forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снятие поддона на 1.8 AGU.

Снятие поддона на 1.8 AGU.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Евжений » Пт, 26 фев 2010, 22:35

Будешь ставить обратно картер, поаккуратнее с герметиком.
Мажь аккуратно на картер, тонким слоем.
А то переборщишь с герметиком, его выдавит внутрь, со временем он отрывается и забивает сетку маслозаборника.
И тогда движок покажет кулак дружбы.
Не раз такое наблюдал.

Три тьфу через левое плечо.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 27 фев 2010, 8:56

спасибо, а как снимать его подскажет кто?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение kent1001 » Сб, 27 фев 2010, 9:36

Поддоны на этих моторах снимаются элементарно. Никакую коробку снимать не нужно. Достаточно иметь один длинный Г-образный шестигранник с качающейся головкой (проточкой).Больше всего времени уходит на удаление старого герметика с поддона и блока. П.С. Со стороны КПП не забудь открутить 2 или 3 болта, крепящих КПП к поддону.
kent1001
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Сообщение Kostet » Сб, 27 фев 2010, 19:07

kent1001 писал(а):Поддоны на этих моторах снимаются элементарно. Никакую коробку снимать не нужно. Достаточно иметь один длинный Г-образный шестигранник с качающейся головкой (проточкой).Больше всего времени уходит на удаление старого герметика с поддона и блока. П.С. Со стороны КПП не забудь открутить 2 или 3 болта, крепящих КПП к поддону.

+100 на BCA такая же хрень,мне переклеивали поддон и у дилера был спецключ на эти 2 винта которые находятся в глубине ближе к кожуху коробки
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 27 фев 2010, 19:25

kent1001 писал(а): Достаточно иметь один длинный Г-образный шестигранник с качающейся головкой (проточкой).


))))мужыки..я вроде тяжелых наркотиков не принимаю,... но что это за ключ???
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение redhead » Сб, 27 фев 2010, 20:59

Да обычный шестигранник,только торец не под 90 обрезан,а в виде полусферы.Плюс поясок проточен недалеко от того же края.В результате получается как бы "шарик" на конце шестигранника,он дает возможность вставить ключ в головку болта не прямо,а чуть под углом...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 27 фев 2010, 21:12

)))))) понял... а то я себе такое что то космическое придумал!!!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение kent1001 » Сб, 27 фев 2010, 21:28

вот образец этого ключа
http://photofile.ru/users/kent1001/3808936/88487392/#mainImageLink
kent1001
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Сообщение redhead » Сб, 27 фев 2010, 21:42

kent1001 писал(а):вот образец этого ключа
http://photofile.ru/users/kent1001/3808936/88487392/#mainImageLink

Ну я ж так и сказал! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Adoks » Пн, 01 мар 2010, 22:12

Шестигранник хорош, тока сорвать им десятилетний болтик может быть проблематично не сорвав грани. Сначала всёж лучше головой на 10 поработать, а вот потом шарик должен рулить, я простой битой дрючился . Правда обычные головки из наборов не лезут, меня спас шарнирчик с короткой головой на тонкой длинной Т-образной ручке, у камрада гаражного ещё с лохматых годов из сервиса осталсо. Но его тоже на пару витков хватает, потом распирает.
ЗЫ насчёт "снимается элементарно" не уверен, если первый раз и без приблуд...Я сцепу элементарней на AGU махнул, без подобных засад:)
ЗЫЫ Пришлось поддон скидывать три раза, промываючи двиг от гуаны неясной семантики, попутно провёл лёхкий апгрейд маслоприёмного хобота - крайняя плоть у него конусообразная с крошечной дыркой на конце, видимо для засоса масла при упавшем уровне, причом сама сетка выше и заси.ается на раз-два в этой ловушке. Проведённое обрезание :) конуса примерно на 10мм показало его ненужность, теперь сетка невозбранно омываеццо маслами а давление не моргало даже при миллиметре на щупе :crazy:
Adoks
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 21:36

Re: Снятие поддона на 1.8 AGU.

Сообщение Billrini » Сб, 28 май 2016, 23:25

Всем привет! Тема старая, но всё же! Пробил вчера поддон, естественно нужно снимать и варить или ставить новый в любом случае! Начну со снятия: не слушайте никого никакую коробку снимать не нужно все открутиться и так! Я полез впервые туда не зная что мне предстоит, но сразу понял что даже если коробку отодвинуть на пару сантиметров это будет столько мучений что не захочешь потом ездить! Откручиваем три болта под 16 ключ, тем самым отсоединим коробку от поддона, далее выкручиваем два десятка болтов М6 под десятый ключ/головку или шестиграник (не помню какой). В итоге у нас осталось два болта которые не так легко доступны! Берем гибкую связь (продаются к трещеткам, есть жесткие и помягче, нужна жесткая, мягкая так же будет потом нужна, но я обошелся без неё) и спокойно откручиваем эти два болта, всё снимаем поддон! Далее, нам нужно очистить всё от старого герметика, обезжириваем поверхность(бензин ацетон) и наносим новый герметик на поддон тонкой полоской 2-3 мм, ждать когда подсохнет не нужно можно сразу ставить так как пока наживишь все болты пройдет достаточно времени, особенно с 2 болтами. Аккуратно ставим на место! Сначала наживите два болта посередине и один с краю это подгонит поддон на его место посадочное. Далее берем приобретенную нами мягкую гибкую связь и ей очень аккуратно наживляем два злосчастных болта, если её нет тоже не проблема, у меня вот её не было; берём мягкую пружинку прикрепляем её к болту чем угодно лишь бы держалось жестко но можно было оторвать, я использовал холодную сварку с малым количесвом отвердителя, и аккуратно наживляем болты далее просто их прикручиваем их с помощью шарнира с головкой или жесткой связью! Пружинку можно использовать от сальника любого, т.к наживить особого усилия не нужно. Далее собираем всё в обратном порядке! Болты сильно не тяните сорвете в дюрали резьбу, притяните все с одинаковым усилием и всё герметик сделает свое дело! Да кстати герметик нужен термостойкий и маслостойкий. Надеюсь кому нибудь помогу! P.S. Коробку снимать не надо в любом случае, лучше помайтесь так чем её снимать и ставить обратно.
Billrini
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 28 май 2016, 22:44

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: uber и гости: 11