S-and-R писал(а):Подскажите пожалуйста, возникли три проблемки.
1) Машина плохо заводится на горячую, на холодную хорошо. Из прочитанного сделал вывод, что виноват ДТОЖ. Думаю с дизелем не связанно. Так вот, датчик отличается для дизеля и для бензина? На екзисте не нашел инфы, вроде бы все одинаковые.
Это не правильный угол впрыска. Такая неисправность может быть связана:
- с износом ТНВД
- с програмным сбоем ЭБУ
- с некорректными показаниями ДТОЖ
Первый вариант наиболее вероятен, т.е на практике встечается чаще всего.
S-and-R писал(а):Диагностика молчит, да и думаю вряд ли подскажет что
Ни чего удивительного, т.к. в наше время очень многие, кто научился втыкать в машину дигностический шнурок и читать ошибки, считают себя диагностами.
S-and-R писал(а):2)Надо сменить задние колодки. Как я понял проблема в том, чтобы вкрутить цилиндрик. Но это можно сделать балгарочным ключом?
Понял правильно. Для того, что бы не сломать механизм стояночного тормоза, существует спец-прилада, которая одновременно крутит и давит, при чем крутит не просто так, а тем же шагом, что и шаг внутренней опорной резьбы циллиндра.
Ключ от болгарки не поможет
S-and-R писал(а):3)Дворники. при выключении они не выключаются сразу, а продолжают некоторое время двигаться, при этом щелкает реле. Причем двигаются когда как, могут 5 раз а могут и 10. Это глючит реле? Думаю больше там нечему тупить, как я понял трапеция, если тормозит, то дворники двигаются медленно?
Варианта три:
- или "доводчик" (деталь мотора),
- или реле,
- или западающий контакт в переключателе.
Проще всего для начала проверить реле (методом замены на заведомо-исправное), если нет, то аналогично проверить мотор, если нет, то смело менять подрулевой переключатель. В принципе, можно обойтись и без подменных з/ч, но это значительно затянет процесс диагностики.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811