Возможно, кому будет интересно…
Выше уже были мои посты...
Предистория: при замене задних колодок так поршень на одном колесе и не удалось утопить. Искать съемник и ездить по магазинам времени не было. Зашел в «РУСЬ» по делам и наткнулся случайно на такую деталь «Гайка ступицы Газель» стоимостью 51р.

Если убрать 6 штырьков, то данная конструкция напоминает те самые пазы, которые находятся на поршне. Было решено самому сделать съемник.
Что было куплено: 1- болт М12*120,
2- Две гайки
3- Гайка ступицы Газель.
4- Кусок железного профиля нашел на даче.
Этапы работы:
• Сверлите в профиле отверстие и надеваете его на болт + заворачиваете гайку.
• Заворачиваете немного гайку на болт и привариваете.
• Затем вставляете эту конструкцию в Гайку ступицы и выравнивая по центру также привариваете.
• Спиливаете 6 штырьков на Гайке ступицы так, чтобы остались два штырька друг напротив друга
Вот что получилось :

При примерке съемника оказалось, что расстояние между двумя штырьками идеально подходит, а их форма почти идеально соответствует выемкам на поршне. Только нужно будет немного напильником их подпилить, чтобы встали в пазы.
Планировалось, что профиль будет упираться в суппорт затягиванием гайки, тем самым когда крутишь болт и создавалось усилие на поршень. Но профиль был затянут гайкой и использовался как рукоятка. Одной рукой одновременно нажимаешь и крутишь.
Вобщем работает! Может кому пригодиться идея

Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП