missster писал(а):привет. у меня такая беда. шкода октавия 1.8 т ARX. купил новый расходомер Бош 0280218063 (на моем оригинальном такой же номер). Кстати на новом расходомере точно такие же как и на оригинальном, только затерты значки фольксваген и ауди.
так вот с помощью ваг-кома проверил показания старого расходомера - 4.7-4.8 г/м,
и показания нового расходомера - 4.4-4.5 г/м
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? неужто купил нерабочий расходомер???
п.с. показания смотрел на прогретом на ХХ до 87 градусов двигателе.
Привет! Надо значения ДМРВ смотреть под нагрузкой.
Взято с сайта Passat-b5
"Показания ДМРВ (смотрим в 002 АЕВ/003 APU, ANB и 211(с 03-его года в 206) в ATW,AUG,AWM,AWT) – пожалуй, главного датчика в наших двигателях, отображаются в расходе воздуха в граммах в секунду (г/сек) – сколько воздуха потребляет двигатель в разных режимах работы. Расходомер работает следующим образом: поток воздуха охлаждает разогретый и постоянно подогреваемый плёночный элемент. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчик. По его сигналу идет расчет нагрузки и дозирование топлива, соответственно, неисправность расходомера влияет на все параметры.
В случае отклонения от нормы, будет наблюдаться нестабильная работа на холостых, повысится расход топлива, ухудшится динамика. Датчик очень нежный и дорогой, работает в экстремальных условиях, поэтому, в первую очередь, аккуратно следим за своевременной сменой воздушного фильтра = чистотой элементов ДМРВ.
Максимальные показания можно увидеть в пике нагрузки – 5700 и выше об/мин. При расшифровке логов смотрим факт для АЕВ, расчет и факт для AWT – нормальный ДМРВ покажет не менее 120 г/сек (140г/сек для мотора AWM) . Больших расхождений между расчетом и фактом не должно быть. Примерная формула для расчета показаний: 0.8*150=120 г/сек (есть мнение, что коэффициент – 0.9).
Слишком низкие или высокие показания расходомера – необходима опрессовка турботракта, так как это говорит о том, что существует подсос воздуха в обход ДМРВ. При этом следует учитывать то, что «уставший» датчик чаще занижает данные: если при 5700 об/мин и выше будет показывать значительно меньше 120 г/сек и опрессовка не выявила негерметичности, ДМРВ следует заменить."