forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите! AGU не едет!

Помогите! AGU не едет!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Машина не едет!

Сообщение Demeg » Вс, 12 май 2013, 18:01

Клапан регулирования, сам шток не ходит! Нет никаких движений. Я нашел, что этот клапан, называемый БАЙПАСом(клапан вестгейта) должен открываться в момент закрытия дросселя, чтобы нагнетаемый воздух сбрасывался в выхлоп, дабы исключить воздушный тупик. Его неработоспособость можно обусловить тем, что часть воздуха выкидывает через протертости в кулере. От чего работает вестгейт - я не знаю. вообще оное связано с разряжением или давлением воздуха на мембрану байпаса. Рукой шток я дергал, ходит без проблем, но усилия прикладывать надо из-за сильной пружины.
Ща посмотрю в нетке что за №75
Сегодня на диагностику, к сожалению, не попал. завтра целый день буду этим заниматься.
Турбину, а вообще, воздух, который вылетает через тёртый кулер слышно! Турбина давит, но насколько.
Завтра планирую сделать:
- диагностику с проверкой значений всех ответных датчиков
- проверку давления турбины
- проверку катализатора (может быть)
- чистку ВКГ, для профилактики
- замену интеркулера на новый.
Кому интересно ссылка на №75 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/karlensafa/journal/288230376153158339/
Последний раз редактировалось Demeg Вс, 12 май 2013, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет!

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 12 май 2013, 18:11

Demeg писал(а):Клапан регулирования, сам шток не ходит! Нет никаких движений. Я нашел, что этот клапан, называемый БАЙПАСом(клапан вестгейта) должен открываться.

Должен закрываться после запуска машины, а так он нормально открытый.Управляет им клапан №75 через вакуумные трубки(проверить целостность).
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Помогите! AGU не едет!

Сообщение Demeg » Вс, 12 май 2013, 18:23

Да, почитал я про №75
вот еще полезная инфа: http://turbomaster.ru/btn_turbo7.html
Цитирую: "Клапан N 75 — управляет давлением турбины и вестгейта"
В инете я прочитал, что вестгейт открывает клапан в момент закрытия дросселя, чтобы воздух вылетал в выхлоп.
Что представляет собой УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ТУРБИНЫ.
судя из цитаты речь идет о двух механизмах.

А, вообще информация про №75 очень полезная. обязательно буду проверять. спасибо, тебе, добрый человек
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Помогите! AGU не едет!

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 12 май 2013, 19:51

Demeg писал(а):Да, почитал я про №75

Цитирую: "Клапан N 75 — управляет давлением турбины и вестгейта"

Давление турбины следствие управления вестгейта.
Управление давлением ,значит,что оно сбрасывается,когда не нужно,т.е. ,когда закрыт дроссель(принудительный холостой ход) или при превышении давления наддува(может раскрутить турбину до критических оборотов вплоть до разрушения ее).
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Машина не едет!

Сообщение skird » Вс, 12 май 2013, 23:18

ingenieurA85 писал(а):
Demeg писал(а):Клапан регулирования, сам шток не ходит! Нет никаких движений. Я нашел, что этот клапан, называемый БАЙПАСом(клапан вестгейта) должен открываться.

Должен закрываться после запуска машины, а так он нормально открытый.Управляет им клапан №75 через вакуумные трубки(проверить целостность).


ШТОК-значит речь о вест-гейте.(По сути байпас для выхлопных газов). Клапане на нагнетателе-калитка с пневмо приводом... ,который часть потока выхлопных газов направляет в обход турбины и как следствие понижается давление наддува.
уважаемый Инженер 85 , этот клапан нормально закрыт. Закрыт пружиной.Достаточно жесткой пружиной и для открытия к нему подводится сжатый воздух (давление наддува ) и оно должно преодолеть усилие пружины. Подводится сжатый воздух через N75 .и его давление регулируется N75....Открываясь N75 сбрасывает давление .....

П.С. есть еще клапан который соединяет выход и вход нагнетателя (турбокомпрессора)Пластиковый бочонок ...сверху... Байпас для воздуха ,или для давления наддува,Уважаемый Инженер 85,и он тоже нормально закрыт ,пружиной , но после запуска двигателя он будет открываться на ХХ разряжением....и закрываться когда дроссельная заслонка открывается и растут обороты двигателя , к нему N75 отношения не имеет ,и этот клапан не вестгейт (Хотя тоже байпасс....соединяет выход и вход :D )....
ingenieurA85 писал(а):Давление турбины следствие управления вестгейта.
Управление давлением ,значит,что оно сбрасывается,когда не нужно,т.е. ,когда закрыт дроссель(принудительный холостой ход) или при превышении давления наддува(может раскрутить турбину до критических оборотов вплоть до разрушения ее).

переведу:
На ХХ сбрасывается давление наддува и все. Остальное - Регулируется давление наддува -изменением потока выхлопных газов через турбину. В случае электрической неисправности N75 ничего страшного не случиться - ибо сброс ограничивающего давления по умолчанию закрыт пружиной....и наддув будет минимальным...
А если магистраль на вестгейт не герметична- возможно превышение давления наддува....это плохо.

