарищей нет: кто-то любит передний, кто-то задний, а кто-то полный, и споить бесполезно, т.к. у любого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. ИМХО - отъездив последние 7 лет на полноприводной весии, на передний теперь уже не сяду никогда.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 20 ноя 2007, 13:19

Viktor M писал(а):
Добавлено: Вт, 20 Ноя 2007, 5:18 ..... Если такой великий мастер то надо знать такие вещи, а если знаете то четче изъясняться !


Ночь прошла "на ура", :D .......



да не, было всего 4:18 :) часы переведи :)
ну а че делать если днем ремнот и меня нафиг из комнаты выгоняют...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Skea » Вт, 20 ноя 2007, 13:26

Не понял только одного, зачем ставить ксенон у диллера, если можно заказать афту с заводским ксеноном, что будет стоит ГОРАЗДО меньше :?
А уж звук можно устанавливать где угодно...
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Вт, 20 ноя 2007, 20:07

Брось ты идею с б/у-шкой. Сегодня с отцом заходили в гараж к одному знакомому красильщику-рихтовальщику. У него там логан стоит, почти весь в шпатлевке. Мы посмотрели, вроде норм, стойки ничего так, проемы тоже на отлично, поверхности ровные. Спросили у него, оказывается логан перевертыш... Кувыркнулся три оборота.

Такой спец как он конечно отличит битую машину, да и диагностика наверно покажет, но все равно,зачем тебе кот или крыса в мешке? Если есть возможность, то лучше купить новую машину и лишиться гарантии :D На бэушной её полюбому нет!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение wlad » Вт, 20 ноя 2007, 21:00

S-and-R писал(а):Брось ты идею с б/у-шкой. Сегодня с отцом заходили в гараж к одному знакомому красильщику-рихтовальщику. У него там логан стоит, почти весь в шпатлевке. Мы посмотрели, вроде норм, стойки ничего так, проемы тоже на отлично, поверхности ровные. Спросили у него, оказывается логан перевертыш... Кувыркнулся три оборота.

Такой спец как он конечно отличит битую машину, да и диагностика наверно покажет, но все равно,зачем тебе кот или крыса в мешке? Если есть возможность, то лучше купить новую машину и лишиться гарантии :D На бэушной её полюбому нет!

а сам-то с новья брал? :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение S-and-R » Вт, 20 ноя 2007, 23:46

А я и написал: если есть возможность. Сам я её не брал, на ней ваще сестра ездит, и это её первая машина, новую взяли бы если тока таз :) Но лучше 10-летняя шкода!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение AXEL RS » Ср, 21 ноя 2007, 10:08

S-and-R писал(а):Брось ты идею с б/у-шкой. Сегодня с отцом заходили в гараж к одному знакомому красильщику-рихтовальщику. У него там логан стоит, почти весь в шпатлевке. Мы посмотрели, вроде норм, стойки ничего так, проемы тоже на отлично, поверхности ровные. Спросили у него, оказывается логан перевертыш... Кувыркнулся три оборота.

Такой спец как он конечно отличит битую машину, да и диагностика наверно покажет, но все равно,зачем тебе кот или крыса в мешке? Если есть возможность, то лучше купить новую машину и лишиться гарантии :D На бэушной её полюбому нет!

Да народ ставите вы меня на путь верный, думаю все же брать новую, тока в кредит на год где нить!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение AXEL RS » Ср, 21 ноя 2007, 10:11

А и вот че хотел спросить расстояние между болтами на дисках такое же 5*100, а то если так я машину не буду продавать с 17 каточками! А то если там спайдеры идут на новой, то они мне вообще не нравяться!!!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение NEO_4ROAD » Ср, 21 ноя 2007, 22:47

AXEL RS писал(а):А и вот че хотел спросить расстояние между болтами на дисках такое же 5*100, а то если так я машину не буду продавать с 17 каточками! А то если там спайдеры идут на новой, то они мне вообще не нравяться!!!


на А4 = 5*100
на А5 = 5*112
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение AXEL RS » Чт, 22 ноя 2007, 23:31

Назрел еще один вопросик, можно ли заказать в салоне машину с индивидульным цветом? И на сколько такая услуга будет дороже?
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение MaxCreator » Пт, 23 ноя 2007, 12:30

Я вот по поводу ксенончика непойму... А что штатный заказать нельзя? И не заниматься потом колхозом?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13