forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: замена передних тормозных колодок на 1.8T (фотоотчет)

Сообщение Dunkan » Чт, 09 авг 2012, 9:38

Андрю писал(а):.....Еще один момент, я так понимаю нужно открутить два болта (на 13) и задний суппорт должен сняться.
1. Разжимать колодки при этом не нужно? Снимается без проблем? А то цилиндр там вкручивается и разжать думаю не получится.
2. Слышал еще есть там гайка на 15 и её также нужно открутить. Это так ?

Откручиваешь болт на 13-ть, ответную часть придерживаешь ключом на 15-ть. Колодки разжимать не нужно, слетывают сами.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение Андрю » Чт, 09 авг 2012, 22:29

Без спец. инструмента не советую никому этим заниматься. С одним колесом справился - поршень крутил-крутил нажимал-нажимал кое-как сделал. А вот со вторым колесом неприятность - так и не вдавил поршень, да и пыльник порвал(примерно 0.5 см порез). Да уж... теперь вопрос что делать с пыльником, каковы последствия? И где можно купить этот инструмент, есть ли магазины в центре Москвы? Подскажите.
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение JD » Сб, 11 авг 2012, 0:18

Без спец инструмента можно легко - я использую ключ от болгарки и часть съемника, фото будет позже. Там больше давить надо, чем крутить, если есть лишние руки, то лучше одновременно. Если не ошибаюсь то крутить оба по часовой.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение Андрю » Сб, 11 авг 2012, 13:30

Я имею ввиду что нужно заранее подготовиться. Такую приблуду можно сделать своими руками (уже были топики по этому поводу). Если вдвоем, то конечно без проблем, можно одному даже одной отверткой крутить - другой просто надавливает.
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение Stehat » Вс, 12 авг 2012, 21:25

Я покупал спец инструмент в обычном магазине автозапчасти. Есть различные насадки для разных суппортов- хочешь крути, хочешь вдавливай просто. Я покупал марки Force. Но рядом видел нонейм.
Менять колодки стало намного проще!:)
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение Андрю » Пн, 13 авг 2012, 11:05

Возможно, кому будет интересно…
Выше уже были мои посты...
Предистория: при замене задних колодок так поршень на одном колесе и не удалось утопить. Искать съемник и ездить по магазинам времени не было. Зашел в «РУСЬ» по делам и наткнулся случайно на такую деталь «Гайка ступицы Газель» стоимостью 51р.
Изображение

Если убрать 6 штырьков, то данная конструкция напоминает те самые пазы, которые находятся на поршне. Было решено самому сделать съемник.
Что было куплено: 1- болт М12*120,
2- Две гайки
3- Гайка ступицы Газель.
4- Кусок железного профиля нашел на даче.
Этапы работы:
• Сверлите в профиле отверстие и надеваете его на болт + заворачиваете гайку.
• Заворачиваете немного гайку на болт и привариваете.
• Затем вставляете эту конструкцию в Гайку ступицы и выравнивая по центру также привариваете.
• Спиливаете 6 штырьков на Гайке ступицы так, чтобы остались два штырька друг напротив друга
Вот что получилось :
Изображение

При примерке съемника оказалось, что расстояние между двумя штырьками идеально подходит, а их форма почти идеально соответствует выемкам на поршне. Только нужно будет немного напильником их подпилить, чтобы встали в пазы.
Планировалось, что профиль будет упираться в суппорт затягиванием гайки, тем самым когда крутишь болт и создавалось усилие на поршень. Но профиль был затянут гайкой и использовался как рукоятка. Одной рукой одновременно нажимаешь и крутишь.
Вобщем работает! Может кому пригодиться идея :Yahoo!:
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение AlexZ0 » Пн, 13 авг 2012, 22:47

Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение Андрю » Вт, 14 авг 2012, 6:17

AlexZ0 писал(а):600 рубл

До Питера далековато...
Tour 1.8Т AUM 2008г. МКПП
Андрю
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Москва, ЮЗАО

Задние дисковые тормоза

Сообщение chesycha » Сб, 10 ноя 2012, 14:56

Всем доброго времени суток!
Решил на днях заменить тормозные колодки на задних колесах(тормоза дисковые) Машина Октавия 98 год AGN, открутил 2 болта крепления суппорта, снял его и заметил что направляющие пальцы не ходят вообще по своей оси и не проворачиваются (хотя в книжке написано что при снятии надо их удерживать ключем от проворачивания). Назрел вопрос, должны ли они вращаться вокруг своей оси и безпрепятственно вытаскиваться из отверстия?
Skoda Octavia SLX A4,1998г. AGN 1.8 20 V.
Аватара пользователя
chesycha
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 9:35
Откуда: Kaluga

Re: Задние дисковые тормоза

Сообщение svl2010 » Сб, 10 ноя 2012, 15:56

chesycha писал(а):Всем доброго времени суток!
Решил на днях заменить тормозные колодки на задних колесах(тормоза дисковые) Машина Октавия 98 год AGN, открутил 2 болта крепления суппорта, снял его и заметил что направляющие пальцы не ходят вообще по своей оси и не проворачиваются (хотя в книжке написано что при снятии надо их удерживать ключем от проворачивания). Назрел вопрос, должны ли они вращаться вокруг своей оси и безпрепятственно вытаскиваться из отверстия?

Недавно менял барабаны на дисковые тормоза, так новый палец держится только на пыльнике и свободно ходит в суппорте даже с маленьким люфтом + спец.смазка там должна быть. Как у вас тормоза работали при таком клине не понятно. Наверно вам и ремкомплект манжет нужен.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение chesycha » Чт, 06 июн 2013, 20:00

доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой: сломались 2 датчика абс с одной стороны, спереди поменял без особых проблем, а вот сзади при откручивании болта крепления ABS сломался болт причем вровень с балкой. Тормоза задние дисковые. Как теперь удалить остатки болта? Там сквозное отверстие? Если да, то подумываю снять ступицу и высверлить его с той стороны. Но упирается все в то что тогда придется менять подшипник а это не очень хочется делать.
Skoda Octavia SLX A4,1998г. AGN 1.8 20 V.
Аватара пользователя
chesycha
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 9:35
Откуда: Kaluga

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение A.r.t.e.m. » Пн, 07 июл 2014, 19:44

Поделюсь своим отчетом http://www.drive2.ru/l/4062321/
Skoda Octavia Tour Combi 2008 1.8T AUM
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/gogreen/
A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ

Re: Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1,8т

Сообщение Meser » Пн, 07 июл 2014, 22:11

A.r.t.e.m. писал(а): На обоих пыльниках цилиндров найдены разрывы — придется менять. Пока не представляю как. Видимо, без отключения суппорта от тормозной трубки это невозможно.

Цилиндры как вкручиваются, так и выкручиваются. Надо выкрутить, потом можно заменить пыльник. Сделать это на машине с подключёнными тормозными трубками думаю не выйдет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7