forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение zaliv » Вт, 24 июл 2012, 13:53

glinnik писал(а):
zaliv писал(а):Методов много, главно результат:)Для того и тема, чтоб поделится опытом и взять на вооружение оптимальный способ.Хотя про зубило я доконца не понял.Ты пыльник шруса снимал или нет?Если нет то не повредил?

та часть шруса, что над шаровой, она без пыльника.

Хрен его знает, у меня вроде как раз над болтом шаровой и чуть дальше пыльник шруса был.Всё боялся повредить.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение svl2010 » Пн, 16 ноя 2015, 8:52

Возник такой вопрос, какой ресурс у шаровой опоры? и главное как она устроена внутри, у палеца есть шанс вырваться и получить картину аля ваз2101 посреди дороги с вывернутым колесом или палец там никогда не выскочит, даже если и смазки уже не будет и люфтить будет?
Может кто разбирал шаровую или знает ее устройство, расскажите...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение guser » Пн, 16 ноя 2015, 9:00

У меня прошли 180 т.км.
Так и продал.
Ревизия на 170 т.км. ничего не выявила.
Всё думаю зависит от того, по каким дорогам ездить.
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение vicom » Пн, 16 ноя 2015, 15:13

svl2010 писал(а):Возник такой вопрос, какой ресурс у шаровой опоры? и главное как она устроена внутри, у палеца есть шанс вырваться и получить картину аля ваз2101 посреди дороги с вывернутым колесом или палец там никогда не выскочит, даже если и смазки уже не будет и люфтить будет?
Может кто разбирал шаровую или знает ее устройство, расскажите...

Забанили в поисковике? :) Материала масса. По сути у классики вырывает верхнюю шаровую, она установлена пальцем вниз (нагрузка на вырывание). У нас мак-ферсон, шаровая пальцем вверх (нагрузка на вдавливание). Диаметр шара больше отверстия в корпусе и прежде чем он гипотетически сможет вырваться, ему придется разбить пластиковый вкладыш, потом отверстие в стальном корпусе. Это все будет сопровождаться приличным грохотом в подвеске.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4