forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - переборка передней подвески в гаражных условиях

переборка передней подвески в гаражных условиях

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wladimotor » Ср, 05 дек 2007, 15:05

Совершенно верно, отверстие во втулке сайлентблока больше диаметра болта, если его отпустить и двигать рычаг, то будет меняться и схождение и развал и кастор. Если двигать шаровые, то будет незначительно меняться развал и схождение. Если двигать подрамник, будет существенно меняться развал и кастор. Чтобы такими двиганиями деталей подвески (а по другому никак) отрегулировать углы развала и наклона оси поворота нужен толковый и опытный развальщик.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение fl00r11 » Ср, 05 дек 2007, 15:10

сфоткал старые рулевые наконечники:
http://bp2.blogger.com/_PiLaYH2HgCo/R1aF1FRuTfI/AAAAAAAAACI/I0_C36Qam-A/s1600-h/rule_end.jpg

Так получается мне нужно именно такие покупать??
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Ср, 05 дек 2007, 15:14

Слева - левый "оригинал", а справа - ... знает что!? :shock:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение fl00r11 » Ср, 05 дек 2007, 15:30

я все понял, позвонив в пеликан :D На шкодах стоят либо два коротких, либо два длинных, а у меня стоял колхоз: один короткий, другой - длинный.
Думаю сейчкас купить короткие наконечники Равиль за 10 баксов. Если они тоже не подойдут, то тогда отрежу тяги на 2-3 см с каждой стороны и поставлю длинные.

P.S: 1. если короткие не подойдут, значит че-то с рулевой рейкой не так(типа колхозничал там кто-то)
2. если кто-то знает где делается качественный не только сход, но и развал на шкоду, напишите здесь координаты, пожалуйста
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Ср, 05 дек 2007, 15:35

Выложи, пожалуйста, оригинальные номера длинных и коротких наконечников, действительно интересно!! :roll:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение fl00r11 » Ср, 05 дек 2007, 15:56

Dezi писал(а):Выложи, пожалуйста, оригинальные номера длинных и коротких наконечников, действительно интересно!! :roll:

А где ты на них спецификацию смотришь??
Я посмотрел в ексзисте шкоду за 97 год и фотки аналогов. У родных шкодовских з/ч почему-то фоток нет :(
Получается, что вот такие должны быть у меня.
Skoda 1J0 422 811 A
Skoda 1J0 422 812 A

В пеликане сказали, что их все два вида.
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Ср, 05 дек 2007, 16:10

Да, ты абсолютно прав, два вида!!!
:?
4 1J0422811A tie rod end left
marked with: 'L'
F >> 1U-W-061 000* 1
(4) 1J0422811B tie rod end
marked with: 'B'
F 1U-W-061 001>>* 1
5 1J0422812A tie rod end right
marked with: 'R'
F >> 1U-W-061 000* 1
(5) 1J0422812B tie rod end right
marked with: 'A'
Dezi писал(а):
user777 писал(а):Я тоже купил одинаковой длинны рулевые наконечники, мне сказали их поменять на другии от более старой... Думаю дело в них...

От какой "более старой"??? :shock: Оригинальные номера: 1J0 422 811 B - левый, и 1J0 422 812 B - правый идут с 1997г. по сей день!!! Куда уж "старее"!!? :)

Для машин с ранними номерами: 1J0422811A и 1J0422812A! :oops:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение fl00r11 » Ср, 05 дек 2007, 16:29

А кто-нить знает рулявая тяга со стороны рейки как крепится? Типа шарнира(крутится на одном месте) или ее можно вкручивать и выкручивать(разборная)?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Миронович » Ср, 05 дек 2007, 19:28

Накончники покупаются по определенной длине. Бывают длинные (подходят к коротким рулевым тягам) и короткие (к длинным тягам). Если не хватает наконечника на одной стороне - поставте длиннее. Но с длинной тягой нельзя ставить длинный наконечник и наоборот - никогда нормальное схождение не сделаете.
Вообще пробовал сам менять подвеску - самое трудное прессовать сайленблоки - остальное - довольно просто.
Развал на этой машине кажется практически не регулируется. Так написанов КНИГЕ.
1.6 АЕЕ 1997 г.в.
Миронович
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 17:29

Сообщение fl00r11 » Ср, 05 дек 2007, 19:44

Миронович писал(а):Накончники покупаются по определенной длине. Бывают длинные (подходят к коротким рулевым тягам) и короткие (к длинным тягам). Если не хватает наконечника на одной стороне - поставте длиннее. Но с длинной тягой нельзя ставить длинный наконечник и наоборот - никогда нормальное схождение не сделаете.
Вообще пробовал сам менять подвеску - самое трудное прессовать сайленблоки - остальное - довольно просто.
Развал на этой машине кажется практически не регулируется. Так написанов КНИГЕ.
1.6 АЕЕ 1997 г.в.


мне сделали сход с длинными наконечниками(машина держит дорогу неплохо), только вот руль не по центру, буду менять на короткие
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12