forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs GOLF 4

Octavia vs GOLF 4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MaxCreator » Чт, 22 ноя 2007, 12:44

Viktor M писал(а):В отношении масла (если "по уму"): первая замена - 4-5 кКм, следующая - по регламенту 15 кКм, далее чередуем, т.е. меняем масло через каждые 7-8 кКм, т.е. один раз самостоятельно, один раз - официально. И действуем таким же образом в течение всего гарантийного срока. После его окончания гарантии сохраняем интервал замен, т.е. 7-8 кКм.


Я бы от себя добавил, что все это зависит от того в каких условиях эксплуатируется машина. ИМНО при стоянии в московских пробках, правильнее при выборе интервала замены масла ориентироваться на моточасы (жалко машина их не считает), а если машина в пробках практически не бывает - экплуатируется за городом, то ИМНО 10-15ткм вполне нормальный интервал.

Просто согласитесь при средней скорости 60км/ч - 15000ткм это всего 250 моточасов, а при 20км/ч - это 750....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Grave_Digger » Чт, 22 ноя 2007, 12:56

MaxCreator писал(а):
Viktor M писал(а):В отношении масла (если "по уму"): первая замена - 4-5 кКм, следующая - по регламенту 15 кКм, далее чередуем, т.е. меняем масло через каждые 7-8 кКм, т.е. один раз самостоятельно, один раз - официально. И действуем таким же образом в течение всего гарантийного срока. После его окончания гарантии сохраняем интервал замен, т.е. 7-8 кКм.


Я бы от себя добавил, что все это зависит от того в каких условиях эксплуатируется машина. ИМНО при стоянии в московских пробках, правильнее при выборе интервала замены масла ориентироваться на моточасы (жалко машина их не считает), а если машина в пробках практически не бывает - экплуатируется за городом, то ИМНО 10-15ткм вполне нормальный интервал.

Просто согласитесь при средней скорости 60км/ч - 15000ткм это всего 250 моточасов, а при 20км/ч - это 750....


Какраз об ентом думал написать, ты меня опередил :) Сам первый раз раз масло поменяю гдето через 4-5 тыс. А там видно будет. Современная синтетика ходит долго (если не подделка)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Чт, 22 ноя 2007, 13:32

Современная синтетика ходит долго (если не подделка)


Да дело не в том, сколько она ходит, а в том, что она загрязняется мелкой пылью, которую воздушный фильтр не удержиавет, а масляный и подавно. Вот и получается, что через 8-10 кКм у вас в моторе вместо масла циркулирует жиденькая притирочная паста :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grave_Digger » Чт, 22 ноя 2007, 13:38

Viktor M писал(а):
Да дело не в том, сколько она ходит, а в том, что она загрязняется мелкой пылью, которую воздушный фильтр не удержиавет, а масляный и подавно. Вот и получается, что через 8-10 кКм у вас в моторе вместо масла циркулирует жиденькая притирочная паста :oops:


Убедительно. Особенно на фоне того, как я дома на балконе протираю подоконник, а на следующий день он уже черный от сажи и пыли :( Может как сервис-мен посоветуеш конкретную модель воздушного фильтра? И интервал замены?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение bmv » Чт, 22 ноя 2007, 13:44

Viktor M писал(а): всё зависит от того, сколько вы планируете эксплуатировать вашу машину. Если эксплуатация ограничестся гарантийным сроком, а потом эту продашь, и опять возьмешь новую - то можно всё делать согласно рекомендациям сервисной книжки или диллера.

Если предполагается эксплуатация автомобиля и в постгарантийный срок, то и обслуживать её следут более тщательно, нежели официально рекомендовано.


Хм, а ежели Вы такой опытный и знающий, и на октавиях собаку съели - может разрешите дилемму 92 или 95 раз и навсегда (пожалуста с аргументацией) - по ощущуениям и расходу разницы нет асболютно никакой!!
p.s. кто менял масло на 4-5 тыщщщ - где делали: у официалов или нет, сколь денег готовить
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Чт, 22 ноя 2007, 13:48

Grave_Digger писал(а):Убедительно. Особенно на фоне того, как я дома на балконе протираю подоконник, а на следующий день он уже черный от сажи и пыли :( Может как сервис-мен посоветуеш конкретную модель воздушного фильтра? И интервал замены?


По воздушным фильтрам: мы пользуемся Оригиналом или Knecht'ом.

