forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентиляция картерных газов

Вентиляция картерных газов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение orikato » Вт, 20 окт 2009, 8:52

Подскажите как проверить клапан вентиляции картерных газов на AKL?
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение orikato » Ср, 11 ноя 2009, 22:08

Итак подведем итоги. Поменял я этот воздуховод, подсоединил патрубок отсоса воздуха он маленький и находится патрубком вентиляцией картерных газов. Но все равно плавают обороты, раньше от этого патрубка слышалось шипение он видимо подсасывал воздух из вне но затяжкой хомутом ничего не давало и шипение когда подгазовываешь продолжало быть. Сейчас же шипения не слышно но обороты попрежнему плавают пока машина не прогреется до 90. Я уже думал что ДОТЖ или термостат. Купил самый маленький хомут и поставил на этот патрубок для отсоса воздуха И О ЧУДО ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ СТАБИЛЬНО СТОЯТ ГДЕ ПОЛОЖЕНО 800об. Всем как вариант решения проблемы. Стоимость хомута минимальна а результат есть. Все это случилось у меня после промывки заслонки!
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение valentin-095 » Чт, 21 авг 2014, 21:37

Так и не кто не ответил, как его проверять !!
valentin-095
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013, 21:41

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение Sinarty » Пт, 22 авг 2014, 10:10

valentin-095 писал(а):Так и не кто не ответил, как его проверять !!

Изучайте на здоровье!

Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291

Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160582

Опрессовка системы впуска и ВКГ
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение vmvibro » Пт, 22 авг 2014, 13:22

а у меня из под патрубка с самозажимным хомутом (который побольше) сопливит масло, поменять грибок? Масло хавает прилично AKL.
Octavia 1.6 AKL 2003
Аватара пользователя
vmvibro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 16:00
Откуда: Москва

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение Sinarty » Вс, 24 авг 2014, 11:16

vmvibro писал(а):а у меня из под патрубка с самозажимным хомутом (который побольше) сопливит масло, поменять грибок? Масло хавает прилично AKL.

Если за 10 лет на 1.8Т ничего не делалось, то систему ВКГ надо менять всю, включая грибок. Думаю на вашем двигателе схожая ситуация. А с учетом того, что "масло хавает прилично", то там живого места не осталось.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение vmvibro » Вс, 24 авг 2014, 11:58

Sinarty писал(а):
vmvibro писал(а):а у меня из под патрубка с самозажимным хомутом (который побольше) сопливит масло, поменять грибок? Масло хавает прилично AKL.

Если за 10 лет на 1.8Т ничего не делалось, то систему ВКГ надо менять всю, включая грибок. Думаю на вашем двигателе схожая ситуация. А с учетом того, что "масло хавает прилично", то там живого места не осталось.

Нет ну почему не делалось, в прошлом году я замачивал в бензине сапун с крышки маслозаливной и собственно сам тройник с этим датчиком. Не помогло! А вся система там - это практически один этот тройник воздушный, там больше и менять-то нЕчего. Поможет замена тройника? Я нашел тут Meyle 100 036 0018, вроде с виду у него патрубок посерьезней чем у оригинала, по фотке если судить. Короче, заказал если что потом отпишусь, буду тестить.
Octavia 1.6 AKL 2003
Аватара пользователя
vmvibro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 16:00
Откуда: Москва

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение paradox69 » Вт, 26 авг 2014, 19:39

-блин и у меня все сопливит и масло жрет(( думал колпачки кольца,всё поменял ан нет не помогло,может кто подскажет из кулибиных что сделать?
ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.
paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение vmvibro » Вт, 26 авг 2014, 20:37

paradox69 писал(а):-блин и у меня все сопливит и масло жрет(( думал колпачки кольца,всё поменял ан нет не помогло,может кто подскажет из кулибиных что сделать?

а патрубок с клапаном менял?

Добавлено спустя 19 часов 56 минут 43 секунды:
Сегодня пришел мой тройник, я пришел и оказалось что на нем нет разъема фишки. Причем на всех неорегиналах такая хрень, но в нем имеется некое подобие клапана или скорее сетка. Продавец убедил попробовать поставить, а там дальше посмотреть. Я решил оставить попробовать.
Проехал 200 км ничего вроде не давит масло и адсорбер стал цыкать, а раньше не было его слышно, не работал наверное, масло пока не замерял посмотрю на 500.
Ну короче проехал тысячу, долил где-то 800 мл, подтеков нет, и это значительно меньше чем было.
Octavia 1.6 AKL 2003
Аватара пользователя
vmvibro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 16:00
Откуда: Москва

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение vmvibro » Сб, 18 апр 2015, 3:53

Короче масло теперь ниоткуда не сопливится, а летит в прямиком в цилиндры и сгорает, и дым с выхлопной трубы стал черный, я на снегу стал наблюдать сажу.
Тобишь вопрос заменой тройника не решился. Мне кажется так может и катализатор полететь. Кто-то глушил эту хрень? Как мне это сделать и имеет ли смысл?
Octavia 1.6 AKL 2003
Аватара пользователя
vmvibro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 16:00
Откуда: Москва

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение Meser » Сб, 18 апр 2015, 12:01

С расходом 800 на 1000 надо капиталить мотор. Глушить вентиляцию нельзя.
(можно как на умирающем жигуле, трубку вентиляции картера вывести вниз, будет между колёс болтаться))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4