andru6 » Сб, 12 апр 2014, 13:43
К Вован 313: Упрощенно, схема управления актуатором (эл. двигателем) замка багажника такая. В 5-й двери расположена кнопка, которая, при нажимании, замыкает провод (если не ошибаюсь - бел/голубой) на массу. Провод от кнопки идет в блок BCM, расположенный под торпедой. Там срабатывает реле и подает силовой "+" на актуатор (сер/желтый провод). У вас на участке от кнопки до BCM с линией связи происходит нечто, периодически снижающее потенциал +12 этой линии до 0 и тем самым вызывающее срабатывание реле в блоке BCM. Это "нечто" - или влага в разъемах или поврежденние изоляции самой линии (провода).
Искать неисправность можно так: подсоединяете вольтметр к проводу, идущему от кнопки, в любом удобном месте и "перетряхиваете" (причем, в буквальном смысле - трясем, крутим, сгибаем и т.п.) проводку, начиная от самой кнопки в 5 двери, и, последовательно - до торпедо. Помощник смотрит за показаниями вольтметра, и в том месте, где стрелка начала прыгать к 0 (или цифры скакать "вниз") - там и дефект.
Еще. А у вас не реализована в сигнализации функция открывания багажника с кнопки брелка? Может, от нее идет команда?
Последний раз редактировалось
andru6 Пн, 14 апр 2014, 14:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.