forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Газобалонное оборудование на октавию 1.4

Газобалонное оборудование на октавию 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Газобалонное оборудование на октавию 1.4

Сообщение mmu27 » Вс, 09 дек 2007, 10:10

подумываю перевести на газ свою Окташу, у кого есть опыт или кто из знакомых ставил оборудование ,поделитесь
mmu27
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 21:01

Сообщение AlterDen » Вс, 09 дек 2007, 16:52

Думаю, на 1,4 не стоит этого делать. По расходу и так все путево на бензе, выиграть думаю ничего на получится, да и мощность еще снизится- будет совсем жесть, имхо.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Сообщение mmu27 » Вс, 09 дек 2007, 21:17

Почему не экономия? Газ почти в два раза дешевле А-95. У меня был опыт на газеле, очень нравилось. Мотор мягко работает, тянет отлично и нет детонации.
mmu27
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 21:01

Сообщение Игорястый » Вс, 09 дек 2007, 21:29

mmu27 писал(а):Почему не экономия? Газ почти в два раза дешевле А-95. У меня был опыт на газеле, очень нравилось. Мотор мягко работает, тянет отлично и нет детонации.


Это не гАЗель!!!! Это Шкода :lol:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение CooLer » Вс, 09 дек 2007, 21:53

Поищи тему, Marchell на Фабу 1.4 поставил ГБО, ему нравится... :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение AlterDen » Вс, 09 дек 2007, 22:07

Scofin писал(а):
mmu27 писал(а):Почему не экономия? Газ почти в два раза дешевле А-95. У меня был опыт на газеле, очень нравилось. Мотор мягко работает, тянет отлично и нет детонации.


Это не гАЗель!!!! Это Шкода :lol:

В газеле объем-то 2 и более литра, твоя мягкость работы объясняется потерей лошадок. там было куда разгуляться. А сколько комплект с установкой обойдется? Да еще балон на хвоста сажать, это как лишнего пассажира возить.

На фабе 1,4 совсем другая тема, заметно шустрее(по ощущениям на тестдрайве)!
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Сообщение Vitaly » Пн, 10 дек 2007, 8:57

Ставить на Октаху ГБО это изврат!!!!!!!!
Дешевле вообще Матиз купить.
Вобщем ни одного плюса, сплошные минусы.
Экономить тоже надо с умом!
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение rimtar » Пн, 10 дек 2007, 10:13

газ выгоден на машинках с большим двиглом. на 1.4 со средними пробегами окупиЦЦО оочень не скоро (неск. лет.)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение klaid » Пн, 10 дек 2007, 10:45

Есть вероятность прогорания клапанов при эксплуатации на газе.Лично у меня такое произошло на восьмёрочном движке.(ВАЗ 21099).Все зависит от температурного режима двигателя,да ещё и на наших АГЗС не всегда соблюдается ГОСТ газовой смеси, бывает и бытовым газом заправят вместо положенной смеси пропана и бутана для авто(причём эта смесь должна быть разной для лета и зимы)
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение puzo » Пн, 10 дек 2007, 13:30

Я ставил ГБО на ниссан примеру 2.0. Есть плюс - действительно топливо подешевле. Есть минусы -заметное снижение динамики (и это при 2 литрах), тороидальный баллон вынудил запаску возить в багажнике,гарантия (по крайней мере у нас в Оренбурге) снимается, сама стоимость итальянского оборудования приличная и т. д. Потом посчитал - даже при моей интенсивной езде установка так и не успела окупиться - машину продал. Поэтому мне кажется, нет никакого смысла - Октавия, тем более 1.4 и так достаточно экономичный автомобиль. Тем более, если честно, не доверяю свой любимый турик нашим самоделкиным, пусть и под афишей приличных сервисов.
ШОТ 2007 BFQ универсал, продал.
ШО FL 2012 BSE универсал борт Т744КО
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел
Аватара пользователя
puzo
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 14:50
Откуда: г. Оренбург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13