Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
kirill777 писал(а):НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов. .
Что смазывать?
Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.
Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:
• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);
• высокая температура каплепадения (более +310 оС);
• полная совместимость с эластомерными материалами;
• высокие противокоррозионные свойства;
• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);
• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).
A.r.t.e.m. писал(а):kirill777 писал(а):НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов. .
Что смазывать?
Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.
Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:
• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);
• высокая температура каплепадения (более +310 оС);
• полная совместимость с эластомерными материалами;
• высокие противокоррозионные свойства;
• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);
• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).
Странное ноу-хау с секретным составом. Битый час гуглил из чего она и опросил продавцов в магазине - никто не знает.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5