forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в рулевой колонке!!!!

Стук в рулевой колонке!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пт, 07 дек 2007, 12:19

KraMax писал(а):Ребята - ну дак как? мой вопрос...
можно изза езды с подубитыми наконечниками убит ьанпример чтонить еще? рейку или еще что?


Ну конечно можно!!! :oops:

Что такое молоток, знаешь ??? Если нет места для размаха - то ударчик получается слабенький, а если есть где размахнуться - то 70и миллиметровый гвоздь можно с одного удара вколотить! :D

Так и тут, пока люфтов нет - ударных нагрузок тоже почти нет, как появляются люфты - сила удара возрастает.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение wladimotor » Пт, 07 дек 2007, 12:45

Подубитый наконечник рулевой тяги - это когда он изношен до возникновения люфта, это увеличивает совокупный люфт в рулевом управлении, что ухудшает управляемость. Любой люфт увеличивает ударные нагрузки в механизмах (чем больше размах, тем сильне удар), поэтому люфт, сам являясь следствием износа, еще больше ускоряет износ, и чем больше люфт, тем интенсивнее износ. В запущенных случаях процесс износа достигает поломки, т.е. разрушения шарнира. Какие детали после этого придется менять предсказать трудно, вероятно по большей части, кузовные. Что касается влияния изношенного наконечника на ресурс других элементов рулевого управления, думаю, что оно не существенно, хотя очевидно, что и им ударные нагрузки не добавляют ресурса.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение RSN22 » Сб, 08 дек 2007, 0:38

Всем привет!
У меня тоже были стуки при мелких неровностях, заехал к официалам, быстро поменял резинки стабилизатора - все ок, стук изчез!
Но на днях обнаружил похожий стук. При ВЫключенном двигателе если резко подергать руль в стороны. Ударчики идут вроде из рейки (держась за наконечник отчетливо чувствуются).
Мож кто сталкивался? Такое вчепетление что стучит "крестовина"(не знаю как называется) наконечника.
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Сообщение Multizone » Пн, 17 дек 2007, 10:49

Всем привет!
Тот же стук при выворачивании руля в крайнее левое положение появляется уже вторую зиму.
В прошлом году был в Пеликане, ничего не нашли. :( В этом году,на ТО 105т поменяли опорные подшипники,сайлент блоки...появился стук уже при движении, на поворотах. Приехал опять, посмотрели...люфт рулевой рейки...надо менять. Говорю им:"а что два дня назад не обнаружили?" Пожали плечами... Менять не стал. Через дня три стук при движении пропал сам собой. Стоя, "на холодную" остался. Наверное при ТО120 все-таки рейку поменяю.
Multizone
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 14:29
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6