П.П.С.
И еще -в системе наддува нет клапана который воздух сбрасывает в выхлоп. Байпас сбрасывает воздух на вход нагнетателя ,фактически в воздушный фильтр....Есть ваккумная схема ...есть ССП (самообучение сервисного персонала) с цветной схемой и коментариями....найдите качните и поймете как все работает...Поправьте если что не так ...
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Помогите! AGU не едет!

Сообщение Demeg » Пн, 13 май 2013, 3:03

вот спасибо большое :)
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Машина не едет!

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 13 май 2013, 6:10

skird писал(а): и для открытия к нему подводится сжатый воздух (давление наддува ) и оно должно преодолеть усилие пружины. Подводится сжатый воздух через N75 ..Поправьте если что не так ...

Подводится разрежение(вакуум,который используется для усилителя тормозов) через клапан №75.
Дальше вести спор о теории лень, это уже не по существу вопроса.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Машина не едет!

Сообщение skird » Пн, 13 май 2013, 8:11

ingenieurA85 писал(а):Подводится разрежение(вакуум,который используется для усилителя тормозов) через клапан №75.
Дальше вести спор о теории лень, это уже не по существу вопроса.


Для вас конечно не важно разряжение или давление....А тому кто тестирует систему наддува наверное важно....
На бензиновых моторах через N75 проходит сжатый воздух - давление ,(давление наддува можно сказать)а не разряжение для усилителя тормозов. Это на дизеле через N 75 идет разряжение ,от ваккумного насоса и оно же используется для усилителя тормозов....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Машна не едет

Сообщение Demeg » Пн, 13 май 2013, 21:51

Приехал в обед в гараж менять интеркулер.
снял бампер, фару, воздухоприемник интеркулера и увидел страшную картину:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так выглядел интеркулер :)
Протерт воздухозаборником от края до края.
Снял, поставил новый, сфоткать забыл.
Сел за руль, прокатился - ноль результата.
Подъехал друг, сняли шланг от клапана N75 который ведет к байпасу, дабы проверить(визуально) какое давление выходит с клапана. завели, почти не дует. дунули в шланг - ничего не происходит :) вставили в шланг насос для подкачки шин, дунули - шток на байпасе зашевелился! ВОТ в чем дело, клапан не работает! заодно сняли грибок, всосали!. на всасывании мембрана не срабатывает. ВОТ и грибок нерабочий!!! Ща поставим с его машины и моя тачка поедет!
перебросили грибок и N75 ко мне. завел, поехал, тапку в пол - хер! Да шош такое...
При чем если давлю легонько, разгон вялый, давлю больше - еще хуже.
ехали вместе, говорит вообще не тянет, а я ему так в том и дело шо польный пизнес.
Приехали обратно. думаем дальше.
- может у тебя внутренняя часть гофры(выхлопная система) на выходе оторвалась и перекрыла выход?
- врядли, но быть может всякое
- тебе по осени гофру к трубе один сварщик варил, мож плохо сделал?
- не думаю.
- ну тогда турба умерла, либо ЕГР не в поряде,или же управление наддувом застряло!
Так как времени уже небыло ковыряться, решил оставить до завтра, тем более (только, к сожалению) завтра с утра я все таки померю давление турбины, ну и диагностику еще раз к другу в сервис.
Собрался, поехал домой. еду - тупит. проехал около 2км, поднимаюсь от речки в горку на второй передачке и чувствую что-то как то.....
Надавил - пинок под зад! Опачки! в городе не разгонишься, поехал за город. давлю - едет, да так хорошо!
Давлю еще - еще лучше! Волшебство! Прокатился до Радонежа, на ярославку, до съезда на морозово и по прямой 7км тапку в пол! ПРОСТО САМОЛЕТ!
Подитожим...
за сегодня был поменян только интеркулер. все остальное осталось на месте. завтра грибок еще куплю поставлю.
Мысль у меня на все это такая:
Кулер драный, через ДМРВ идет воздуха 100%, но в цилиндры попадает 50%, бензина льется 100%, отсюда перелив и черный нагар на свечках неделю назад. нагар образовался когда я проехал 300км давя на педаль (первый пост в начале темы). Последнее время я проезжал в день оклоко 30км и на тапку не давил.
Получается, что на выходе показания встали в норму, в цилиндры идет ровно столько воздуха сколько проходит через ДМРВ , компьютер обрадовался и настроил смесь! Машина поехала!
Demeg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 17:41

Re: Помогите! AGU не едет!

Сообщение Turbocat » Вт, 14 май 2013, 15:19

Кулер конечно очень жестко выглядит, надо было на него давно уже внимание обратить.
Skoda Octavia A4 AGU АКПП Elegance 2003
Turbocat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 9:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите! AGU не едет!

Сообщение st1310 » Вт, 27 авг 2013, 14:23

интеркулер в таком виде потому что давно потеряна вот эта штука.
Изображение
1U0805825A - левая
грязи с дороги и накидало. без пыльника ездить можно но недолго
st1310
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 22:11

Re: Помогите! AGU не едет!

