Simon_Grapes писал(а):BABAH писал(а):Нет, ну у него мотор то крутит, искра вроде есть. Генератор то при чем? Тут дело в каком-то датчике ИМХО.
AEE так же прост как и RP - датчика коленвала нет, только датчик холла в трамблере. Искра есть, значит датчик холла пашет.
А по поводу генератора: на малых оборотах генератор не вырабатывает достаточно энергии для работы двс, вот тут приходит на помощь обмотка возбудителя, которая работает постоянно (реле-регулятор ей помогает). теперь прикиньте - обмотку возбудителя коротнуло, т.е. бОльшая часть энергии аккумулятора уходит при старте на массу, что плохо скажется и на работе свечей в процессе запуска (неравномерная искра, периодические пропуски зажигания) и на работе бортовой электроники. В случае, если двигатель все же стартанет, то его будет постоянно колбасить из-за перебоев в энергоснабжении. Тестером вы не проверите обмотку. Что на исправной, что на сгоревшей будут одни и те же показания по сопротивлению. Проверка займет банально 15 минут, неужели это так невыносимо?! Тем более обратите внимание, что при езде по лужам у вас в первую очередь под удар воды попадает именно генератор, поскольку от воды он защищен слабовато, находится ниже всех открытых электро-агрегатов по высоте, особенно на машинах без защиты картера.
Да, вполне кстати возможно (хотя защита картера присутствует), обязательно проверю, как Вы посоветовали. Спасибо).