forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кондиционер на Октавии

Кондиционер на Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение DIMITRIO » Пн, 26 май 2014, 15:50

Ошибка по заслонке часто бывает. У меня на 3-х машинах климат с этой ошибкой работает нормально.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Alexer32 » Пн, 26 май 2014, 20:38

Dunkan писал(а):
Alexer32 писал(а):Не совсем так,кондиционер обычно остаётся работать,просто нет нужного теплообмена,если брать именно Октаху А4,то в данном случае ему на соты вообще наплевать,да и на температуру,муфта в зацеплении,циркуляция хладагента происходит,а как он охлаждается или нагревается такой системе по барабану...

Отключите вентиляторы и электроника не включит компрессор. Если температура высокая, т.е. не хватает охлаждения, электроника отключит компрессор! Выдаст ошибку о высоком давлении . У кого климат может посмотреть на табло
 Скрытый текст
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)


Речь про кондиционер шла,климат это несколько другое,просто кондиционер столько электроники не имет

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Dunkan писал(а):
Alexer32 писал(а):Не совсем так,кондиционер обычно остаётся работать,просто нет нужного теплообмена,если брать именно Октаху А4,то в данном случае ему на соты вообще наплевать,да и на температуру,муфта в зацеплении,циркуляция хладагента происходит,а как он охлаждается или нагревается такой системе по барабану...

Отключите вентиляторы и электроника не включит компрессор. Если температура высокая, т.е. не хватает охлаждения, электроника отключит компрессор! Выдаст ошибку о высоком давлении . У кого климат может посмотреть на табло
 Скрытый текст
Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)


Про какие вентиляторы речь идёт,которые на радиаторе?
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение dio63 » Вт, 27 май 2014, 8:27

тогда не понятно. проверил васей ошибок нет, самотестированием ошибок нет. на муфту + не поступает и клима не работает. был запах горелой проводки в салоне. предохранители которые нашел все целые. может где еще есть или реле .на аккум проверил 3 норма, слева от водителя норма, возле ног норма.
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение dio63 » Ср, 28 май 2014, 9:05

нашел причину. эл.муфта на насосе. проверка: отсоединить, бросить питание напрямую. диагностики не определяют.
dio63
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 8:43

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение svl2010 » Вт, 19 авг 2014, 16:33

Хочу отсоединить трубки кондера возле моторного щита, чтобы снять печку.
Находится это место возле моторного щита справа по ходу машины, рядом с датчиком давления хладогента.
Судя по ELSA там нужно выкрутить винт посредине между трубками в регуляторе давления. Но проблема в том, что есть еще крышка двусторонняя над регулятором, так вот как ее снять? что нужно и как дергать, нажимать, отщелкнуть чтобы ее не сломать?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Hemeg » Вт, 19 авг 2014, 17:13

svl2010 писал(а):Хочу отсоединить трубки кондера возле моторного щита, чтобы снять печку.
Находится это место возле моторного щита справа по ходу машины, рядом с датчиком давления хладогента.
Судя по ELSA там нужно выкрутить винт посредине между трубками в регуляторе давления. Но проблема в том, что есть еще крышка двусторонняя над регулятором, так вот как ее снять? что нужно и как дергать, нажимать, отщелкнуть чтобы ее не сломать?

Там защёлка с одного краю, снимается легко.

Прежде чем отсоединять трубки, нужно сбросить давление в системе, если есть. В гараже с ямой или кессоном это делать нельзя, иначе фреон соберётся там и впоследствии можно будет задохнуться, спустившись в яму или кессон.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение svl2010 » Вт, 19 авг 2014, 19:29

Hemeg писал(а):
svl2010 писал(а):Там защёлка с одного краю, снимается легко.

Прежде чем отсоединять трубки, нужно сбросить давление в системе, если есть. В гараже с ямой или кессоном это делать нельзя, иначе фреон соберётся там и впоследствии можно будет задохнуться, спустившись в яму или кессон.

А защелку как отщелкнуть надо - нажать отжать надавить? вот в этом вопрос. Справа(к центру машины) видны вроде как петли, а с другой (к правой стойке) вообще ничего не видно. Рукой туда можно залезть, на какое движение пальцами делать не понятно чтобы отщелкнуть....
P.S. Фреон сливать буду возле свалки в рез.перчатках, я в курсе об этом знаю.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Кондиционер на Октавии

Сообщение Hemeg » Ср, 20 авг 2014, 8:23

svl2010 писал(а):
Hemeg писал(а):
svl2010 писал(а):Там защёлка с одного краю, снимается легко.

Прежде чем отсоединять трубки, нужно сбросить давление в системе, если есть. В гараже с ямой или кессоном это делать нельзя, иначе фреон соберётся там и впоследствии можно будет задохнуться, спустившись в яму или кессон.

А защелку как отщелкнуть надо - нажать отжать надавить? вот в этом вопрос. Справа(к центру машины) видны вроде как петли, а с другой (к правой стойке) вообще ничего не видно. Рукой туда можно залезть, на какое движение пальцами делать не понятно чтобы отщелкнуть....
P.S. Фреон сливать буду возле свалки в рез.перчатках, я в курсе об этом знаю.

Когда я снимал, сложностей не возникло, сегодня смогу сфоткать этот узел вечером.

И кстати, слива не получится, фреон жидкий только под давлением, как только разгерметизируешь систему, он просто выйдет в атмосферу в виде газа.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10