forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - расход масла

расход масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

расход масла

Сообщение сашка » Пн, 26 ноя 2007, 22:06

как-то мой AGU удивительно много масла хавает.
Прошлый AGU(тоже октавия была) не жрал ни капли. ВООБЩЕ!
137000 тыс. пробега было, а масло не доливал ни разу.И ездил я на нем агрессивнее и 190.л.с. там было и МКПП
На этой же машине 1.8Т 150 л.с. автомат пробег 136.000. взял ее 5 тыс. км. назад. доливаю 2-й раз по 300 мл. В сервисе увидели, что прокладка клапанной крышки в одном месте промасленная, рекомендовали заменить, но не настолько же???
или это может быть связано со стилем езды: долгий прогрев с автозапуска, дорога на работу 3!!! км, обратно тоже, прогрев 3км. Средний расход под 20литров, но это понятно почему. а вот куда девается масло. Дыр в моей машине нет:-)
может у кого была такая проблема, а?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Пн, 26 ноя 2007, 22:44

Ну, если это вас успокоит, то у примерно таже хрень. Пробег 96 тыс, моих 9. Автомат.
За 6 тысяч пробега долил почти литр(правда из этих 6 тысяч - это 4 тыщи почти непрерывного хода по трассе 120-160). После слил и заменил масло и фильтр, сервисмены залили под завязку. Проехал 3 тыс километров, масла осталось три четверти.

В сервисе как всегда сказали, что это нормально, мол жрет на скорости.

Говорил с одним человеком, ник на форуме Поршень, его мнение - ничего нормального в этом нет. Доехать к нему на диагностику второй месяц уже не могу. Предлагает совершенно точно определить, в каком состоянии поршневая группа и все прочее. Некогда мне щас этим заниматься, главное чтобы ездила, но расход масла крайне подозрителен.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nickart » Пн, 26 ноя 2007, 22:44

Проверьте турбину (скорее всего из-за неё), далее поршневую систему и кольца....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Viktor M » Вт, 27 ноя 2007, 3:22

Для начала - внимательный осмотр на предмет внешних утечек, далее осмотр воздушной магистрали после турбины ( на предмет чрезмерного присутствия там масла) - и как следствие, проверка системы ВКГ (вентиляции картерных газов), далее МСК (колпачки), далее ЦПГ (кольца).

Где-нибудь, по ходу этой цепочки, найдешь куда оно уходит :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение сашка » Вт, 27 ноя 2007, 8:10

спасибо за советы.
знаю, что турбину на ней меняли почти перед самой продажей, может жрет из-за того, что у дяди Васи в Подольске ставили?
Если в ней остается масло, значит умрет она быстрее???
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Viktor M » Вт, 27 ноя 2007, 13:01

сашка писал(а):спасибо за советы.
знаю, что турбину на ней меняли почти перед самой продажей, может жрет из-за того, что у дяди Васи в Подольске ставили?
Если в ней остается масло, значит умрет она быстрее???


Нет, не умрет, хотя масло в системе подачи воздуха - это не айс.

По таким проблемам мне существенно проще отремонтировать вашу машину, чем объяснить, что, как и зачем следут делать. Больно уж ветвящийся алгоритм:oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение сашка » Вт, 27 ноя 2007, 19:03

Viktor M писал(а):
сашка писал(а):спасибо за советы.
знаю, что турбину на ней меняли почти перед самой продажей, может жрет из-за того, что у дяди Васи в Подольске ставили?
Если в ней остается масло, значит умрет она быстрее???


Нет, не умрет, хотя масло в системе подачи воздуха - это не айс.

По таким проблемам мне существенно проще отремонтировать вашу машину, чем объяснить, что, как и зачем следут делать. Больно уж ветвящийся алгоритм:oops:


А это реально,я имею ввиду у Вас ее отремонтировать???
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение сашка » Вт, 27 ноя 2007, 19:21

купил 21:-) колпачок и прокладку клапанной крышки. машина 137тыс. накаталась, замена колпачков не повредит, я думаю. Кто-нибудь знает сколько работа по замене этого добра стоит?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Viktor M » Ср, 28 ноя 2007, 5:12

А это реально,я имею ввиду у Вас ее отремонтировать???


Да конечно, только сначала НАША диагностика, по результатам которой мы дадим точные рекомендации относительно того, что именно следует поменять и отремонтировать для решения ваших проблем. Если вы приходите с готовым решением, т.е. "поменяйте мне это, это, и еще вот это", то в таком случае мы не можем гарантировать, что замена этих деталей приведет к успеху.