Сообщение Sinarty » Ср, 28 авг 2013, 7:11

Может в таком виде из-за подтекания масла? Грязь вся прилипает...
Я месяц езжу без этого подкрылочка и кулер чистый.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Помогите! AGU не едет!

Сообщение Dunkan » Ср, 28 авг 2013, 19:07

да конечно из-за масла. снизу много грязи не летит.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Машина не едет!

Сообщение rummi » Чт, 29 авг 2013, 8:23

skird писал(а):
ingenieurA85 писал(а):Подводится разрежение(вакуум,который используется для усилителя тормозов) через клапан №75.
Дальше вести спор о теории лень, это уже не по существу вопроса.


Для вас конечно не важно разряжение или давление....А тому кто тестирует систему наддува наверное важно....
На бензиновых моторах через N75 проходит сжатый воздух - давление ,(давление наддува можно сказать)а не разряжение для усилителя тормозов. Это на дизеле через N 75 идет разряжение ,от ваккумного насоса и оно же используется для усилителя тормозов....


Абсолютно точно. Получить мало-мальское разрежение на дизеле без использования тандемного насоса -- из-за отсутствия дроссельной заслонки -- проблематично. Да и принцип управления дизельной турбиной несколько иной, не считая используемого разрежения вместо наддува на бензине -- управление осуществляется за счёт изменения геометрии лопаток (угла их взаимного расположения), а не тактирования калитки вестгейта. КПД такого управления выше, но для бензина нерентабильно -- окромя дорогостоящих двигателей некоторых суперкаров, -- поскольку температура выпуска бензинки гораздо выше, чем дизеля, и типовую геометрию просто заклинит, а изготовление турбокомпрессора с геометрией, способной выдержать такие температуры, весьма дорогое удовольствие.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Re: Помогите! AGU не едет!
Sinarty писал(а):Может в таком виде из-за подтекания масла? Грязь вся прилипает...


И это правильно. Косвенно, если нет возможности опрессоваться, можно посмотреть на подтеки масла на интеркулере -- если они присутствуют, то вероятность негерметичности последнего весьма высока.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Demeg писал(а):Кому интересно ссылка на №75 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/karlensafa/journal/288230376153158339/


Менять N75 и байпас без объективной причины я никакого смысла не вижу. Ремонт из разряда -- пальцем в небо, деньги на ветер. Силиконовую трубку -- однозначно да, -- если там присутствует хоть малейшая дыра. Дыра выявляется опрессовкой. Если трубки нет -- достаточно использовать качественную армированную трубку подходящего сечения. По поводу стоимости работ -- в половину от стоимости по замене турбины -- дороговато, на мой взгляд.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Машина не едет!

Сообщение sebastianxxx » Чт, 16 июн 2016, 15:50

rummi писал(а):
skird писал(а):
ingenieurA85 писал(а):Подводится разрежение(вакуум,который используется для усилителя тормозов) через клапан №75.
Дальше вести спор о теории лень, это уже не по существу вопроса.


Для вас конечно не важно разряжение или давление....А тому кто тестирует систему наддува наверное важно....
На бензиновых моторах через N75 проходит сжатый воздух - давление ,(давление наддува можно сказать)а не разряжение для усилителя тормозов. Это на дизеле через N 75 идет разряжение ,от ваккумного насоса и оно же используется для усилителя тормозов....


Абсолютно точно. Получить мало-мальское разрежение на дизеле без использования тандемного насоса -- из-за отсутствия дроссельной заслонки -- проблематично. Да и принцип управления дизельной турбиной несколько иной, не считая используемого разрежения вместо наддува на бензине -- управление осуществляется за счёт изменения геометрии лопаток (угла их взаимного расположения), а не тактирования калитки вестгейта. КПД такого управления выше, но для бензина нерентабильно -- окромя дорогостоящих двигателей некоторых суперкаров, -- поскольку температура выпуска бензинки гораздо выше, чем дизеля, и типовую геометрию просто заклинит, а изготовление турбокомпрессора с геометрией, способной выдержать такие температуры, весьма дорогое удовольствие.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Re: Помогите! AGU не едет!
Sinarty писал(а):Может в таком виде из-за подтекания масла? Грязь вся прилипает...


И это правильно. Косвенно, если нет возможности опрессоваться, можно посмотреть на подтеки масла на интеркулере -- если они присутствуют, то вероятность негерметичности последнего весьма высока.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Demeg писал(а):Кому интересно ссылка на №75 http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/karlensafa/journal/288230376153158339/


Менять N75 и байпас без объективной причины я никакого смысла не вижу. Ремонт из разряда -- пальцем в небо, деньги на ветер. Силиконовую трубку -- однозначно да, -- если там присутствует хоть малейшая дыра. Дыра выявляется опрессовкой. Если трубки нет -- достаточно использовать качественную армированную трубку подходящего сечения. По поводу стоимости работ -- в половину от стоимости по замене турбины -- дороговато, на мой взгляд.

Добрый день. Скажите а влияет ли на работу двигателя и турбо наддува негерметичность прогладки гнц?
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6