K0JI9I писал(а):В общем пришел глушитель и был соответственно поставлен на авто.
Глушитель Bosal 281-227, Хомут выхлопной системы Bosal 265-129.
При сборке отрезаем старый по средним меткам. При сборке надо учесть, что наружный диаметр заводской трубы 45 мм, а диаметр нового глушителя 44 мм. Чтобы хомут обжал меньший диаметр немного его дорабатываем, путем спиливания "губок" одной части хомута. Собираем все с керамическим герметиком для выхлопных систем, даем высохнуть и готово.
Кстати, родной глушитель на 1.4 был с одним выхлопным патрубком, а новый с двумя.
По качеству Bosal видел много нареканий, посмотрим сколько отходит. По звуку пока новый он - тихий .
Отчет: откатал на этом новом глушителе 11 тысяч км и могу сказать, что появился нехороший басок. Когда едешь 80-10 км\час звук баса начинает надоедать.
С удовольствием бы поменял этот глушитель на супер мега тихий. оригинал щас стоит 9500 руб, что очень дорого. Что посоветуете из неоригинала? Но только проверенный вариант!
Экзист предлагает следующих производителей:
Ижорский глушитель 1 602,01р.
Walker 2 178,54р.
Asso 2 716,30р.
Eberspecher 3 267,81р.
Asmet 3 547,61р.
Bosal 281-227 3 611,40р.
Klarius 3 718,17р.
Imasaf 5 304,32р.
Fenno 5 323,00р.