forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение drugStar » Пн, 16 июл 2012, 23:35

Simon_Grapes писал(а):
BABAH писал(а):Нет, ну у него мотор то крутит, искра вроде есть. Генератор то при чем? Тут дело в каком-то датчике ИМХО.

AEE так же прост как и RP - датчика коленвала нет, только датчик холла в трамблере. Искра есть, значит датчик холла пашет.

А по поводу генератора: на малых оборотах генератор не вырабатывает достаточно энергии для работы двс, вот тут приходит на помощь обмотка возбудителя, которая работает постоянно (реле-регулятор ей помогает). теперь прикиньте - обмотку возбудителя коротнуло, т.е. бОльшая часть энергии аккумулятора уходит при старте на массу, что плохо скажется и на работе свечей в процессе запуска (неравномерная искра, периодические пропуски зажигания) и на работе бортовой электроники. В случае, если двигатель все же стартанет, то его будет постоянно колбасить из-за перебоев в энергоснабжении. Тестером вы не проверите обмотку. Что на исправной, что на сгоревшей будут одни и те же показания по сопротивлению. Проверка займет банально 15 минут, неужели это так невыносимо?! Тем более обратите внимание, что при езде по лужам у вас в первую очередь под удар воды попадает именно генератор, поскольку от воды он защищен слабовато, находится ниже всех открытых электро-агрегатов по высоте, особенно на машинах без защиты картера.


Да, вполне кстати возможно (хотя защита картера присутствует), обязательно проверю, как Вы посоветовали. Спасибо).
drugStar
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:27

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение BABAH » Вт, 17 июл 2012, 6:35

Блин, ну датчиков то полно не только в системе зажигания, выяснили же что она работает.
Если аккумулятора хватает что б крутить стартер, значит она должна завестись, ну хотя б схватить разок.

Обмотка возбуждения никому не помогает, она работает всегда и током через нее регулятор напряжения управляет мощностью генератора.
И почему у генератора должна сгореть обмотка при попадании воды вообще непонятно, тем более он всегда в дождь мокрый.

Если искра есть, генератор крутит, а мотор не схватывает, значит либо искра не вовремя, либо ей нечего воспламенять.

Езжайте в сервис.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 17 июл 2012, 10:23

BABAH писал(а):Блин, ну датчиков то полно не только в системе зажигания, выяснили же что она работает.
Если аккумулятора хватает что б крутить стартер, значит она должна завестись, ну хотя б схватить разок.

Обмотка возбуждения никому не помогает, она работает всегда и током через нее регулятор напряжения управляет мощностью генератора.
И почему у генератора должна сгореть обмотка при попадании воды вообще непонятно, тем более он всегда в дождь мокрый.

Если искра есть, генератор крутит, а мотор не схватывает, значит либо искра не вовремя, либо ей нечего воспламенять.

Езжайте в сервис.


ВАВАН, я уже устал с тобой спорить. :) viewtopic.php?t=79785&p=1326436

drugStar, кстати, проверь ещё лямбду (сухой и чистый ли разъём, контакты, само состояние лямбды). Просто есть подозрение, что свечи банально заливает. Ошибку, кстати, не покажет!
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение BABAH » Вт, 17 июл 2012, 17:24

Да нечего спорить там:
1) с чистящим средством, которое весьма агрессивно и проводит ток в разы лучше воды из лужи;
2) там у всех либо заводится, либо схватывает хоть чуть чуть.

Лямбда это как раз один из вариантов, надо покрутить двигатель с отключенными форсунками, как я уже говорил, и попробывать завести, дать поработать - просохнуть.
Я просто хз какие там есть датчики, у меня совсем другой двиг, но то что выше - простая логика.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение drugStar » Ср, 18 июл 2012, 20:02

BABAH писал(а):Блин, ну датчиков то полно не только в системе зажигания, выяснили же что она работает.
Если аккумулятора хватает что б крутить стартер, значит она должна завестись, ну хотя б схватить разок.

Обмотка возбуждения никому не помогает, она работает всегда и током через нее регулятор напряжения управляет мощностью генератора.
И почему у генератора должна сгореть обмскотка при попадании воды вообще непонятно, тем более он всегда в дождь мокрый.

Если искра есть, генератор крутит, а мотор не схватывает, значит либо искра не вовремя, либо ей нечего воспламенять.

Езжайте в сервис.


Уважаемый ВАВАН, думаю, что действительно искра не вовремя, поскольку воспламенять есть что, так как проверил работу бензонасоса, он отлично качает и свечи были в бензине. Как я уже писал, во время заводки ни разу не "хватал" двигатель, а вот вовремя выключения зажигания - на миг "хватал". Подозреваю пока датчик Холла (жду на четверг из Exist.ru трамблер в сборе).

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Simon_Grapes писал(а):
BABAH писал(а):Блин, ну датчиков то полно не только в системе зажигания, выяснили же что она работает.
Если аккумулятора хватает что б крутить стартер, значит она должна завестись, ну хотя б схватить разок.

