Господа принимайте свежий отчёт!
После прихода лета стал надоедать стук в руле. После не долгих поисков выяснил что есть люфт в правой рулевой тяге. Купил тягу Febes 2322-GVI, пыльник Flennor FL3963-J, ВАГовские хомуты.
Собственно по установке:
Исходный вид

После снятия хомута. Снимал при помощи плоской отвётки

Далее вынул палец рулевого наконечника.

Снимал при помощи простого съёмника, не люблю лишний раз стучать.

Далее изготовил специальный ключик. Правда забыл специально приготовленную головку, поэтому взял из набора не ходовую на 11 мм. А сам ключ размером в 34 мм.

При помощи воротка спокойно скрутил тягу. Сразу видно что была закручена как надо, т.к. усилие не большое.
Кстати, как я ни искал на рейке упор, чтобы она не провернулась - так и не нашёл. Посмотрев мануале, понял что упор под ключ есть
только слева.

Снятая тяга

Далее сравнил пыльники, и понял что мне привезли не то, так что ставил на место старый пыльник.

После замера расстояния я скрутил наконечник со старой тяги, и накрутил на новую. Вид перед установкой.

Далее, динамометрическим ключём с усилием 75 Нм накручиваем новую тягу.

В качестве хомутов применил обычные винтовые. Причём обошёлся без снятия кожуха рейки, просто просунул отвёртку над валом, и там затянул хомут. Очень удобный доступ.


Как видно ниже на фотке, между тягой и пыльником образовался зазор, в месте выемки под пыльник. Поэтому я немного продвинул конец пыльника ближе к колесу.

Окончательный вид работы.

После установки сгонял на развал-схождение.
На работу ушло 3 часа, это с изготовлением ключа и развал-схождением. Бюджет 850 руб детали, 800 схождение.
Как всегда не забываем подставлять под машину подпорки, чтобы она не висела на домкрате.
Ваши мысли!?
P.S. когда снял тягу, шаровая тяги ходила с усилием. и казалось что люфта нет, его можно почувствовать, если зажать шаровую в тисках, и подёргать за тягу, сразу слышен стук и виден люфт.