forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемки.

Проблемки.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблемки.

Сообщение S-and-R » Чт, 27 дек 2007, 19:10

Подскажите пожалуйста, возникли три проблемки.
1) Машина плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Из прочитанного сделал вывод, что виноват ДТОЖ. Думаю с дизелем не связанно. Так вот, датчик отличается для дизеля и для бензина? На екзисте не нашел инфы, вроде бы все одинаковые.
2)Надо сменить задние колодки. Как я понял проблема в том, чтобы вкрутить цилиндрик. Но это можно сделать балгарочным ключом?
3)Дворники. при выключении они не выключаются сразу, а продолжают некоторое время двигаться, при этом щелкает реле. Причем двигаются когда как, могут 5 раз а могут и 10. Это глючит реле? Думаю больше там нечему тупить, как я понял трапеция, если тормозит, то дворники двигаются медленно?

Подскажите, что знаете.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение hip » Чт, 27 дек 2007, 21:17

1. В случае дизеля виноват может быть не только ДТОЖ...поэтому сначала надо сделать компьютерную диагностику.
2. Не представляю себе болгарочный ключ (не подскажу).
3. По описанию больше похоже на реле.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение S-and-R » Чт, 27 дек 2007, 23:11

Диагностика молчит, да и думаю вряд ли подскажет что.
Болкарочный ключ, это которым диск откручивают.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Re: Проблемки.

Сообщение Viktor M » Чт, 27 дек 2007, 23:50

S-and-R писал(а):Подскажите пожалуйста, возникли три проблемки.
1) Машина плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Из прочитанного сделал вывод, что виноват ДТОЖ. Думаю с дизелем не связанно. Так вот, датчик отличается для дизеля и для бензина? На екзисте не нашел инфы, вроде бы все одинаковые.

Это не правильный угол впрыска. Такая неисправность может быть связана:
- с износом ТНВД
- с програмным сбоем ЭБУ
- с некорректными показаниями ДТОЖ

Первый вариант наиболее вероятен, т.е на практике встечается чаще всего.

S-and-R писал(а):Диагностика молчит, да и думаю вряд ли подскажет что

Ни чего удивительного, т.к. в наше время очень многие, кто научился втыкать в машину дигностический шнурок и читать ошибки, считают себя диагностами.

S-and-R писал(а):2)Надо сменить задние колодки. Как я понял проблема в том, чтобы вкрутить цилиндрик. Но это можно сделать балгарочным ключом?

Понял правильно. Для того, что бы не сломать механизм стояночного тормоза, существует спец-прилада, которая одновременно крутит и давит, при чем крутит не просто так, а тем же шагом, что и шаг внутренней опорной резьбы циллиндра.

Ключ от болгарки не поможет :oops:

S-and-R писал(а):3)Дворники. при выключении они не выключаются сразу, а продолжают некоторое время двигаться, при этом щелкает реле. Причем двигаются когда как, могут 5 раз а могут и 10. Это глючит реле? Думаю больше там нечему тупить, как я понял трапеция, если тормозит, то дворники двигаются медленно?


Варианта три:
- или "доводчик" (деталь мотора),
- или реле,
- или западающий контакт в переключателе.

Проще всего для начала проверить реле (методом замены на заведомо-исправное), если нет, то аналогично проверить мотор, если нет, то смело менять подрулевой переключатель. В принципе, можно обойтись и без подменных з/ч, но это значительно затянет процесс диагностики.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблемки.

Сообщение Voyager » Пт, 28 дек 2007, 9:09

Viktor M писал(а):Варианта три:
- или "доводчик" (деталь мотора),
- или реле,
- или западающий контакт в переключателе.

Проще всего для начала проверить реле (методом замены на заведомо-исправное), если нет, то аналогично проверить мотор, если нет, то смело менять подрулевой переключатель. В принципе, можно обойтись и без подменных з/ч, но это значительно затянет процесс диагностики.

Вдогонку спрошу дабы не поднимать тему, при работающей машине и включеными дворниками, выключив зажигание, дворники должны вернутся в нулевое положение или нет? у меня не возвращаюца...%-( реле?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: Проблемки.

Сообщение PittBull » Пт, 28 дек 2007, 9:42

Voyager писал(а):
Viktor M писал(а):Варианта три:
- или "доводчик" (деталь мотора),
- или реле,
- или западающий контакт в переключателе.

Проще всего для начала проверить реле (методом замены на заведомо-исправное), если нет, то аналогично проверить мотор, если нет, то смело менять подрулевой переключатель. В принципе, можно обойтись и без подменных з/ч, но это значительно затянет процесс диагностики.

Вдогонку спрошу дабы не поднимать тему, при работающей машине и включеными дворниками, выключив зажигание, дворники должны вернутся в нулевое положение или нет? у меня не возвращаюца...%-( реле?


И правильно делают. Не должны! Не парься!)))
2002- AKL - было.2008- BFQ , WTS - было.
2008- BSE - A5 - антрацит - было.
PittBull
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 11:13

Сообщение S-and-R » Пт, 28 дек 2007, 10:20

Спасибо за ответы. про ТНВД нам говорили, больно уж не хочется, чтоб это он был :( , вот и решили с замены ДТОЖа.

Про тормоза взял отсюда http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

А релюшка находиться под рулевой колонкой? Можно ли это проверить на 100% диагностикой?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение myafik » Пт, 28 дек 2007, 10:55

Была похоая проблема с дворниками. В моем случае это было не реле. Симптомы ноль в ноль похожи... лишние щелчки реле и щетки скачут непойми сколько раз...

Виновником оказался моторчик. Точнее загустевшая смазка в нем. После его вскрытия смыли всю смазку с контактного диска нанесли новую и собрали мотор. Он на заклепках собран. Поетому нужно их спилиавать а потом купить винтики и болтики чтобы собрать...

Посе этого проблема ушла... думаю что тут точно такой же случай...

Да релюшка под рулевой находится... она помоему там самая большая...

По поводу колодок если бы я их сам меня я бы купил спец набор... у нас порядка 800 рублей стоит. Весь необходимый инструмент для смены колодок и под разные диаметры поршня.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение S-and-R » Пт, 28 дек 2007, 12:27

Спасибо. а моторчик находится соответственно под капотом где щетки? Или под пластиком? фоток нет? Будем делать.

Колодки наверно в сервисе поменяем.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Ромарио » Пт, 28 дек 2007, 12:35

Под водительской пластмасской! там доступ хороший, все легко меняется. Только пластасску эту снимай аккуратно, чеб не поломать.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Пт, 28 дек 2007, 12:40

Ромарио писал(а):Под водительской пластмасской! там доступ хороший, все легко меняется. Только пластасску эту снимай аккуратно, чеб не поломать.


Моторчик? Там реле находиться. Моторчик тоже?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Ромарио » Пт, 28 дек 2007, 12:43

Нееее.. Это я про трапецию с моторчиком!! Релюха то в салоне.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6