Добавлено: Вт, 20 Ноя 2007, 5:18 ..... Если такой великий мастер то надо знать такие вещи, а если знаете то четче изъясняться !
Ночь прошла "на ура",

....... Для большей четкоски, как я понимаю, следут скопировать из ЭТКи страничку с моторами из V-Pages, а фразу "на моторе", заменить на "под капотом". ОК! Но только суть от этого не изменится.
ARX, конечно, забавный мотор, так же как все его близнецы по ЕВРО-IV, но вот в ремонте, а точнее, по стоимости запчастей, он ощутимо дороже, нежели AGU. Да и по эксплуатационным характеристикам, он всё-же по-нежней будет (более критичен к топливу и маслу, извечная проблема с модулями, и т.д.). Про динамические свойства - увы, ничего неготивного сказать нельзя - в сиденье жмет очень приятственно!
Про привод: на вкус и цвет товарищей нет: кто-то любит передний, кто-то задний, а кто-то полный, и споить бесполезно, т.к. у любого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. ИМХО - отъездив последние 7 лет на полноприводной весии, на передний теперь уже не сяду никогда.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811