Здравствуйте! то что пшикает у вас под капотом называется редуционный клапан, многие пишут, что если он пшикает, это есть хорошо, плохо если он молчит и весь в масле, тогда нужно чистить.
Ссылка на не мой фото отчет
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... pid1860940Мой личный опыт:
Для откручивания понадобится:

и немного чувства меры, чтобы не поломать пластмассовые защелки. Откручивается против часовой стрелки. Руками без этого гвоздя открутить у меня не получилось, а с ним прямо за секунду.
Открутил и увидел вот такое дело:



Землю с маслом на коллекторе выбирал очень аккуратно отверткой и тряпкой, не удобно конечно, потом только толконуло меня, что можно было использовать пылесос, но да ладно. Крышку и саму резинку я мыл в бензине.
Результат:


После чистки больше не потеет, холостые стали намного ровнее и машина стала значительно шустрее на разгон.
Также сразу снял, разобрал и заклеил мембрану вакуумного привода:

сразу вернулись в табун лошадок 20, особенно чувствуется на разгоне на низких передачах.
Но у вас bfq, вакуумного привода насколько я знаю у вас нет, у вас насос.