forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ksifon » Вс, 24 янв 2010, 15:35

Владимир 72 писал(а):
StinGrey31RUS писал(а):Мне более интересен тот факт, почему невозможно пользоваться кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, без работы кондиционера?
Ведь проще подогреть нейтральной температуры воздух, чем отрицательной температуры, который за бортом автомобиля? Кто-нить разышлял по этому поводу?

Не знаю... у меня рециркуляция работает и при включенном кондиционере и при выключенном, единственное когда на обдуве лобового стоит, тогда рециркуляция не включается, так и должно быть если у вас не климат контроль, там я не знаю как работает

ставим между лобовым и ногами-работает рециркуляция
Аватара пользователя
Ksifon
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 19:43
Откуда: Уфа

Сообщение StinGrey31RUS » Вс, 24 янв 2010, 15:44

Ksifon писал(а):

ставим между лобовым и ногами-работает рециркуляция[/quote]

Наверное, что бы холодное стекло не треснуло от внезапного потока подогретого воздуха или наоборот при включенном кондиционере. А у нас как правило в начале всегда на стекло, что б оттаяло быстрее.
Спасибо за совет, теперь попробую.
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение Ksifon » Вс, 24 янв 2010, 16:03

StinGrey31RUS писал(а):
Ksifon писал(а):

ставим между лобовым и ногами-работает рециркуляция


Наверное, что бы холодное стекло не треснуло от внезапного потока подогретого воздуха или наоборот при включенном кондиционере. А у нас как правило в начале всегда на стекло, что б оттаяло быстрее.
Спасибо за совет, теперь попробую.[/quote]
и чтоб не треснуло и чтоб рециркуляция работала !!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

и еще чуток помогла доливка антифриза почти по горлышко(лишнее все равно уйдет)+на холостых включаю кондюшен..маленько прибавляет оборотов и печка прет..зимой даже полезно включать кондиционер-немало тем про это можно поискать

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

в ноябре гарантия кончается-буду ставить дополнительный насос всетаки
Аватара пользователя
Ksifon
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 19:43
Откуда: Уфа

Сообщение vicom » Вс, 24 янв 2010, 16:23

кондиционер надо включать для того, чтобы повысить обороты двигателя и потребление топлива, соответственно тепловыделение двигателя и, как следствие, быстрее прогревается салон. Физически при отрецательных температурах кондиционер не работает (сам наблюдал - компрессор не вращается), но мозги команду получили и обороты прибавили. На самом деле это помогает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир 72 » Вс, 24 янв 2010, 17:39

Ksifon писал(а):ставим между лобовым и ногами-работает рециркуляция

Да это понятно, знаю, так и делаю иногда, но у человека как я понял вообще рециркуляция не работает если не включить кондиционер
StinGrey31RUS писал(а):Мне более интересен тот факт, почему невозможно пользоваться кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, без работы кондиционера?
Ведь проще подогреть нейтральной температуры воздух, чем отрицательной температуры, который за бортом автомобиля? Кто-нить разышлял по этому поводу?

А это не правильно, должна работать и так и так!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Re: ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

Сообщение monff » Пн, 12 окт 2015, 11:40

Вот и я столкнулся с такой проблемой!
На холостых оборотах машина ( skoda 1,6 BFQ) не греет вообще. Температуру набирает 90 градусов, а дует холодный воздух.
Начинаешь движение, сразу воздух прогревается, останавливаешься, дует опять холодный. Летом поменял помпу, и термостат.
Помогите! Что менять дальше???
Или все же ставить доп. помпу!?

Кто как в итоге решил эту проблему????
monff
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2012, 12:57

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5