forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - увеличение клиренса

увеличение клиренса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

увеличение клиренса

Сообщение bavari4 » Ср, 16 июл 2014, 22:11

ребят помогите найти темы как увеличить клиренс .полноприводный универсал.
какие пружины поставить на перед и стойки(артикулы если можно)
ещё слышал о проставках(где их взять)
что можно сделать с задницей?
многие будут писать что надо наоборот опускать,но ребят вы небыли у меня в городке))))полицейские военные сделали для себя)))под уазики и уралы)))
bavari4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 11:30
Откуда: Солнечногорск

Re: увеличение клиренса

Сообщение Доцент » Пт, 18 июл 2014, 7:11

+ с резиной по экспериментировать : на 6.5" оптимально будет установить 205/55 R16 с «отбойником», т.к более практична в использовании, на 7.0" – её же или можно поставить 215/55 R16, для тех кто больше ценит комфорт и управляемость на трассе. Причём установка этого типоразмера не требует НИКАКИХ вмешательств в подвеску автомобиля. С помщью калькулятора на большинстве сайтов, торгующих автомобильными шинами, можно произвести нехитрые вычисления и понять что в клиренсе Вы немного выигрываете. Тот же кто устанавливает диски шириной 7.5" могут установить шины предыдущего размера или «достичь апогея» установив шины типоразмером 225/50 R16, что тоже не потребует никаких изменений в подвеске, правда клиренса не прибавит, но устойчивость на коротких дистанциях при постоянном маневрировании Вам будет гарантирована. Но стремление установить шины с ещё более широким профилем 235 будет остановлено стойкой спереди, а сзади, если и установите, то гарантированно испортите шины задней аркой – она их будет «шлифовать» на каждой яме.
Теперь о типоразмерах, котрые уже не встретишь в официальных рекомендациях завода изготовителя, но вполне возможно эксплуатировать на автомобилях Шкода Октавия и при этом ещё извлекатьт выгоду! Поехали: в условиях зимней эксплуатации я бы рекомендовал устанвливать шины типоразмером 205/60 R16 – опять же подвеска не тронута, но выигрыш в пользу клиренса очевиден, что по зиме очень немаловажно. На версии «4х4» в тему будет типоразмер 215/60 R16 – машина как-будто и создана для него и я воздержусь от комментариев о её пользе!
Подытожим тогда: максимально по ширине возможно установить диски 7.5" и покрышки, ширина профиля которых не превышает 225. По высоте профиль зависит от ширины, в зависмости от назначения авто. Но есть случай установки на Октавия Комби «4х4» шин 215/65 R16, но тут уже не обошлось без вмешательства в конструкцию подвески. Были установлены проставки, иначе шины упёрлись бы в потолок колёсной арки.
Всё вышеприведённое - это цитата человека, который сам экспериментировал с резиной. А про проставки я слышал, что можно по две штатных ставить они там что-то по 2 см высотой.
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: увеличение клиренса

Сообщение Sinarty » Пт, 18 июл 2014, 8:09

Доцент писал(а):Подытожим тогда: максимально по ширине возможно установить диски 7.5" и покрышки, ширина профиля которых не превышает 225

Неверно. У меня стоят колеса R17 8J ET35. Резина 235/45. Нигде не трет, даже под загрузкой машины. Колеса поворачиваются и ничего не задевают. Подвеска сток, европейская.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: увеличение клиренса

Сообщение max317 » Вт, 29 июл 2014, 9:42

Можно комплект пневмоподвески поставить.
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Re: увеличение клиренса

Сообщение BKV » Пт, 01 авг 2014, 20:27

В передней подвеске на своей машине на каждую стойку взамен уже установленной проставки 1J0412311A (высота 11 мм) установил две проставки 1J0412311 (высота каждой 21 мм) + вторую тарелку пружины 1J0412341 (тощина 2,5-3 мм) между упорным подшипником и проставками, чтобы грязь с дороги на подшипник не кидало. Итого получил прибавку 34 мм. Пружины передние с 2006 года, уже слегка просевшие. Расстояние от центра переднего колеса до верха колесной арки 435 мм. На штатной, уже поношенной резине 195/65 R15 дорожный просвет под самой выступающей частью штатной стальной защиты картера 147 мм (на незагруженной машине). С задней подвеской сложнее. Пришлось поменять задние пружины, т.к. у прежнего владельца у левой отломился виток. Кроилово привело к попадалову и новые пружины Lesjofors 4285721 просели практически сразу, скорее даже оказались очень мягкими. Пришлось купить оригинальные пружины 1J9511115D. В дополнение к ним сделать проставки между пружинами и кузовом. Состав проставки (сверху вниз): Шайба самодельная (толщина 5 мм) – штатная подкладка с конусом 1J0512149H – две шайбы самодельных (толщина каждой 5 мм) – дополнительно приобретенная подкладка с конусом 1J0512149H – штатная подкладка мягкая 1J0512149G. Шайбы самодельные нарезал из листа ПВХ толщиной 5 мм, который используется для рекламных конструкций. Наружный диаметр шайбы 141 мм, внутренний определяется исходя из плотной посадки на конусы подкладок и выступ под подкладку в кузове. Идея заключалась в том, чтобы этот слоеный пирог был плотным, удерживался на кузове и держал верхний виток пружины. Итого такая слоёная прокладка прибавила 22 мм к стоку. Расстояние от центра заднего колеса до верха колесной арки 440 мм, дорожный просвет сзади до наиболее выступающей части выхлопной системы 210 мм, уменьшился развал задних колес. Из минусов – может не хватать длины провода датчика АБС при максимальных ходах подвески, мал остаточный ход амортизатора, неровности приходится проезжать осторожно. Вариант не бюджетный ни разу, но я результатом доволен. По поводу колес – зимняя резина у меня 205/70 R15. Дорожный просвет увеличивается соответственно на разность радиусов колес, но динамика разгона заметно ухудшается, неподрессоренная масса возрастает. Все же, как мне кажется, необходим баланс между размером шин и массо-габаритными характеристиками автомобиля. Тур даже 4х4 не внедорожник, увы.
BKV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 22:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: увеличение клиренса

Сообщение BKV » Пн, 04 авг 2014, 7:51

Немного фото здесь https://yadi.sk/d/aWzCs3XgYnXHa
BKV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 22:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: увеличение клиренса

Сообщение Dolfinchik » Пн, 04 авг 2014, 20:39

Ребят, может кто заморачивался?
Есть такие прокладки для нексии, у сестрёнки поставили, клириенс заметно увеличился. Они ставятся под стаканы стоек, таким образом полностью сохраняется работа подвески, и ходы не уменьшаются, и машина становится выше.
Изображение

Вопрос в том, если что-то подобное для октавии? Меня привлекает простота установки и съёма. В буквальном смысле можно перед зимой поставить, весной снять.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: увеличение клиренса

Сообщение Sinarty » Пн, 04 авг 2014, 20:46

BKV писал(а):Тур даже 4х4 не внедорожник, увы.

Ну хз. Где-то застревал?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: увеличение клиренса

Сообщение BKV » Вт, 05 авг 2014, 17:11

Sinarty писал(а):Ну хз. Где-то застревал?

Днище покарябал, больше не экспериментирую.
OCTAVIA TOUR COMBI 4x4 1,8T ARX 2006 - продана
BKV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 22:50
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12