Обмотка возбуждения никому не помогает, она работает всегда и током через нее регулятор напряжения управляет мощностью генератора.
И почему у генератора должна сгореть обмотка при попадании воды вообще непонятно, тем более он всегда в дождь мокрый.

Если искра есть, генератор крутит, а мотор не схватывает, значит либо искра не вовремя, либо ей нечего воспламенять.

Езжайте в сервис.


ВАВАН, я уже устал с тобой спорить. :) viewtopic.php?t=79785&p=1326436

drugStar, кстати, проверь ещё лямбду (сухой и чистый ли разъём, контакты, само состояние лямбды). Просто есть подозрение, что свечи банально заливает. Ошибку, кстати, не покажет!


Добрый вечер, Simon_Grapes. Насчет лямбды - обязательно проверю и отпишусь (самому интересно))). Спасибо за совет!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
BABAH писал(а):Да нечего спорить там:
1) с чистящим средством, которое весьма агрессивно и проводит ток в разы лучше воды из лужи;
2) там у всех либо заводится, либо схватывает хоть чуть чуть.

Лямбда это как раз один из вариантов, надо покрутить двигатель с отключенными форсунками, как я уже говорил, и попробывать завести, дать поработать - просохнуть.
Я просто хз какие там есть датчики, у меня совсем другой двиг, но то что выше - простая логика.


Вот кстати, насчет п.1 - где чистящее средство, я не понял. Это лямбду промыть нужно чистящим средством? Или свечи?
drugStar
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:27

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение BABAH » Пт, 20 июл 2012, 6:26

Не не не, это про ссылку о мойке двигателя.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение SmitGN » Сб, 21 июл 2012, 22:03

Если как вы пишите свечи мокрые то это может быть в трех случаях. Первый- плохая искра, топливо не воспламеняется и свечи замокают в бензине, второй- при неисправности температурного датчика, ошибки может и не быть , если он показывает , скажем минус 30 градусов , но при этом будет сильное переобогащение смеси, что и приведет к заливу свечей и третий_ вода в бензобаке, встречал такой случай. Искру моно проверить сняв центральный провод с распредилителя и расположив его с зазором на массу, длина дуги должна быть не менее 12мм, в автомагазинах есть в продаже разрядник с калиброванным зазором для проверки искры. Если искра значительно меньше 12мм то проверяйте катушку и выходной каскад. Если тут все в порядке проверьте температурный датчик омметром, а лучше сканером посмотреть какую температуру он показывает. Ну а насчет воды в баке , это врят ли , в этом случае мотор не завелся бы и при новых сухих свечах.
SmitGN
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 21 июл 2012, 11:53

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение drugStar » Вс, 22 июл 2012, 19:30

Ну что, друзья, машину мне сделали). Немного предыстории... Был я на правильном пути. Подумал, что для начала мне нужно просто поменять распределитель (тем более он идет в комплекте с датчиком Холла, а на него я и грешил в первую очередь). В Экзисте в четверг получил распределитель в сборе (кстати он идет сразу и с двумя резинками - кольцами, которые я дополнительно там же купил по совету менеджера)). В субботу в полной решимости с утречка пошел переустанавливать распределитель. Кстати я сделал фото, как он стоял раньше. Зная, что нужно регулировать зажигание (первый цилиндр должен находиться в ВМТ), проверил щупом для масла, выкрутив свечу (перед этим, как я уже и писал, выездной мастер как раз вывел первый цилиндр в ВМТ). Вроде бы стоял в ВМТ. Постепенно отсоединив провода от старой крышки, подсоединил к новому распределителю. Попытался завести, чихнула пару раз, потом не заводилась. Поняв, что на этом мои познания и желания ремонтировать машину закончились, вызвал эвакуатор и завез машинку на станцию на Войковскую (не буду делать рекламу, все и так знают, что там находится на Старопетровском проезде). В итоге, сегодня утром позвонили, сказали, что сделали. А сделали вот что - проверили свечи (я поставил новые), почистили их, отрегулировали зажигание.... И все)))!! В принципе, значит, я был прав, что возможно проблемы были с датчиком Холла... Ценник на это действие со стороны техцентра - 3450р.)). Вот так!
Спасибо всем, кто помог мне реально своими советами, ибо до этого происшествия я принципиально не знал, что такое датчик Холла))). Теперь узнал. Советы реально помогли.
drugStar
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:27

Re: Заглох в потопе в Москве 13.07.12 в пятницу - АЕЕ 75л.с.

Сообщение drugStar » Ср, 30 апр 2014, 22:36

И забыл написать продолжение этой истории... спустя два года нужно все же написать..) ... ибо .... неисправность была другая)). После замены распределителя зажигания все было прекрасно.... пока была сухая погода. Как только после дождя влетел в лужу история повторилась. Быстренько вызвал эвакуатор с ближайшей СТО (спасибо Яндекс), проверили там катушку зажигания. Причина в ней. Межвитковое замыкание. Когда сухо - работает, как только влажность увеличилась - замыкание. Как только заменили катушку, машинка завелась и до сих пор нет проблем (с 2012 года).
drugStar
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:27

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3