Машина в подписи. Суть: хотел менять сайленты в рычагах. Все как полагается... вывесил колесо все что нужно снял и стал откручивать болт крепления рычага к подрамнику спереди. Шел он туго, думал спрыснуть ВэДэшкой, но гайки не видно, кордщеткой не подлезть. Продолжил так. И тут болт стелал "бздынь"... теперь он вывернутый на 5-6 мм. сидит там в свободном вращении и не изымается. Как будто в ответной части гайка, приваренная внутри к подрамнику, оторвалась по сварке и осталась на закисшей резьбе болта.
Предполагаю теперь два сценария - высверлить отверстие в подрамнике со стороны гайки,достаточное чтоб ее ухватить чем нибуть и довершить начатое. Отверстие либо оставить, либо приварить новую гайку и заварить отверстие обратно. Или поменять подрамник нафиг. В евроавто он 5 килорублей. Думаю что, если первый вариант будет стоить примерно столько же как и второй, то однозначно будет второй вариант... Ваши соображения уважаемые?
Картинка для наглядности

Octavia Combi 2002, 1,6i AVU(BFQ) - Продан.
Octavia Combi 2002, 1,8T AGU 4X4