torsen писал(а):Viktor M писал(а):но при этом хочу напомнить, что на 20-и клапанных моторах замена МСК производится со снятием головки (ГБЦ),
А вот это Вы не правы. Совсем не обязательно снимать головку блока для замены маслосъемных колпачков. Даже если это 1,8Т.
цитата из буржуйской ELSA:
Замена маслосъемных колпачков стержней клапанов
(при установленной головке блока цилиндров)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5…50 Нм)
Динамометрический ключ -V.A.G 1332- (40…200 Нм)
Свечной ключ -3122 B-
Съемник маслосъемных колпачков -3364-
Напорный шланг -VW 653/3-
Прижимное устройство для пружин клапана -3362-
Это всё мы проходили, и методом проб и ошибок, пришли к выводу, что всё-таки проще, правильней и надежней снимать голову, т.к. очень часто кольца или клапана не держат давление, а стоит ему упасть на 2-3 очка - при засухаривании клапан запросто можно продавить и упереть в поршень, а дальше, как правило результат один и тот же: через 50-70 км он обламывается в месте посадки сухаря. Дальше следуют долгие переговоры с клиентом на тему, кто же всё-таки оплачивает эвакуатор, и ессно, бесплатный ремонт головки.
Хватит, наелись, еще лет пять-шесть назад.
Второй агрумент в пользу демонтажа башки, это то, что заводские колпачки достаточно живучие, и к тому времени, когда они реально требуют замены, правка седел или как минимум притирка клапанов и плоскости, оказываются совсем не лишними. Да и в большинстве случаев, оказывается, что к этому времени и колечки подкинуть бы не плохо. Вот и выходит, что надежда на то, что замена МСК в чистом виде на 100% решает проблему масложора весьма призрачна и утопична. Это просто напросто, оттягивание косметического ремонта мотора, и ессно, как следствие, в оконцовке его удорожание, т.к. приходится делать в два этапа.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811