forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фаркоп для тура

Фаркоп для тура

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение дим29 » Сб, 23 май 2009, 21:53

Парни, никто себе не ставил фаркоп артикул 1909А, производитель Н.-Орск? Или вот "AutoHak" артикул Sk-03 или VW-15, вроде написано было, что на Tour хетч. подходит. :(
Вот как выглядит фаркоп не штатный. У меня брат работает на фирме где их делают и ставят, вот фотку показал. Стоит где то 4-5т.


Выложи,если не трудно ссылочку, что за фирма и как их найти.
Аватара пользователя
дим29
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 19:13
Откуда: Арханг.обл.

Сообщение SAAB » Пн, 25 май 2009, 13:57

Я ставил. Фаркоп заказал через интернет http://www.classauto.ru/farcop/?marka=S ... el=Octavia с доставкой до г. Уфа обошелся в 6200 руб. Фаркоп VFM артикул 1909А.
Установка никакого труда не представляет. Самое трудоемкое это снятие бампера.
ТУР, август 2008 г.в, BFQ
SAAB
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 10:15
Откуда: УФА

Сообщение Samuel » Пн, 22 мар 2010, 18:45

Подскажите, пожалуйста, а у оригинального съемного фаркопа (ЕЕА092035А) есть проушины для страховочных тросов (цепей) прицепа?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Samuel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 20:47
Откуда: Москва

Фаркоп Octavia Tour.

Сообщение Egis73 » Пт, 02 окт 2015, 17:16

Добрый день. Нужна ваша помощь. Купил б/у фаркоп для своего Тура. Правда, он от Боры, но все должно встать нормально. Но вот немножко неясно с электрикой. Там отрезан один провод от блока. Как понимаю, там должно быть постоянное напряжение (клемма 30). Вопрос: это нужно или нет? Розетка 13 контактов, но никаких кемперов тоскать небуду. Второй вопрос: куда подключать ту белую фишку с тремя контактами? Для чего она? Спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Re: Фаркоп Octavia Tour.

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 03 окт 2015, 17:28

Egis73 писал(а):Добрый день. Нужна ваша помощь. Купил б/у фаркоп для своего Тура. Правда, он от Боры, но все должно встать нормально. Но вот немножко неясно с электрикой. Там отрезан один провод от блока. Как понимаю, там должно быть постоянное напряжение (клемма 30). Вопрос: это нужно или нет? Розетка 13 контактов, но никаких кемперов тоскать небуду. Второй вопрос: куда подключать ту белую фишку с тремя контактами? Для чего она? Спасибо.

Синее разгрузочное реле для машин с контролем исправности ламп.Белая фишка используется, если в проводке машины есть разъем для подключения проводки на прицеп.Вы должны определиться- что будете таскать. Прицепы российского производства имеют вилку на 7 контактов, розетку в таком случае надо ставить другую.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Фаркоп Octavia Tour.

Сообщение Egis73 » Сб, 03 окт 2015, 22:04

Таскать буду обыкновенный прицеп. У нас тоже вилки семи контактов. Както не очень хочется что-то менять, думал купить переходник с 13 на 7. У меня Octavia 99 года, контроля ламп нету, реле как бы и не нужна, но лень переделать всю проводку. Зачем ей нужен постоянны плюс? И в каком примерно месте искать другую часть для белого соидинения? Какие сигналы на него идут?
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Re: Фаркоп Octavia Tour.

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 04 окт 2015, 12:05

Egis73 писал(а):Таскать буду обыкновенный прицеп. У нас тоже вилки семи контактов. Както не очень хочется что-то менять, думал купить переходник с 13 на 7. У меня Octavia 99 года, контроля ламп нету, реле как бы и не нужна, но лень переделать всю проводку. Зачем ей нужен постоянны плюс? И в каком примерно месте искать другую часть для белого соидинения? Какие сигналы на него идут?

Вы себе усложняете задачу.Переходник стоит 1500руб, Проще поменять розетку за 300руб .Вряд ли Вы найдете разъем под белую фишку, посмотрите возле проводки заднего левого фонаря, должна она подсоединяться на повороты (в некоторых случаях, чтобы моргали лампы поворотов в щитке приборов) и,если не ошибаюсь ,габарит .Красный провод - питание ламп фонарей через разгрузочное реле.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6