forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ток генератора

Ток генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ток генератора

Сообщение Vik » Пт, 20 фев 2009, 18:41

Какой максимальный ток выдает генератор? :oops:
Двигатель 1.8Т AUM
Поиск по форуму ничего не выдал.
Программу ELSA установил, но запустить не получается, требует VIN :cry:
Vik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 21:52
Откуда: Вологда

Сообщение Timon » Пт, 20 фев 2009, 18:44

70, 90 или 120 ампер. Более точно можно ответить только зная VIN
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Vik » Пт, 20 фев 2009, 18:51

Timon писал(а):70, 90 или 120 ампер. Более точно можно ответить только зная VIN


VIN XW8DL41U49K014829
Vik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 21:52
Откуда: Вологда

Сообщение кузьмич » Пт, 20 фев 2009, 19:09

А на генераторе не написанно?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение oster » Пт, 20 фев 2009, 20:24

Vik по вину 90 а. стоит
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Rubezahl » Пт, 20 фев 2009, 21:21

А машинка с двигателем ВСА какой ток выдает?
Интересно же!
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение vicom » Пт, 20 фев 2009, 21:31

Да, братцы, ну действительно, на генераторах на всех пишется.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение AndryL » Сб, 21 фев 2009, 0:51

Rubezahl писал(а):А машинка с двигателем ВСА какой ток выдает?
Интересно же!

у меня стоял 70, после замены по гарантии поставили 90ый
Завыл гад на второй день :twisted:
Если очень надо, то могу номер по заказ-наряду посмотреть.
Ну и вот есче..
На бензиновые двигатели устанавливаются генераторы на максимальный ток либо 70 А, либо 90 А. У автомобилей с дизельными двигателями генераторы могут быть на 70, 90 и даже на 120 А (согласно оснащенности).


У всех упомянутых генераторов наивысшее число постоянных оборотов 16000 1/мин., максимальные обороты 18000 1/мин. разрешаются не более 15 минут. Генератор 70 А начинает зарядку при оборотах 1150 1/мин., генераторы 90 А и 120 А – при оборотах 1200 1/мин.


Привод генераторов производится многоручьевым ремнем от коленчатого вала. Болт крепления шкива затянут моментом 65 ± 5 Нм. Натяжение ремня автоматическое, с помощью подпружиненного ролика. Генераторы всех типов крепятся в четырех точках и размещаются они на отдельном кронштейне, установленном на блок-картере двигателя. Кронштейн может нести и другое вспомогательное оборудование (например, масляный насос для усилителя руля или насос кондиционера и т.п.). Не допустимо любительское вмешательство в зарядный агрегат. За периодическим контролем, обслуживанием, мелким ремонтом необходимо обращаться в сервис Шкода.


При эксплуатации зарядного агрегата необходимо придерживаться определенных принципов и указаний.


На автомобилях стоят генераторы переменного тока, применение которых стало возможным только лишь в результате развития полупроводниковой техники и на ее основе изготовления диодных полупроводниковых выпрямителей. Генератор способен давать высокую мощность в значительном диапазоне оборотов и подзаряжать аккумулятор уже при оборотах близких к оборотам холостого хода. Необходимой составной частью зарядного агрегата является регулятор напряжения. Регулятор тока не нужен, так как генератор сам при превышении заданных оборотов ограничивает свой ток. Напряжение колеблется в зависимости от оборотов и этим обуславливается применение регулятора напряжения. Диоды пропускают ток только в одном направлении и тем самым предохраняют аккумулятор от разрядки через генератор на корпус. Однако и диоды имеют свои границы применения, задаваемые их физической сущностью и их можно нагружать только в определенных границах температур и напряжений, которые нельзя превышать, если мы не хотим их уничтожения. Для того чтобы полнее использовать все положительные стороны генератора и его высокую долговечность при минимальном уходе необходимо выдерживать следующие рекомендации: Отрицательный полюс аккумулятора должен всегда быть на корпусе. Особенно за этим надо следить при использовании вспомогательного аккумулятора (например, при запуске двигателя зимой). При перестановке полюсов выходят из строя полупроводники. Генератор не будет "возбуждаться".


При зарядке аккумулятор отсоединяют от электропроводки автомобиля. Зарядку аккумулятора лучше производить с помощью постороннего источника вне автомобиля.


При ремонте какого-либо участка цепи питания аккумулятор необходимоотсоединять. Даже кратковременное замыкание может повредить диоды.


Генератор не должен работать без нагрузки, это значит с отсоединенным проводом от клеммы В. При плохом подключении и повышении оборотов опять будут поставлены под угрозу диоды из-за чрезмерно высокого напряжения.


В процессе работы двигателя генератор должен подпитываться, поэтому нельзя допускать работу без аккумулятора.


Если перегорит лампочка указателя зарядки, необходимо сразу заменить бее на новую, т.к. иначе не происходит возбуждение генератора, необходимое для работы.


При проведении электродуговой сварки на автомобиле генератор надо отсоединять так же, как и другие узлы (панель с приборами, узелуправления и т.п.). Поэтому все сварочные работы необходимо производить исключительно в сервисе Шкода.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Валодя » Ср, 26 авг 2009, 12:57

Драсти! Не пинайте особо если не потеме пожалста! Перестала гореть лампочка генератора на приборной панели.
Вопрос: 1) где она находица там и как ее достать ( надоли чето перепаивать или нет?)
2) какая она? ( есть цокольные и безцокольные, какое сопротивление?
Спасибо!!!
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 авг 2009, 13:52

Сначала простая проверка-в лампочке ли счастье.К генератору идет тонкий голубой или похожий на голубой провод.При включеном зажигании замкни его на минус-должна загореться лампа со значком АКБ
(это лампа генератора?)Если загорелась,то твоя проблема в генераторе
(скорее всег в сЧетках)Если нет,то приборка или обрыв этого провода,
до места где ты замыкаешь.
П.С. это было и не раз,Поиск.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Валодя » Чт, 03 сен 2009, 7:54

Анекдот))): Перепоял лампочку генаратора на приборке, попробовал поставить на место, думал загорица а тут не фига :( , потом решил проверить полярность диодов на панели, оказалось что один ряд с "+" начинается, а другой с "-", перепоял обратно, иду подсоединяю (предвкушаю, что щас все будет ОК!), а тут на тебе, опять не работает, я растроился, проверил еще все по несколько раз, все должно работать. Чисто машинально открываю капот и смотрю на генератор, и заметил спрятанный проводок генератора в обрыве. Тут я маслость офигел, взял подсоеденил его все заработало. Называется поспешил блин :lol:
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение Искандер-М » Чт, 03 сен 2009, 11:56

арти :ROFL: ст
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Ток генератора

Сообщение SinnerLike » Пн, 26 янв 2015, 22:18

Ребят, скиньте плиз номер гены на 120А!?
Заранее спасибо!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6