Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ILK писал(а):Наверное надо померить тестером сопротивление.
Значения сопротивления датчика температуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
Трeбуeмoe знaчeниe нa учacткe -A- дeйcтвуeт для тeмпeрaтуры 0...50 °C, a нa учacткe -В- - для тeмпeрaтуры 50...100 °C.
Примeры oтcчeтa:
t 30 °C нaxoдитcя на участке -A-, cooтвeтcтвуя coпрoтивлeнию 1500...2000 кΩ.
t 80 °C нaxoдитcя на участке -B-, cooтвeтcтвуя coпрoтивлeнию 275..375 Ω.
aknod писал(а):Яркий пример компьютерной диагностики по компу все ок, ошибок нет, но что то не понравилось поведение по Васе когда авто прогревал значений ДТОЖ и значений на приборке. Разница была, когда на приборке 90 ДТОЖ показывал 70, при прогреве авто ДТОЖ значения температуры скакали то вниз то вверх. Взял таблицу сопротивлений от температуры, датчик в воду и начал греть, при 50 градусов тестер начал прыгать с 1кОм до 15 кОм, при 70-80 вообще обрыв, при 90 датчик проснулся на 250 Ом итог датчик в ведро. Надеюсь утром буду рад, что подергивания на холодную в авто ушли вместе с старым датчиком.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12