forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принцип включения вентилятора

Принцип включения вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Alex31 » Чт, 26 май 2011, 22:59

Сегодня был у официалов. Вентиляторы были прописаны в ЭБУ на другой адрес, скорее всего сбой произошел зимой, когда сдох аккум (эт я так думаю). Все поправили и... Да здравствует прохлада в жару !!!!! УРА ТОВАРИЩИ )))) Правда при диагностике выявили неисправный ТНВД(((...но это уже другая история.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Diagnostik » Чт, 26 май 2011, 23:42

Чего-то я не пойму, разве бывает Октавия Тур (А4) с двигателем FSI ? И интересно, как и куда могли перепрописаться вентиляторы на другой адрес в ЭБУ, пусть даже и сел АКБ? Может обновили версию ПО ДВС?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Alex31 » Сб, 28 май 2011, 15:56

Почему А4? А5 дорестайл, просто пишу в этой теме, потому что на форуме по А5 я вопрос задал, но там тема не активная. По вентиляторам, может я неправильно выразился, но я понял именно так(со слов мастера-приёмщика), что диагност с прибора VAS прописал вентиляторы и всё (может и версию ПО обновили). За всё заплатил 840 руб.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение BIV » Чт, 25 июн 2015, 18:57

mzhuravlev писал(а):У меня другая проблема. Вентилятор не включается от температуры. То есть, если включаешь климат, то он включается, а если климат на Econ, то в пробках температура начинает ползти вверх.
На сколько я понимаю это какой-то датчик вероятнее всего.
Может быть кто-нибудь подскажит его код?




У меня тоже самое началось. Оба вентилятора от температуры не включаются, а при включении кондиционера сразу включаются. Термостат сегодня новый поставил. Перегрев по шкале на приборке не показывает, по маршрутному компьютеру (с выключенным кондиционером) показывает что нагревается до 112-116 градусов
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Принцип включения вентилятора

Сообщение Виття » Пн, 24 авг 2015, 17:09

При движении на большой скорости, по М-4, подъезжаю к оплате, слышу включённые большие обороты вентов. Где-то через полминуту, переходят на малые, потом вообще останавливаются. По логике должно быть наоборот, на ходу продуваться, на остановке нагреваться. Радиатор кондея и насос сняты. Главный радиатор чистый, на ходу продувается 100%. Снятие разъёма с датчика давления кондея ничего не даёт. Пины перекинуты, ручка стоит на 1/3 от самого холодного. Кто знает, с чего бы это, или так должно быть?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6