Приехал в обед в гараж менять интеркулер.
снял бампер, фару, воздухоприемник интеркулера и увидел страшную картину:




Вот так выглядел интеркулер

Протерт воздухозаборником от края до края.
Снял, поставил новый, сфоткать забыл.
Сел за руль, прокатился - ноль результата.
Подъехал друг, сняли шланг от клапана N75 который ведет к байпасу, дабы проверить(визуально) какое давление выходит с клапана. завели, почти не дует. дунули в шланг - ничего не происходит

вставили в шланг насос для подкачки шин, дунули - шток на байпасе зашевелился! ВОТ в чем дело, клапан не работает! заодно сняли грибок, всосали!. на всасывании мембрана не срабатывает. ВОТ и грибок нерабочий!!! Ща поставим с его машины и моя тачка поедет!
перебросили грибок и N75 ко мне. завел, поехал, тапку в пол - хер! Да шош такое...
При чем если давлю легонько, разгон вялый, давлю больше - еще хуже.
ехали вместе, говорит вообще не тянет, а я ему так в том и дело шо польный пизнес.
Приехали обратно. думаем дальше.
- может у тебя внутренняя часть гофры(выхлопная система) на выходе оторвалась и перекрыла выход?
- врядли, но быть может всякое
- тебе по осени гофру к трубе один сварщик варил, мож плохо сделал?
- не думаю.
- ну тогда турба умерла, либо ЕГР не в поряде,или же управление наддувом застряло!
Так как времени уже небыло ковыряться, решил оставить до завтра, тем более (только, к сожалению) завтра с утра я все таки померю давление турбины, ну и диагностику еще раз к другу в сервис.
Собрался, поехал домой. еду - тупит. проехал около 2км, поднимаюсь от речки в горку на второй передачке и чувствую что-то как то.....
Надавил - пинок под зад! Опачки! в городе не разгонишься, поехал за город. давлю - едет, да так хорошо!
Давлю еще - еще лучше! Волшебство! Прокатился до Радонежа, на ярославку, до съезда на морозово и по прямой 7км тапку в пол! ПРОСТО САМОЛЕТ!
Подитожим...
за сегодня был поменян только интеркулер. все остальное осталось на месте. завтра грибок еще куплю поставлю.
Мысль у меня на все это такая:
Кулер драный, через ДМРВ идет воздуха 100%, но в цилиндры попадает 50%, бензина льется 100%, отсюда перелив и черный нагар на свечках неделю назад. нагар образовался когда я проехал 300км давя на педаль (первый пост в начале темы). Последнее время я проезжал в день оклоко 30км и на тапку не давил.
Получается, что на выходе показания встали в норму, в цилиндры идет ровно столько воздуха сколько проходит через ДМРВ , компьютер обрадовался и настроил смесь! Машина поехала!