По интервалу замены: строго в начале лета (после пуха), и как ляжет снег. В остальное время - не реже каждой второй замены масла (15 кКм), а лучше при каждой. Экономия на фильтрах, на мой взгляд - копеечная, и как такового смысла не имеет.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Viktor M » Чт, 22 ноя 2007, 14:14

Хм, а ежели Вы такой опытный и знающий, и на октавиях собаку съели - может разрешите дилемму 92 или 95 раз и навсегда (пожалуста с аргументацией) - по ощущуениям и расходу разницы нет асболютно никакой!!


Анализ ощущений проводился только на этом автомобиле (BFQ 2007) или это наблюдение за целым парком???

Про топливо: лично я - тракторист, и про московское и областное ДТ знаю гораздо больше, чем про бензин. Про бензин могу рассказать по опыту наблюдения за личными машинами сотрудников и постоянных клиентов. 92-ой бензин дает значительно большее колличество нагара на свечах, клапанах и деталях ЦПГ, но при этом, случаи контрофактного 95-ого - встечаются гораздо чаще. Так же при использовании 92-ого у моторов ЕВРО-IV с индивидуальными модулями зажигания на каждую свечу, вероятность выхода из строя этих модулей заметно повышается.

Таким образом, точного ответа на ваш вопрос дать не могу. Если бы не было массового мошенничество со стороны АЗС - то конечно 95. А в реальности - :?:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 22 ноя 2007, 14:24

ну это понятно если был бы хороший 95, то вопрос бы и не было! :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение bmv » Чт, 22 ноя 2007, 14:43

Наблюдение конечно за отдельно взятым двигателем октавы тур 2007 г. выпуска в эксплуатации третий месяц пошел))
Постоянно сравнивал и так и этак - по ездовым ощущениям, расходу топлива, повторюсь - разницы нет... Вобщем буду ездить на 92 и бороться с
большее колличество нагара на свечах, клапанах и деталях ЦПГ
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 22 ноя 2007, 14:55

повторюсь, у отца в периуд 2002-2006 была Октавия АЕЕ(75л.с. 1.6литра), так за 100 тык никаких проблем с двиглом небыло, и свечи по 30, а один раз и 45тык отхаживали, так что тут с нагаром еще вопрос...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Чт, 22 ноя 2007, 17:28

ILLUSIONIST писал(а):повторюсь, у отца в периуд 2002-2006 была Октавия АЕЕ(75л.с. 1.6литра), так за 100 тык никаких проблем с двиглом небыло, и свечи по 30, а один раз и 45тык отхаживали, так что тут с нагаром еще вопрос...


Не сравнивай AEE с BFQ - это совершенно разные моторы, и по надежности и по неприхотливости. АЕЕ - это мотор, который встал в серию еще в 95 году на Г3, когда об экологии еще и не думали. А BFQ это последняя версия AVU, т.е. мотор обвешаный кучей оборудования по снижению таксичности выхлопа, и с совершенно другой системой управления, нежели на АЕЕ.

И к сожелению, если сравнивать эксплатационные качества - то АЕЕ значительно надежней всех 101, 102, 105-и сильных "однообъемников".
Последний раз редактировалось Viktor M Чт, 22 ноя 2007, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaxCreator » Чт, 22 ноя 2007, 17:30

ILLUSIONIST писал(а):повторюсь, у отца в периуд 2002-2006 была Октавия АЕЕ(75л.с. 1.6литра), так за 100 тык никаких проблем с двиглом небыло, и свечи по 30, а один раз и 45тык отхаживали, так что тут с нагаром еще вопрос...


Ну у меня на АКЛ на 92м бензине свечи не менялись с 75ткм до 130ткм и ничего. Работал двигатель ровно, когда заменил - ну потому что советсь надо иметь. Разницу не увидел.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 22 ноя 2007, 19:22

MaxCreator писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):повторюсь, у отца в периуд 2002-2006 была Октавия АЕЕ(75л.с. 1.6литра), так за 100 тык никаких проблем с двиглом небыло, и свечи по 30, а один раз и 45тык отхаживали, так что тут с нагаром еще вопрос...


Ну у меня на АКЛ на 92м бензине свечи не менялись с 75ткм до 130ткм и ничего. Работал двигатель ровно, когда заменил - ну потому что советсь надо иметь. Разницу не увидел.
ну вот, я и говорю что на 92 нормально все...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 22 ноя 2007, 19:42

а мне не очень нравится, как на 92-ом машина работает, как кушает и как едет. Хотя у нас бензин достойный, я считаю.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grimial » Пт, 23 ноя 2007, 14:18

У гольфа лучше шумоизоляция салона, отделка более качественная (в частности отсутсвуют скрипы), подсветка приборов более интересная.
Всё остальное - идентично.
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14