forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия заводится и сразу глохнет

Октавия заводится и сразу глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение VirLad » Ср, 31 май 2006, 10:08

2 36RusOcta4x4:
Есть и еще один вариант =) вот у меня например тоже один ключ, хотя машину покупал новую =) Просто при установки сигналки (с предзапуском) один ключик пришлось разломать, вот и все =)
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение ATsvetkov » Пн, 05 июн 2006, 17:37

Всем спасибо огромное, понял в чем проблема, поеду в сервис делать новый ключ. Кстати авто перестала глючить с понедельника, хотя 5 дней я не ездил, так как был в отъезде, сегодня заводил несколько раз - без проблем.
А ключик у меня хоть и один, но есть брелки с цифрами, которые я так понял помогут завести машину в обход иммобилайзера. Правда как сделать пока не понял, буду искать по форумам.
ATsvetkov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 май 2006, 10:53

Re: Октавия заводится и сразу глохнет

Сообщение Mogvay » Вс, 25 янв 2015, 18:32

У меня похожая проблема. Заводится и сразу глохнет, но только на горячую, на холодную утром завел с пол оборота и поехал без проблем. Но стоит заглушить и сходить в магазин перестает работать нормально, завелась и через секунду заглохла и только с 30го раза заводится и если завелась движок работает как часы. Дачик КВ поменял и дачик ОЖ тоже - картина не поменялась. Ключ имобилайзера не горит. Машина AGU 1.8Т 2006 год.
ПОМОГИТЕ!
Octavia 1.8T Tour AGU МКПП 2006г.
Mogvay
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2014, 23:07
Откуда: Москва г. Зеленоград

Re: Октавия заводится и сразу глохнет

Сообщение DIMITRIO » Пн, 26 янв 2015, 1:03

По диагностике есть что-нибудь? Ошибки? Посмотрите дроссельную заслонку. Чистая?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Октавия заводится и сразу глохнет

Сообщение gres » Пн, 26 янв 2015, 11:17

Mogvay писал(а):дачик ОЖ тоже - картина не поменялась
по всем признакам это он, есть уверенность что исправный поставили? что диагностика говорит? надо посмотреть какую он температуру выдает, замена 100 % гарантии не дает, может брак попался
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Октавия заводится и сразу глохнет

Сообщение Виття » Пн, 26 янв 2015, 18:23

gres писал(а): по всем признакам это он, есть уверенность что исправный поставили? что диагностика говорит? надо посмотреть какую он температуру выдает, замена 100 % гарантии не дает, может брак попался

При не исправном датчике температуры заводиться будет плохо, но если заведётся, то не заглохнет. Тут скорее что-то с подачей топлива. Может регулятор давления при нагреве стал меняеть свои параметры. Это проверяется только манометром. На момент запуска, насос создаёт давление, но как только форсунки начинают потреблять, давление сразу падает, мотор глохнет. Потом снова, накачал -завелась, но поддерживать работу, давления не хватает. Это не утверждение, только версия.
Ещё вспомнил, была точно такая ситуация на москвиче с мотором Рено. Запускается и глохнет. Схватит и глохнет. Плохой бензин, долго стоял, бензин испортился. Слил бензин сняв входной шланг с рампы и включив перемычкой на прямую насос. Залил новый - всё, заработал.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Октавия заводится и сразу глохнет

Сообщение Mogvay » Вс, 01 фев 2015, 20:41

Мой квест по поиску проблемы подошёл к концу и машина опять заводится как часы.
Как все было.
Компьютер пробовали подключать, он машину читать не хотел (6 разных). Т.е. диагностику сделать не получилось и я вспомнил о похожей проблеме 2,5 года назад - у меня тогда полетела приборка. Поехал в Химки на разборку - там мою приборку пытались протестировать (но она не поддавалась диагностики). Подсоединили Б/у машина стала читаться. Взял я Б/у приборку и поехал к чудо мастеру - за 4000руб. и 30 минут он мне перезалил чип из старой приборки в новую и все стало работать отлично.
А при запуске "Машинка с ключиком" не горела потому, что имобилайзер считывал ключ, но на блок управления двигателем контакт не передавал.
Так что Б/у ОЕМ дачик ОЖ и КВ продаются))))
Octavia 1.8T Tour AGU МКПП 2006г.
Mogvay
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2014, 23:07
Откуда: Москва г. Зеленоград

Re: Октавия заводится и сразу глохнет

Сообщение jony » Сб, 23 май 2015, 20:03

Хочу поделиться опытом решения похожей проблемы. Октавия тур 2008г., двигатель BFQ. Началось все с того, что машина ни с того не с сего заглохла на ходу. Пока катился к обочине, заводил пару раз-заводилась и глохла. Подкатившись к обочине постоял минуты 3, после чего машина завелась как ни в чем не бывало. Подогнал машину к метро, там поставил и уехал по делам на пол дня, после чего вернулся и поехал на машине по другим делам и ездил весь оставшийся день по пробкам и разного рода городским дебрям - сбоев в работе за это время не наблюдалось. Успешно доехал до дома и оставил машину ночевать, с утра собрался на работу - стал заводить машину, но она заводиться отказывалась. Точнее заводилась и сразу глохла, так продолжалось раз десять и все безуспешно, после чего было принято решение плюнуть и поехать на работу на автобусе. По возвращении машина завелась с пол оборота. Начал исследовать на предмет плохого контакта или глюка сигналки, сбрасывал клемму, теребил провода- машина заводилась и работала. Решил пока оставить все как есть благо впереди были выходные. На выходных надо было съездить в одно место, поехали.., и началось все снова - машина глохла на ходу, потом заводилась и снова ехала какое то время, потом опять глохла. К концу поезки дошло до того что глохла постоянно, думали уже не доедем, но кое как добрались до дома. После этого я полез в интернет. В итоге: в машине кроме сигнализации , было дополнительно установлено противоугонное устройство Black Bug с меткой, которое я давным давно перевел в режим Valet дабы оно не парило мне мозги, и благополучно про него забыл. Так вот, размыкающее реле данного устройства было поставлено на разрыв управления зажиганием, на провода выходящие из "мозгов" машины. От старости реле начало выходить из строя и таким образом просто хаотично глушило машину в любой момент. Вызов мастера, установившего данное устройство обошелся мне в 1000р, после чего сломавшееся реле демонтировали и проблема решилась.
jony
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 23 ноя 2012, 8:23

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9