Вполне возможно, что действительно замена колпачков станет решением проблемы, но при этом хочу напомнить, что на 20-и клапанных моторах замена МСК производится со снятием головки (ГБЦ), а при снятой ГБЦ есть возможность проверить состояние циллиндров и колец. Соответственно, если хон на месте, а колечки не очень - то, ессно, последует рекомендация их заменить. При снятой голове, а соответственно и турбине, грех не помыть всю воздушную систему, т.е. удалить оттуда остатки масла, почичтить куллер. И т.д.

В общем, вопрос комплексный, и на сколько глубоко и правильно он будет решен в первую очередь зависит от вашего желания ваших и возможностей.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение HIMIK » Ср, 28 ноя 2007, 20:05

Viktor M писал(а):
А это реально,я имею ввиду у Вас ее отремонтировать???


Да конечно, только сначала НАША диагностика, по результатам которой мы дадим точные рекомендации относительно того, что именно следует поменять и отремонтировать для решения ваших проблем. Если вы приходите с готовым решением, т.е. "поменяйте мне это, это, и еще вот это", то в таком случае мы не можем гарантировать, что замена этих деталей приведет к успеху.

Вполне возможно, что действительно замена колпачков станет решением проблемы, но при этом хочу напомнить, что на 20-и клапанных моторах замена МСК производится со снятием головки (ГБЦ), а при снятой ГБЦ есть возможность проверить состояние циллиндров и колец. Соответственно, если хон на месте, а колечки не очень - то, ессно, последует рекомендация их заменить. При снятой голове, а соответственно и турбине, грех не помыть всю воздушную систему, т.е. удалить оттуда остатки масла, почичтить куллер. И т.д.

В общем, вопрос комплексный, и на сколько глубоко и правильно он будет решен в первую очередь зависит от вашего желания ваших и возможностей.

и во сколько это удовольствие встанет по деньгам???
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение torsen » Ср, 28 ноя 2007, 20:51

Viktor M писал(а):но при этом хочу напомнить, что на 20-и клапанных моторах замена МСК производится со снятием головки (ГБЦ),

А вот это Вы не правы. Совсем не обязательно снимать головку блока для замены маслосъемных колпачков. Даже если это 1,8Т.

цитата из буржуйской ELSA:

Замена маслосъемных колпачков стержней клапанов
(при установленной головке блока цилиндров)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5…50 Нм)
Динамометрический ключ -V.A.G 1332- (40…200 Нм)
Свечной ключ -3122 B-
Съемник маслосъемных колпачков -3364-
Напорный шланг -VW 653/3-
Прижимное устройство для пружин клапана -3362-
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Viktor M » Чт, 29 ноя 2007, 2:33

torsen писал(а):
Viktor M писал(а):но при этом хочу напомнить, что на 20-и клапанных моторах замена МСК производится со снятием головки (ГБЦ),

А вот это Вы не правы. Совсем не обязательно снимать головку блока для замены маслосъемных колпачков. Даже если это 1,8Т.

цитата из буржуйской ELSA:

Замена маслосъемных колпачков стержней клапанов
(при установленной головке блока цилиндров)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5…50 Нм)
Динамометрический ключ -V.A.G 1332- (40…200 Нм)
Свечной ключ -3122 B-
Съемник маслосъемных колпачков -3364-
Напорный шланг -VW 653/3-
Прижимное устройство для пружин клапана -3362-


Это всё мы проходили, и методом проб и ошибок, пришли к выводу, что всё-таки проще, правильней и надежней снимать голову, т.к. очень часто кольца или клапана не держат давление, а стоит ему упасть на 2-3 очка - при засухаривании клапан запросто можно продавить и упереть в поршень, а дальше, как правило результат один и тот же: через 50-70 км он обламывается в месте посадки сухаря. Дальше следуют долгие переговоры с клиентом на тему, кто же всё-таки оплачивает эвакуатор, и ессно, бесплатный ремонт головки.

Хватит, наелись, еще лет пять-шесть назад.

Второй агрумент в пользу демонтажа башки, это то, что заводские колпачки достаточно живучие, и к тому времени, когда они реально требуют замены, правка седел или как минимум притирка клапанов и плоскости, оказываются совсем не лишними. Да и в большинстве случаев, оказывается, что к этому времени и колечки подкинуть бы не плохо. Вот и выходит, что надежда на то, что замена МСК в чистом виде на 100% решает проблему масложора весьма призрачна и утопична. Это просто напросто, оттягивание косметического ремонта мотора, и ессно, как следствие, в оконцовке его удорожание, т.к. приходится делать в два этапа.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение torsen » Чт, 29 ноя 2007, 10:14

Что ж, спорить не буду )))
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10